Ответы на экзаменационные вопросы № 1-71 по дисциплине "Железнодорожные станции и узлы" (Особенности проектирования узловых участковых станций. Схемы сортировочных станций повышенной производительности для разделения технологических линий переработки транзитных и местных)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

время занятия пути при приеме поезда в парк; -время занятия пути при отправл поезда; - доп простой поездов в ожидании отправления; -продолжит операций в парке с транз поездом; -средний интервал отправления поездов из парка

- резерв пропуск способности в ГДП; - расчетный интервал прибытия поездов  в транзитный парк;

- min интервал прибытия транз поездов в парк (8-10 мин)

Если к транзитному парку примыкает несколько подходов, то определ средневзвеш величина интервала прибытия

m-число доп путей в ТрП


45 Расчет числа путей в парке приема

Определяется в зависимости от средней времени продолжительности занятия парка приема и расчетного интнрвала

-ходовые пути и тд; -технол время занятия пути поездом, прибывшим в переработку; -прод-ть задержки состава в ожидании расформирования; -время занятия пути составом при выполнении горочных операций;  -средневзвеш интервал прибытия поездов в ПП

k-число подходов к ПП; -число ходовоых путей.

46 Расчет числа путей в парке отправления

Число путей для отправления поездов своего формирования определяется отдельно для каждого направления

-время перестановки составов из СП в ПО; -время занятия пути поездом в ожидании отправления; -расчетнвй интервал отправления поезда свего формирования на направление

-число хововых путей


47 Расчет числа путей в сортировочном парке

Число путей в СП определяется в зависимости от числа назначений по ПФ суточного количества вагонов, поступающих с каждого назначения, в зависимости от объема перерабатываемых местных вагонопотоков

-число путей по ПФ;

-число путей, необходимых для погашения колебания потоков;

-число путей, необх-е для местных нужд.

Следует учесть, что для назначений ПФ с суточным вагонопотоком 200 и > выделяется 2 пути. Дополнительно следует предусм 2 пути для в-в, поступ в ремонт и под погрузку, выгрузку, сортировку, перегрузку и тд.

Для компенсации неравномерности потоков выделяется 1-3 пути в зависимости от объема работы.

Число путей в СОП следует принимать равным сумме числа сорт путей и 0,8*

Во вспомогательных сорт парках рекоменд при 6 – ти  группах формируемых составов – 4 пути; при 7 группах – 5 путей; при 8-12 группах – 6 путей; при 13-20 группах – 7 путей.

Как правило, число сортировочных путей должно быть не менее:

а)   одного - для каждого примыкающего к станции подхода, .полезной длиной, равной длине приемо-отправочного пути для накопления вагонов и формирования поездов; б)   одного пути - для вагонов, поступающих в адрес станции. :При суточном прибытии более 30 местных вагонов выделяется два пути;

в)   одного пути - для постановки различных вагонов, в том числе и неисправных, отцепляемых на станции;

г)    одного пути - для постановки вагонов с разрядными грузами, сжатыми и сжиженными газами. Такие пути должны иметь сквозные -выходы на главный путь в обоих направлениях.


48 Расчет числа вытяжных путей на участковых станциях.

Для расформирования и формирования поездов, производства маневровых передвижений на приемо-отправочных путях проектируются вытяжные пути. Число вытяжных путей может быть определено по формуле

где  - коэффициент повторной сортировки;

 - количество составов j-ой категории, прибывающих с р-й линии и обрабатываемых на вытяжных путях;

 - время обработки j-ой категории с р-й линии;

 - коэффициент, учитывающий отказы технических устройств;

 - коэффициент, учитывающий перерывы в в использовании вытяжного пути из-зи враждебности передвижений;

 - коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за занятости путей парка сортировки, парка отправления;

 - продолжительность перерывов в работе вытяжного пути в течение суток.


49Расчет путевого развития перронного парка участковой станции

Число путей для обслуживания пассажирского движения определяется как:

, где - среднее время занятия пути пассажирским поездом

, где  - суммарные размеры движения соответственно пассажирских и                 пригородных поездов;

 - соответственно среднее время занятия пути пассажирским и                  пригородным поездами, принимается =25 мин, =20 мин;

 - коэффициент, учитывающий отказы технических средств, =0,02;

 - вероятность задержки поезда по непредвиденным обстоятельствам;    =0,04;

 - расчетный интервал прибытия поездов, мин.

, где – расчетные интервалы поступления поездов с каждого подхода

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
626 Kb
Скачали:
0