Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров. Проектирование устройств для грузового движения

Страницы работы

Фрагмент текста работы

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ СТАНЦИИ

3.1Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров

Для обслуживания пассажирских перевозок на узловой участковой станции “Н” сооружаются следующие специальные устройства:

·  четыре перронных приемо-отправочных пути (включая главные) длиной 600 м. На перронных и главных путях станции укладываются стрелочные переводы марки 1/11 и рельсы типа Р65, железобетонные шпалы, щебеночный балласт;

·  устройства для обслуживания пассажиров включают пассажирское здание, платформы для посадки и высадки пассажиров, платная автостоянка, багажный склад, туалеты, киоск, а также пешеходные переходы. Пассажирское здание на участковой станции “Н” проектируется по типовому проекту в расчете на 100 человек, с размерами, которые нужно посмотреть или в методе, или в учебнике. Пассажирские платформы проектируются высокими, длиной 550 м, не менее длины пассажирского поезда. Ширина береговой пассажирской платформы принимается равной 7 м, а островных:

 м.

По концам платформ сооружаются пандусы с выходом на переезд высотой в уровень головок рельсов, также проектируются три настила шириной 4м.

3.2 Проектирование устройств для грузового движения

Для пропуска и стоянки грузовых поездов под техническими и коммерческими операциями на узловой участковой станции Мышево проектируются два приемо-отправочных парка, служащих для приема, пропуска и отправления поездов различных направлений. Приемо-отправочные парки проектируются в виде трапеций, причем в одну стрелочную улицу включается не более трех-четырех путей.

Полезная длина приемо-отправочных путей проектируется стандартной в зависимости от длины обращающихся поездов, её расчёт приведён в приложении В. Принимаем полезную длину путей в приемо-отправочных парках равной 1050 м.

Полезная длина путей сортировочного парка для накопления составов участковых и сборных поездов равна 1250 м.

Расчёт числа путей в приемо-отправочных парках приведён в приложении Г. В результате к проектированию принимается: в ПОП I – 2 пути; в ПОП II – 5 путей; в СП по заданию 12 путей.

Пути в сортировочном парке необходимы для накопления и формирования участковых и сборных поездов, а также подач на грузовой двор и подъездные пути.

Для расформирования и формирования поездов, производства маневровых передвижений на приемо-отправочных путях проектируется два вытяжных пути. Основной вытяжной путь располагается в горловине, противоположной локомотивному хозяйству. Со стороны же локомотивного хозяйства проектируются один  вспомогательный вытяжной путь для производства маневровой работы по обслуживанию грузового двора и других местных пунктов.  Полезная длина основного вытяжного пути принимается равной 1365 м, а вспомогательных – 525 м.

В сортировочном и приемо-отправочных парках станции укладываются стрелочные переводы марки 1/9 и рельсы типа Р50, железобетонные шпалы на щебеночном балласте. Ширина междупутий в парках равна 6,5 м, между путями в парках – 5,3 м,  между вытяжным и смежным путями – 6,5 м, ширина междупутий между пучками в сортировочном парке составляет 6,5м.

3.3  Характеристика устройств для выполнения  грузовых операций

Похожие материалы

Информация о работе