Техническо-распорядительный акт грузовой железнодорожной станции Могилев-2

Страницы работы

88 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Сортировочно - отправочный для грузовых поездов  в четном направлении

117

128

1088

1068

73

нет

нет

нет/нет

12с

Сортировочно - отправочный для грузовых поездов  в четном направлении

119

128

1057

1045

72

нет

нет

нет/нет

13с

Сортировочно – отправочный для грузовых поездов  в четном направлении

119

132

1055

1042

71

нет

нет

нет/нет

14с

Сортировочный

129

132

645

628

44

нет

нет

нет/нет

15с

Сортировочный

131

134

592

592

42

нет

нет

нет/нет

16с

Сортировочный

131

134

592

592

42

нет

нет

нет/нет

17с

Для текущего отцепочного ремонта вагонов

225

138

476

476

34

нет

нет

нет/нет

18с

Для текущего отцепочного ремонта вагонов

225

138

470

470

34

нет

нет

нет/нет

Прочие пути

18

Для отстоя  вагонов

77

упора

156

138

9

нет

нет

нет/нет

20

Весовой

68

44

265

155

11

нет

нет

нет/нет

21

Горочный

100

102

-

242

17

нет

нет

нет/нет

23

Соединительный

108

24

183

175

12

нет

нет

нет/нет

24

Соединительный

6

38

-

204

14

нет

нет

нет/нет

26

Предохранительный тупик

136

упора

205

147

10

нет

нет

нет/нет

Парк Заводская

301

Обгонный

309

312

-

212

15

нет

нет

нет/нет

302

Выставочный

309

302

207

207

14

нет

нет

нет/нет

303

Выставочный

305

304

339

339

24

нет

нет

нет/нет

331

Соединительный

6

301

-

1529

109

нет

нет

нет/нет

Пути грузового двора

30

Погрузочно - выгрузочный

206

упора

223

223

15

нет

нет

нет/нет

31

Соединительный

213

211

-

329

23

нет

нет

нет/нет

32

Выгрузочный

207

упора

461

461

32

нет

нет

нет/нет

33

Для стоянки вагонов с опасными грузами класса 1 и класса 2

202

упора

238

238

17

нет

нет

нет/нет

34

Для стоянки аварийных вагонов с опасными грузами

205

упора

266

266

19

нет

нет

нет/нет

35

Погрузочно- выгрузочный

206

упора

268

268

19

нет

нет

нет/нет

36

Выгрузочный

208

упора

485

485

34

нет

нет

нет/нет

37

Погрузочно - выгрузочный

210

упора

350

350

25

нет

нет

нет/нет

38

Погрузочно - выгрузочный

210

упора

952

952

68

нет

нет

нет/нет

39

Погрузочно - выгрузочный

211

упора

546

546

39

нет

нет

нет/нет

40

Погрузочно - выгрузочный

211

упора

315

335

23

нет

нет

нет/нет

41

Погрузочно - выгрузочный

203

упора

519

519

37

нет

нет

нет/нет

42

Погрузочно - выгрузочный

203

упора

510

510

36

нет

нет

нет/нет

Примечание:

1. При расчете вместимости главных, приемо- отправочных, сортировочно- отправочных путей использована длина локомотива серии 2М62- 36 метров.

2. При расчете вместимости вытяжных путей использована длина локомотива серии ЧМЭ3- 18 метров.

3. В графе 10 указано дробью: в числителе - наличие путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), в знаменателе - наличие путевых устройств САУТ.


1.6 Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ²ВМ², негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ²ВМ²:

1.6.1 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ²ВМ²:

Пути 4,  VII, VIII, 9, 10, 11, 12, 13 приемо - отправочного парка выделены для приема, отправления,  пути 1с, 2с, 3с, 4с, 5с, 6с, 7с, 8с, 9с, 10с, 11с, 12с, 13с сортировочно- отправочного парка для отправления,  а пути   V ,VI приемо- отправочного парка  для приема, отправления и пропуска  грузовых поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ).

В случае временного оставления на путях приемо - отправочного парка состава поезда с опасным грузом класса 1 (ВМ) без локомотива:

-  по указанию  дежурного по станции (далее ДСП)  регулировщики скорости движения вагонов  четной и нечетной стороны производят закрепление состава в соответствии с п. 3.9. настоящего техническо- распорядительного акта станции (далее  ТРА)  и ограждение переносными сигналами остановки с последующим докладом ДСП;

- ДСП стрелки, ведущие на соответствующий путь, устанавливает в охранное положение и  на  стрелочные рукоятки пульта управления навешивает красные колпачки;

- дежурный по парку (далее ДСПП)  по указанию ДСП    запирает стрелки, ограничивающие соответствующий путь, на закладку и навесной замок.

Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.

Прием, отправление, пропуск грузовых поездов с опасными грузами класса 1 производится по путям, наиболее  удаленным от пассажирского здания.

1.6.2 Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ²ВМ² и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

33 путь станции. Составитель поездов стрелку  N 202  переводит в изолирующее положение и запирает на закладку и  навесной замок. Ключ хранится у ДСП.

Вагоны  закрепляются составителем поездов искронеобразующими тормозными башмаками с накатом на тормозной башмак по норме, указанной в п. 3.9  ТРА станции   и ограждаются им переносным сигналом остановки со стороны стрелки  N 202, устанавливаемом на расстоянии не менее 50 метров от вагонов с опасными грузами класса 1,2. При   невозможности выполнения этого условия - у предельного столбика стрелки №202. Переносной сигнал остановки составитель поездов берет у оператора поста централизации №1 (далее оператор МП-1).

1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара   ДСП, с разрешения дежурного по отделению, отдельным локомотивом выводит аварийные вагоны с опасными грузами на 34 путь.

В случае  невозможности производства маневров по перестановке аварийных вагонов ДСП имеет право принять и другое экстренное решение (ликвидация аварийной ситуации на месте и т.п.) с учетом  минимальной угрозы для безопасности людей и объектов станции.


1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Парки и пути

Степени негабаритности, которые можно пропускать

Ограничения пропуска

Условия пропуска негабаритного груза

нижняя

боковая

верхняя

1

2

3

4

5

6

III  путь перегона Могилев-2- Могилев-1

1-5,6

1-5

1-3

Указатель У-12  (у стрелки  №27)

Пропуск 6 степени нижней негабаритности возможен при выполнении условий, изложенных в п.1 примечания

IV путь перегона Могилев-2- Могилев-1

1-6

1-5,6

1-3

Путепровод

Пропуск 6 степени боковой негабаритности возможен при выполнении

Похожие материалы

Информация о работе