прием и отправление пассажирских поездов, посадка и высадка пассажиров; организация работы вокзала, обработка багажа и почты; пропуск с остановкой, посадкой и высадкой пассажиров пригородных поездов; формирование, отстой и обработка пригородных поездов; организация сервиса и услуг населению по пассажирским перевозкам;
* пропуск транзитных грузовых поездов без остановки, организация приема и отправления транзитных грузовых поездов со сменой локомотивных бригад и локомотивов, контрольное техническое обслуживание вагонов в составах транзитных грузовых и пассажирских поездов;
* прицепка, отцепка, перецепка вагонов транзитных поездов;
* комплекс технологических операций по расформированию и формированию поездов в соответствии с планом формирования участковой станции;
* организация местной работы на станции (накопление, подача, расстановка и уборка вагонов местных пунктов станции); организация технологии в соответствии с едиными технологическими процессами станции и подъездных путей;
* грузовые и коммерческие операции на путях общего пользования, грузовом дворе; комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ;
* информационное обеспечение технологических процессов и клиентуры станции;
* организация работы СТЦ и товарной конторы станции, разработка технологических процессов, обеспечение безопасности и надежности движения поездов, маневровой работы, грузовых и коммерческих операций.
Для реализации вышеперечисленных функций на станции имеются соответствующий технический комплекс, информационно-управляющие системы и подсистемы, характеристика которых приведена в разделе 2 курсового проекта. Рассмотрим основные технологические линии пропуска и обслуживания поездов на станции.
Þ Безостановочный пропуск пассажирских поездов осуществляется по главным путям II, IV (для нечетных поездов с “Б” и “В”) и I (для четных поездов с “А” и “Г”). Пассажирские поезда, прибывающие с “Б”, принимаются на II, IV; прибывающие с “А” и “В” на I или III. Угловые пассажирские поезда, следующие с “В” на “А”, принимаются на III путь, а с “А” на “В” – на III или I путь. После перецепки поездного локомотива из “головы” в “хвост” и стоянки, поезда отправляются на соответствующие направления. Стоянка пассажирских поездов равна 7-10 минутам. Все пассажирские поезда, проходящие станцию, предъявляются к техническому осмотру.
Аналогично технологическим линиям пропуска пассажирских поездов обслуживается пригородное движение. Для отстоя дизель-поездов предназначен технический парк, куда они подаются после высадки пассажиров.
Þ Для обслуживания транзитных грузовых поездов служат приемо-отправочные парки ПО-I, ПО-2. В этих поездах за время их стоянки сменяются локомотивные бригады, проводится технический и коммерческий осмотр составов, а для поездов направления “В” и поездов с “А” и “Б” отцепляются локомотивы, которые пропускают в депо и из депо через центральную горловину станции.
Þ Поезда, прибывающие в расформирование (с учетом всех сборных и участковых поездов), принимают в парк ПП (пути 14,16,18) , откуда их после обработки и подготовки сортировочного листа для расформирования через вытяжку М1 подают на сортировочную горку для роспуска по назначениям плана формирования в сортировочном парке. Формирование и подборку можно производить и на вытяжки М2 в противоположном конце СП. Неисправные вагоны, обнаруженные при техническом осмотре состава отставляются на выделенный для этого путь сортировочного парка (2.6 путь), а затем маневровым порядком больные вагоны подаются на пути МПРВ. Сформированные составы выставляются в парк соответствующего назначения, а после этого выполняются коммерческий и технический смотры, затем они отправляются в соответствии с планом формирования на определенное назначение.
Þ На путях сортировочного парка имеются короткие пути для накопления составов и передач в адрес грузового двора (2.5), а также в адрес подъездных путей (путь 2.4). Передача на подъездные пути ПП1, ПП2 осуществляется маневровым локомотивом вагонами вперед. Аналогично осуществляется уборка вагонов с ПП1 и ПП2 а затем выполняется расформирование подачи через сортировочную горку на пути СП по назначению вагонов. Подача вагонов на ПП3 выполняется маневровым порядком через вытяжку М2, аналогично производится и уборка вагонов с ПП3, затем порожние вагоны расформировываются по назначениям плана формирования, на пути сортировочного парка. Маршрут, предназначенный для передачи на ПП4 подается непосредственно с путей приемо-отправочных.
Местная работа сосредоточена на грузовом дворе с крытым складом, контейнерными площадками, площадками для тяжеловесных и навалочных грузов, оборудованными соответствующими средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ. Подача в адрес грузового двора с пути 2.5 подается маневровым локомотивом на вытяжной путь М2 и осаживается
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.