Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Разработка мероприятий, направленных на увеличение пропускной и перерабатывающей способности станции), страница 2

Номер элемента

Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин

Коэффициент загрузки

Коэффициент использования

изменяющимися

постоянными

14

96

134,3

0,074

0,093

15

96

-

0,067

0,107

18

135,3

134,3

0,105

0,127

19

135,3

-

0,095

0,135

20

135,3

134,3

0,105

0,127

34

135,3

-

0,095

0,135

Графическая модель сравнения  коэффициента использования горловины Восточного парка прибытия после переустройства представлена на рисунке 7.3.

Условные обозначения:

Рисунок 7.3 – Коэффициент использования горловины парка

После выполнения переустройства по 2-му варианту увеличилось количество групп прицепляемых к транзитным поездам.

Таблица 7.3 Расчет количества групп прицепляемых к транзитным поездам

Номер поезда

Время прибытия

 Количество вагонов

 в поезде

Количество прицепляемых вагонов

Время отправления

 Количество вагонов

 в поезде

2629

5-10

54

7

6-10

61

3477

20-35

52

-

21-35

52

3714

12-14

54

-

13-14

54

3756

13-45

56

-

14-45

56

2635

15-30

50

11

16-30

61

3722

18-52

54

-

19-52

54

2607

2-57

56

-

3-57

56

2615

6-02

52

9

7-02

52

3321

8-35

48

13

9-35

61

Итого:

476

40

-

516

Количество транзитных поездов с изменением состава:

                                                                                                                         (7.1)

где  – общее число вагонов;

– среднее состав поезда, вагонов.N

Так как количество групп прицепляемых к транзитным поездам увеличилось, то количество формируемых поездов в Четном сортировочном парке уменьшилось на 1 поезд.

После произведенного переустройства станции Брест- Восточный , технология ее работы будет иметь следующий вид.

Поезда повышенной длины, прибывающие в расформирование со стороны станции Жабинка в Восточный парк прибытия не делится на части. В остальном технология


работы станции по этому варианту не меняется.

Во втором случае увеличение длины путей 54 и 56 для приема и отправления транзитны поездов без переработки, а также отцепка и прицепка вагонов  к транзитным поездам.

7.2 Оптимизация пропускной и перерабатывающей способности за счет совершенствования технологии эксплуатационной работы станции