Расчет потребности маневровых локомотивов для станции Брест-Восточный

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

                                                                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 8

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ ДЛЯ СТАНЦИИ БРЕСТ-ВОСТОЧНЫЙ.

           Расчет потребности маневровых локомотивов произведен согласно методике, изложенной в документе РД РБ 09150.15.001-2003 “Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения”. 

8.1.  ВОСТОЧНЫЙ РАЙОН.

                 За основу расчетов взяты цифры за 12 месяцев 2006 года:

-  отправлено 346237 транзитных вагонов с переработкой;

-  отправлено 6349 транзитных вагонов без переработки;

-  отправлено – 25256 местных вагонов;

-  промывка – 22724 вагона;

-  средний состав поезда – 46 вагонов;

-  принято 7482 поездов;

-  отправлено 7342 поезда;

-  транзитные поезда без переработки –97;

-  нерабочий парк (прочие) –  300 ваг/сут.

-  первичная среднесуточная переработка на горке – 923 ваг/сут;

-  повторная среднесуточная переработка на горке – 273 ваг/сут.

Потребный парк маневровых локомотивов для сортировочной станции Брест-Восточный определяется отдельно для  расформирования и местной работы. Потребность маневровых локомотивов в системе формирования не определяется, т.к. доля составов, отправляемых с сортировочно-отправочных

путей равна 1.

8.1.1. Количество маневровых локомотивов по расформированию  составов  определяется на основании нормативного горочного технологического интервала, рассчитываемого по формуле:

 н                                 г

tг = yг(1440aг – Т пост)/ n пер/mр (1-pг), где:

 yг – коэффициент загрузки горочного локомотива, равный 0,8;

nпер – среднесуточный  вагонопоток, перерабатываемый на горке, равный 1196 ваг.;

mр – средний состав прибывающих в расформирование поездов, равный 46 ваг.;

рг – коэффициент, учитывающий отказы технических средств горочного комплекса, равный 0,06 для замедлителей КНП -5;

aг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании сортировочной горки из-за враждебных передвижений, не связанных с расформированием, равный 0,95;

   г

Тпост – время занятия горки постоянными операциями технического обслуживания устройств, а также затраты времени на экипировку горочных локомотивов, смену локомотивных бригад, равное 120 мин.

 н

tг = 0,8 (1440 0,95 – 120)/ 1196/ 46 (1 – 0,06) = 40,9мин

При расчете потребности маневровых локомотивов по расформированию должно выполняться условие:

 р        н

tг<  tг;  38 <  40,9

 р

tг - горочный технологический интервал, равный 38 мин.

Мг = 1

8.1.2.  Количество маневровых локомотивов, занятых в системе местной работы определяется по формуле:

М м = Т ман(1- pтех)/ yл(1440aс – Тпост.) = 2301 (1-0,05)/ 0,8 (1440 0,93 – 60) = 2,1

где, Тман – затраты времени на выполнение маневровой работы; включают операции с местными вагонами,  работу с транзитными без переработки поездами на станции,  с вагонами, отнесенными к категории прочих, простои на станциях (оборота, промежуточных) в ожидании отправления, затраты времени на движение маневровых локомотивов по участкам, определяется по формуле:

             б/п          м              пр

Тман = Тман + Тман + Тман = 2301 мин

Pтех – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств станции, равный 0,05;

aс – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, равный 0,93;

Тпост – среднесуточный простой маневрового локомотива в связи с выполнением операций экипировки, смены локомотивных бригад, определяемый по формуле

 Тпост = zэк Тэк + = zсм Тсм = 1 40+ 2 10 = 60 мин

где  = zэк – число экипировок маневрового локомотива за сутки, равный 1;

 zсм – число смен локомотивных бригад за сутки, равный 2; Тэк, Тсм – соответственно затраты времени на экипировку маневровых локомотивов  и смену локомотивных бригад, равные 40 мин, 10 мин;

yл – коэффициент загрузки маневрового локомотива, равный 0,8;

8.1.3. Расчет затрат времени на маневровую работу на станции

Операция

Затраты времени на одну операцию,лок-мин

Число операций

Затраты времени за сутки, лок-мин

1.Операции с транзитными с переработкой вагонами на станции

1.Перестановка составов из парка в парк, в т.ч. с включением автотормозов

15

15

150

2.Окончание формирования со стороны, противоположной горке

18

9

162

3.Прочие дополнительные операции (работа с транзитными поездами без переработки, подача под таможенный, карантинный досмотры и пр).

12

40

360

4.Перестановка промывки

10

2

20

5.Подача- уборка на пути промывки

60

5

300

6.Расформирование промытых вагонов

13

5

65

                   с/п

Итого Тман

1057

2.Операции с местными вагонами

1.Время на формирование подачи

19

2

38

2.Время на подачу-уборку на п/пути ПМС,Лукойл-Белоруссия,УПТК треста № 8, КСМ, ВРК-2, Брестжилстрой,КПД-2.

60

2

120

3.Время на формирование подачи

19

3

38

4.Время на подачу-уборку на п/пути ОАО “Савушкин продукт”,БСМС-249,концерн “Мясомолпром”, Облкопхозторг,Облпотребсоюз

60

2

120

5.Время на формирование подачи

19

2

38

6.Время на подачу-уборку на п/пути Культбытхозторг,Бакалею,ОАО “Ковры Бреста”, ВРК-1, электроламповый завод

60

2

120

7.Время на формирование подачи

19

2

38

8.Время на подачу-уборку вагонов на п/пути ЖБК,НОДХ,ЭТЗ,НГЧ-3,СМП-391

40

2

80

9.Время на подачу-уборку вагонов на станции Брест-Полесский,Брест-Южный, включая простои на этих станциях в ожидании отправления и движение по участкам

150

1

150

10.Время на формирование передаточного поезда на ст. Брест-Центральный

42

2

84

               м

Итого Т ман

826

3.Операции с прочими вагонами

1.Подача на 31 путь для отцепочного ремонта вагонов

20

2

40

.2.уборка с 31 пути и расформирование

38

2

76

.3.Подача на 101,102 пути

30

2

60

4.Уборка с 101,102 путей

30

2

60

5.Время на расформирование

19

2

38

6.Время на формирование

42

2

84

7.Перестановка вагонов нерабочего парка на специально выделенные пути отстоя

15

4

60

                 м

  Итого Т пр

Итого Тман

418

2301

Похожие материалы

Информация о работе