Техническая характеристика узла и его подсистем (на примере станции Гомель-Северный)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

районе 3 - тормозной позиции на междупутье 35 – 19Т сортировочно-отправочного парка «С» размещается помещение регулировщика скорости движения вагонов, а в выходной горловине сортировочно-отправочного парка помещение дежурного по парку (ДСПП МП-8).

В здании железнодорожного вокзала размещается помещение дежурного по пассажирскому парку (ДСПП - Пасс.). Расположение служебно-технических зданий на нечетной сортировочной системе показано на рис.3.2.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕТНОЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

Четная сортировочная система состоит из трех парков.

·  Западный парк – имеет 6 путей; предназначен для приема поездов и передач, поступающих в расформирование.

·  Сортировочно-отправочный парк (СОП) - имеет 11 путей; предназначен для накопления транзитных и местных вагонов и отправления поездов своего формирования и передаточных поездов.

·  Бахмачский приемо-отправочный парк, имеет 11 путей; предназначен для приема и отправления пассажирских, транзитных грузовых поездов, поездов своего формирования.

Характеристика путевого развития Четной сортировочной системы изложена в ТРА станции. Все парки расположены параллельно. Между Западным и Бахмачским парками находится локомотивное депо (ТЧ-8).

С Западной стороны СОП имеется механизированная сортировочная горка средней мощности. Она предназначена для расформирования и формирования поездов прибывающих из Жлобина, Калинковичей, отправляющихся в сторону Брянска, Бахмача, Чернигова, внутриузловых передаточных поездов.

Четная механизированная горка оборудована:

·  устройствами горочной автоматической централизации (ГАЦ).

12 стрелочных переводов включены в ГАЦ. Стрелочные переводы управляются индивидуально с поста ГАЦ и включены в ЭЦ района надвига. Стрелочный перевод №124 включен в ЭЦ и управляется с поста ЭЦ дежурным по станции (ДСП-3);

·  вагонными замедлителями КНП 5 (5 шт.), РНЗ-2 (33шт.);

·  освещением на железобетонных мачтах и на жестких поперечинах;

·  башмакосбрасывателями полукрестового типа для тормозных башмаков шириной полоза 72 мм (11 комплектов);

·  маневровыми и горочными светофорами;

. Пути СОП собраны в два пучка по 6 путей. Есть один горочный вытяжной путь. На горке три тормозные позиции. За третьей тормозной позицией, по каждому пути, установлены башмакосбрасыватели, используемые регулировщиком скорости движения вагонов для торможения вагонов скатывающихся с горки. Описание тормозных позиций изложены в инструкции по работе Четной сортировочной горки (приложение к ТРА станции).

 Четная система оборудована следующими устройствами СЦБ:

·  устройствами электрической централизации стрелок и сигналов в Западном, Бахмачском  парках;

·  устройствами горочной автоматической централизации стрелок и сигналов.

В нечетном направлении к Четной системе примыкают перегоны:

·  Гомель Сортировочный (Четная система) - Центролит - однопутный. Оборудован двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.

·  Гомель Сортировочный (Четная система) - Гомель Северный - однопутный. Оборудован двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.

В четном направлении к Четной системе примыкают внутриузловые (внутристанционные) соединения:

Четная система – парк «Б» Нечетной системы – XI, XII соединительные пути. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров.

Четная система – Пассажирский парк Нечетной системы – IIГ, IVГ главные пути. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров.

В Четной системе обработка поездной информации производится в системе АСУСС.

Структурно АСУСС объединяет АРМы : АРМ ДСП,АРМ СТЦ, АРМ ДСЦ.

В Четной системе два маневровых района.

1 маневровый райончетная сторона СОП и Западного парка. Обслуживает- ся одним маневровым тепловозом ЧМЭ-3.

2 маневровый район - нечетная сторона СОП и Западного парка, Бахмачский

Похожие материалы

Информация о работе