Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Разработка мероприятий, направленных на увеличение пропускной и перерабатывающей способности станции), страница 4

Оптимальное число подач-уборок

Суточное число местных вагонов

ГР 1

ГР 2

ГР 3

ГР 4

ГР 5

1

1-12

1-12

1-12

1-12

1-12

2

13-29

13-29

13-29

13-29

13-29

3

30-55

30-55

30-55

30-55

30-55

4

56-88

56-88

56-88

56-88

56-88

5

89-126

89-126

89-126

89-126

89-126

Число подач-уборок проверяем по длине фронта исходя из следующего соотношения

                                                            (7.5)

где  – длина вагона;

 – общий фронт погрузки.

 

Основываясь на опыте работы станции, времена на формирование подачи, расформирование подачи, расстановку вагонов на грузовом пункте, сборку вагонов, подачу-уборку вагонов принимается на основании хронометражных наблюдений. Значения времен приведены в таблице 7.9.

  Таблица 7.9 Значения времен для взаимодействия с местными пунктами

Наименование местных пунктов

Грузовой район 1

2,8

6,3

6,3

9,1

5,5

35,5

Грузовой район 2

2,3

5,9

5,9

8,2

3,6

29,5

Грузовой район 3

1,3

4,0

4,0

5,3

3,2

21,0

Грузовой район 4

2,5

6,1

6,1

8,6

6,4

36,1

Грузовой район 5

2,4

6,0

6,0

8,4

4,2

31,2

Затем число подач–уборок проверяется по продолжительности грузовых операций исходя из следующего соотношения

                                                             (7.6)

где  – продолжительность грузовой операции, ч.

Сравнение существующего числа подач-уборок с оптимальным числом приведено в таблице 7.10.

       Таблица 7.10Результаты сравнения числа подач-уборок

Район местной работы

Существующее число

подач-уборок

Оптимальное число

подач-уборок

Грузовой район 1

2

2

Грузовой район 2

2

1

Грузовой район 3

2

2

Грузовой район 4

2

1

Грузовой район 5

1

1

7.3 Расчет потребного числа локомотивов для обслуживания местных пунктов

Потребное число локомотивов зависит от продолжительности подачи-уборки вагонов на грузовой район, числа подач-уборок и рассчитывается по формуле:                                   

,                                                                (7.7)

где  n – число грузовых пунктов, обслуживаемых станцией;

− технологический перерыв в работе маневрового локомотива на экипировку маневрового локомотива и смену локомотивных бригад.

Поскольку потребное число локомотивов 0,50, то принимается n количество локомотивов для организации подач-уборок М = 1 локомотив.