Номер элемента |
Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин |
Коэффициент загрузки |
Коэффициент использования |
|
изменяющимися |
постоянными |
|||
14 |
96 |
134,3 |
0,074 |
0,093 |
15 |
96 |
- |
0,067 |
0,107 |
18 |
135,3 |
134,3 |
0,105 |
0,127 |
19 |
135,3 |
- |
0,095 |
0,135 |
20 |
135,3 |
134,3 |
0,105 |
0,127 |
34 |
135,3 |
- |
0,095 |
0,135 |
Графическая модель сравнения коэффициента использования горловины Восточного парка прибытия после переустройства представлена на рисунке 7.3.
Рисунок 7.3 – Коэффициент использования горловины парка
После выполнения переустройства по 2-му варианту увеличилось количество групп прицепляемых к транзитным поездам.
Таблица 7.3 – Расчет количества групп прицепляемых к транзитным поездам
Номер поезда |
Время прибытия |
Количество вагонов в поезде |
Количество прицепляемых вагонов |
Время отправления |
Количество вагонов в поезде |
2629 |
5-10 |
54 |
7 |
6-10 |
61 |
3477 |
20-35 |
52 |
- |
21-35 |
52 |
3714 |
12-14 |
54 |
- |
13-14 |
54 |
3756 |
13-45 |
56 |
- |
14-45 |
56 |
2635 |
15-30 |
50 |
11 |
16-30 |
61 |
3722 |
18-52 |
54 |
- |
19-52 |
54 |
2607 |
2-57 |
56 |
- |
3-57 |
56 |
2615 |
6-02 |
52 |
9 |
7-02 |
52 |
3321 |
8-35 |
48 |
13 |
9-35 |
61 |
Итого: |
476 |
40 |
- |
516 |
Количество транзитных поездов с изменением состава:
(7.1)
где – общее число вагонов;
– среднее состав поезда, вагонов.N
Так как количество групп прицепляемых к транзитным поездам увеличилось, то количество формируемых поездов в Четном сортировочном парке уменьшилось на 1 поезд.
После произведенного переустройства станции Брест- Восточный , технология ее работы будет иметь следующий вид.
Поезда повышенной длины, прибывающие в расформирование со стороны станции Жабинка в Восточный парк прибытия не делится на части. В остальном технология
работы станции по этому варианту не меняется.
Во втором случае увеличение длины путей 54 и 56 для приема и отправления транзитны поездов без переработки, а также отцепка и прицепка вагонов к транзитным поездам.
7.2 Оптимизация пропускной и перерабатывающей способности за счет совершенствования технологии эксплуатационной работы станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.