время занятия пути при приеме поезда в парк; -время занятия пути при отправл поезда; - доп простой поездов в ожидании отправления; -продолжит операций в парке с транз поездом; -средний интервал отправления поездов из парка
- резерв пропуск способности в ГДП; - расчетный интервал прибытия поездов в транзитный парк;
- min интервал прибытия транз поездов в парк (8-10 мин)
Если к транзитному парку примыкает несколько подходов, то определ средневзвеш величина интервала прибытия
m-число доп путей в ТрП
45 Расчет числа путей в парке приема
Определяется в зависимости от средней времени продолжительности занятия парка приема и расчетного интнрвала
-ходовые пути и тд; -технол время занятия пути поездом, прибывшим в переработку; -прод-ть задержки состава в ожидании расформирования; -время занятия пути составом при выполнении горочных операций; -средневзвеш интервал прибытия поездов в ПП
k-число подходов к ПП; -число ходовоых путей.
46 Расчет числа путей в парке отправления
Число путей для отправления поездов своего формирования определяется отдельно для каждого направления
-время перестановки составов из СП в ПО; -время занятия пути поездом в ожидании отправления; -расчетнвй интервал отправления поезда свего формирования на направление
-число хововых путей
47 Расчет числа путей в сортировочном парке
Число путей в СП определяется в зависимости от числа назначений по ПФ суточного количества вагонов, поступающих с каждого назначения, в зависимости от объема перерабатываемых местных вагонопотоков
-число путей по ПФ;
-число путей, необходимых для погашения колебания потоков;
-число путей, необх-е для местных нужд.
Следует учесть, что для назначений ПФ с суточным вагонопотоком 200 и > выделяется 2 пути. Дополнительно следует предусм 2 пути для в-в, поступ в ремонт и под погрузку, выгрузку, сортировку, перегрузку и тд.
Для компенсации неравномерности потоков выделяется 1-3 пути в зависимости от объема работы.
Число путей в СОП следует принимать равным сумме числа сорт путей и 0,8*
Во вспомогательных сорт парках рекоменд при 6 – ти группах формируемых составов – 4 пути; при 7 группах – 5 путей; при 8-12 группах – 6 путей; при 13-20 группах – 7 путей.
Как правило, число сортировочных путей должно быть не менее:
а) одного - для каждого примыкающего к станции подхода, .полезной длиной, равной длине приемо-отправочного пути для накопления вагонов и формирования поездов; б) одного пути - для вагонов, поступающих в адрес станции. :При суточном прибытии более 30 местных вагонов выделяется два пути;
в) одного пути - для постановки различных вагонов, в том числе и неисправных, отцепляемых на станции;
г) одного пути - для постановки вагонов с разрядными грузами, сжатыми и сжиженными газами. Такие пути должны иметь сквозные -выходы на главный путь в обоих направлениях.
48 Расчет числа вытяжных путей на участковых станциях.
Для расформирования и формирования поездов, производства маневровых передвижений на приемо-отправочных путях проектируются вытяжные пути. Число вытяжных путей может быть определено по формуле
где - коэффициент повторной сортировки;
- количество составов j-ой категории, прибывающих с р-й линии и обрабатываемых на вытяжных путях;
- время обработки j-ой категории с р-й линии;
- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств;
- коэффициент, учитывающий перерывы в в использовании вытяжного пути из-зи враждебности передвижений;
- коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за занятости путей парка сортировки, парка отправления;
- продолжительность перерывов в работе вытяжного пути в течение суток.
49Расчет путевого развития перронного парка участковой станции
Число путей для обслуживания пассажирского движения определяется как:
, где - среднее время занятия пути пассажирским поездом
, где - суммарные размеры движения соответственно пассажирских и пригородных поездов;
- соответственно среднее время занятия пути пассажирским и пригородным поездами, принимается =25 мин, =20 мин;
- коэффициент, учитывающий отказы технических средств, =0,02;
- вероятность задержки поезда по непредвиденным обстоятельствам; =0,04;
- расчетный интервал прибытия поездов, мин.
, где – расчетные интервалы поступления поездов с каждого подхода
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.