Сортировочно - отправочный для грузовых поездов в четном направлении |
117 |
128 |
1088 |
1068 |
73 |
нет |
нет |
нет/нет |
|
12с |
Сортировочно - отправочный для грузовых поездов в четном направлении |
119 |
128 |
1057 |
1045 |
72 |
нет |
нет |
нет/нет |
13с |
Сортировочно – отправочный для грузовых поездов в четном направлении |
119 |
132 |
1055 |
1042 |
71 |
нет |
нет |
нет/нет |
14с |
Сортировочный |
129 |
132 |
645 |
628 |
44 |
нет |
нет |
нет/нет |
15с |
Сортировочный |
131 |
134 |
592 |
592 |
42 |
нет |
нет |
нет/нет |
16с |
Сортировочный |
131 |
134 |
592 |
592 |
42 |
нет |
нет |
нет/нет |
17с |
Для текущего отцепочного ремонта вагонов |
225 |
138 |
476 |
476 |
34 |
нет |
нет |
нет/нет |
18с |
Для текущего отцепочного ремонта вагонов |
225 |
138 |
470 |
470 |
34 |
нет |
нет |
нет/нет |
Прочие пути |
|||||||||
18 |
Для отстоя вагонов |
77 |
упора |
156 |
138 |
9 |
нет |
нет |
нет/нет |
20 |
Весовой |
68 |
44 |
265 |
155 |
11 |
нет |
нет |
нет/нет |
21 |
Горочный |
100 |
102 |
- |
242 |
17 |
нет |
нет |
нет/нет |
23 |
Соединительный |
108 |
24 |
183 |
175 |
12 |
нет |
нет |
нет/нет |
24 |
Соединительный |
6 |
38 |
- |
204 |
14 |
нет |
нет |
нет/нет |
26 |
Предохранительный тупик |
136 |
упора |
205 |
147 |
10 |
нет |
нет |
нет/нет |
Парк Заводская |
|||||||||
301 |
Обгонный |
309 |
312 |
- |
212 |
15 |
нет |
нет |
нет/нет |
302 |
Выставочный |
309 |
302 |
207 |
207 |
14 |
нет |
нет |
нет/нет |
303 |
Выставочный |
305 |
304 |
339 |
339 |
24 |
нет |
нет |
нет/нет |
331 |
Соединительный |
6 |
301 |
- |
1529 |
109 |
нет |
нет |
нет/нет |
Пути грузового двора |
|||||||||
30 |
Погрузочно - выгрузочный |
206 |
упора |
223 |
223 |
15 |
нет |
нет |
нет/нет |
31 |
Соединительный |
213 |
211 |
- |
329 |
23 |
нет |
нет |
нет/нет |
32 |
Выгрузочный |
207 |
упора |
461 |
461 |
32 |
нет |
нет |
нет/нет |
33 |
Для стоянки вагонов с опасными грузами класса 1 и класса 2 |
202 |
упора |
238 |
238 |
17 |
нет |
нет |
нет/нет |
34 |
Для стоянки аварийных вагонов с опасными грузами |
205 |
упора |
266 |
266 |
19 |
нет |
нет |
нет/нет |
35 |
Погрузочно- выгрузочный |
206 |
упора |
268 |
268 |
19 |
нет |
нет |
нет/нет |
36 |
Выгрузочный |
208 |
упора |
485 |
485 |
34 |
нет |
нет |
нет/нет |
37 |
Погрузочно - выгрузочный |
210 |
упора |
350 |
350 |
25 |
нет |
нет |
нет/нет |
38 |
Погрузочно - выгрузочный |
210 |
упора |
952 |
952 |
68 |
нет |
нет |
нет/нет |
39 |
Погрузочно - выгрузочный |
211 |
упора |
546 |
546 |
39 |
нет |
нет |
нет/нет |
40 |
Погрузочно - выгрузочный |
211 |
упора |
315 |
335 |
23 |
нет |
нет |
нет/нет |
41 |
Погрузочно - выгрузочный |
203 |
упора |
519 |
519 |
37 |
нет |
нет |
нет/нет |
42 |
Погрузочно - выгрузочный |
203 |
упора |
510 |
510 |
36 |
нет |
нет |
нет/нет |
Примечание: 1. При расчете вместимости главных, приемо- отправочных, сортировочно- отправочных путей использована длина локомотива серии 2М62- 36 метров. 2. При расчете вместимости вытяжных путей использована длина локомотива серии ЧМЭ3- 18 метров. 3. В графе 10 указано дробью: в числителе - наличие путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), в знаменателе - наличие путевых устройств САУТ. |
Пути 4, VII, VIII, 9, 10, 11, 12, 13 приемо - отправочного парка выделены для приема, отправления, пути 1с, 2с, 3с, 4с, 5с, 6с, 7с, 8с, 9с, 10с, 11с, 12с, 13с сортировочно- отправочного парка для отправления, а пути V ,VI приемо- отправочного парка для приема, отправления и пропуска грузовых поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ). В случае временного оставления на путях приемо - отправочного парка состава поезда с опасным грузом класса 1 (ВМ) без локомотива: - по указанию дежурного по станции (далее ДСП) регулировщики скорости движения вагонов четной и нечетной стороны производят закрепление состава в соответствии с п. 3.9. настоящего техническо- распорядительного акта станции (далее ТРА) и ограждение переносными сигналами остановки с последующим докладом ДСП; - ДСП стрелки, ведущие на соответствующий путь, устанавливает в охранное положение и на стрелочные рукоятки пульта управления навешивает красные колпачки; - дежурный по парку (далее ДСПП) по указанию ДСП запирает стрелки, ограничивающие соответствующий путь, на закладку и навесной замок. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП. Прием, отправление, пропуск грузовых поездов с опасными грузами класса 1 производится по путям, наиболее удаленным от пассажирского здания. |
33 путь станции. Составитель поездов стрелку N 202 переводит в изолирующее положение и запирает на закладку и навесной замок. Ключ хранится у ДСП. Вагоны закрепляются составителем поездов искронеобразующими тормозными башмаками с накатом на тормозной башмак по норме, указанной в п. 3.9 ТРА станции и ограждаются им переносным сигналом остановки со стороны стрелки N 202, устанавливаемом на расстоянии не менее 50 метров от вагонов с опасными грузами класса 1,2. При невозможности выполнения этого условия - у предельного столбика стрелки №202. Переносной сигнал остановки составитель поездов берет у оператора поста централизации №1 (далее оператор МП-1). |
Для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара ДСП, с разрешения дежурного по отделению, отдельным локомотивом выводит аварийные вагоны с опасными грузами на 34 путь. В случае невозможности производства маневров по перестановке аварийных вагонов ДСП имеет право принять и другое экстренное решение (ликвидация аварийной ситуации на месте и т.п.) с учетом минимальной угрозы для безопасности людей и объектов станции. |
Парки и пути |
Степени негабаритности, которые можно пропускать |
Ограничения пропуска |
Условия пропуска негабаритного груза |
||
нижняя |
боковая |
верхняя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
III путь перегона Могилев-2- Могилев-1 |
1-5,6 |
1-5 |
1-3 |
Указатель У-12 (у стрелки №27) |
Пропуск 6 степени нижней негабаритности возможен при выполнении условий, изложенных в п.1 примечания |
IV путь перегона Могилев-2- Могилев-1 |
1-6 |
1-5,6 |
1-3 |
Путепровод |
Пропуск 6 степени боковой негабаритности возможен при выполнении |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.