ПРИЛОЖЕНИЕ 8
РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ ДЛЯ СТАНЦИИ БРЕСТ-ВОСТОЧНЫЙ.
Расчет потребности маневровых локомотивов произведен согласно методике, изложенной в документе РД РБ 09150.15.001-2003 “Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения”.
8.1. ВОСТОЧНЫЙ РАЙОН.
За основу расчетов взяты цифры за 12 месяцев 2006 года:
- отправлено 346237 транзитных вагонов с переработкой;
- отправлено 6349 транзитных вагонов без переработки;
- отправлено – 25256 местных вагонов;
- промывка – 22724 вагона;
- средний состав поезда – 46 вагонов;
- принято 7482 поездов;
- отправлено 7342 поезда;
- транзитные поезда без переработки –97;
- нерабочий парк (прочие) – 300 ваг/сут.
- первичная среднесуточная переработка на горке – 923 ваг/сут;
- повторная среднесуточная переработка на горке – 273 ваг/сут.
Потребный парк маневровых локомотивов для сортировочной станции Брест-Восточный определяется отдельно для расформирования и местной работы. Потребность маневровых локомотивов в системе формирования не определяется, т.к. доля составов, отправляемых с сортировочно-отправочных
путей равна 1.
8.1.1. Количество маневровых локомотивов по расформированию составов определяется на основании нормативного горочного технологического интервала, рассчитываемого по формуле:
н г
tг = yг(1440aг – Т пост)/ n пер/mр (1-pг), где:
yг – коэффициент загрузки горочного локомотива, равный 0,8;
nпер – среднесуточный вагонопоток, перерабатываемый на горке, равный 1196 ваг.;
mр – средний состав прибывающих в расформирование поездов, равный 46 ваг.;
рг – коэффициент, учитывающий отказы технических средств горочного комплекса, равный 0,06 для замедлителей КНП -5;
aг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании сортировочной горки из-за враждебных передвижений, не связанных с расформированием, равный 0,95;
г
Тпост – время занятия горки постоянными операциями технического обслуживания устройств, а также затраты времени на экипировку горочных локомотивов, смену локомотивных бригад, равное 120 мин.
н
tг = 0,8 (1440 0,95 – 120)/ 1196/ 46 (1 – 0,06) = 40,9мин
При расчете потребности маневровых локомотивов по расформированию должно выполняться условие:
р н
tг< tг; 38 < 40,9
р
tг - горочный технологический интервал, равный 38 мин.
Мг = 1
8.1.2. Количество маневровых локомотивов, занятых в системе местной работы определяется по формуле:
М м = Т ман(1- pтех)/ yл(1440aс – Тпост.) = 2301 (1-0,05)/ 0,8 (1440 0,93 – 60) = 2,1
где, Тман – затраты времени на выполнение маневровой работы; включают операции с местными вагонами, работу с транзитными без переработки поездами на станции, с вагонами, отнесенными к категории прочих, простои на станциях (оборота, промежуточных) в ожидании отправления, затраты времени на движение маневровых локомотивов по участкам, определяется по формуле:
б/п м пр
Тман = Тман + Тман + Тман = 2301 мин
Pтех – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств станции, равный 0,05;
aс – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, равный 0,93;
Тпост – среднесуточный простой маневрового локомотива в связи с выполнением операций экипировки, смены локомотивных бригад, определяемый по формуле
Тпост = zэк Тэк + = zсм Тсм = 1 40+ 2 10 = 60 мин
где = zэк – число экипировок маневрового локомотива за сутки, равный 1;
zсм – число смен локомотивных бригад за сутки, равный 2; Тэк, Тсм – соответственно затраты времени на экипировку маневровых локомотивов и смену локомотивных бригад, равные 40 мин, 10 мин;
yл – коэффициент загрузки маневрового локомотива, равный 0,8;
8.1.3. Расчет затрат времени на маневровую работу на станции
| Операция | Затраты времени на одну операцию,лок-мин | Число операций | Затраты времени за сутки, лок-мин | 
| 1.Операции с транзитными с переработкой вагонами на станции | |||
| 1.Перестановка составов из парка в парк, в т.ч. с включением автотормозов | 15 | 15 | 150 | 
| 2.Окончание формирования со стороны, противоположной горке | 18 | 9 | 162 | 
| 3.Прочие дополнительные операции (работа с транзитными поездами без переработки, подача под таможенный, карантинный досмотры и пр). | 12 | 40 | 360 | 
| 4.Перестановка промывки | 10 | 2 | 20 | 
| 5.Подача- уборка на пути промывки | 60 | 5 | 300 | 
| 6.Расформирование промытых вагонов | 13 | 5 | 65 | 
| с/п Итого Тман | 1057 | ||
| 2.Операции с местными вагонами | |||
| 1.Время на формирование подачи | 19 | 2 | 38 | 
| 2.Время на подачу-уборку на п/пути ПМС,Лукойл-Белоруссия,УПТК треста № 8, КСМ, ВРК-2, Брестжилстрой,КПД-2. | 60 | 2 | 120 | 
| 3.Время на формирование подачи | 19 | 3 | 38 | 
| 4.Время на подачу-уборку на п/пути ОАО “Савушкин продукт”,БСМС-249,концерн “Мясомолпром”, Облкопхозторг,Облпотребсоюз | 60 | 2 | 120 | 
| 5.Время на формирование подачи | 19 | 2 | 38 | 
| 6.Время на подачу-уборку на п/пути Культбытхозторг,Бакалею,ОАО “Ковры Бреста”, ВРК-1, электроламповый завод | 60 | 2 | 120 | 
| 7.Время на формирование подачи | 19 | 2 | 38 | 
| 8.Время на подачу-уборку вагонов на п/пути ЖБК,НОДХ,ЭТЗ,НГЧ-3,СМП-391 | 40 | 2 | 80 | 
| 9.Время на подачу-уборку вагонов на станции Брест-Полесский,Брест-Южный, включая простои на этих станциях в ожидании отправления и движение по участкам | 150 | 1 | 150 | 
| 10.Время на формирование передаточного поезда на ст. Брест-Центральный | 42 | 2 | 84 | 
| м Итого Т ман | 826 | ||
| 3.Операции с прочими вагонами | |||
| 1.Подача на 31 путь для отцепочного ремонта вагонов | 20 | 2 | 40 | 
| .2.уборка с 31 пути и расформирование | 38 | 2 | 76 | 
| .3.Подача на 101,102 пути | 30 | 2 | 60 | 
| 4.Уборка с 101,102 путей | 30 | 2 | 60 | 
| 5.Время на расформирование | 19 | 2 | 38 | 
| 6.Время на формирование | 42 | 2 | 84 | 
| 7.Перестановка вагонов нерабочего парка на специально выделенные пути отстоя | 15 | 4 | 60 | 
| м Итого Т пр Итого Тман | 418 2301 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.