районе 3 - тормозной позиции на междупутье 35 – 19Т сортировочно-отправочного парка «С» размещается помещение регулировщика скорости движения вагонов, а в выходной горловине сортировочно-отправочного парка помещение дежурного по парку (ДСПП МП-8).
В здании железнодорожного вокзала размещается помещение дежурного по пассажирскому парку (ДСПП - Пасс.). Расположение служебно-технических зданий на нечетной сортировочной системе показано на рис.3.2.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕТНОЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
Четная сортировочная система состоит из трех парков.
· Западный парк – имеет 6 путей; предназначен для приема поездов и передач, поступающих в расформирование.
· Сортировочно-отправочный парк (СОП) - имеет 11 путей; предназначен для накопления транзитных и местных вагонов и отправления поездов своего формирования и передаточных поездов.
· Бахмачский приемо-отправочный парк, имеет 11 путей; предназначен для приема и отправления пассажирских, транзитных грузовых поездов, поездов своего формирования.
Характеристика путевого развития Четной сортировочной системы изложена в ТРА станции. Все парки расположены параллельно. Между Западным и Бахмачским парками находится локомотивное депо (ТЧ-8).
С Западной стороны СОП имеется механизированная сортировочная горка средней мощности. Она предназначена для расформирования и формирования поездов прибывающих из Жлобина, Калинковичей, отправляющихся в сторону Брянска, Бахмача, Чернигова, внутриузловых передаточных поездов.
Четная механизированная горка оборудована:
· устройствами горочной автоматической централизации (ГАЦ).
12 стрелочных переводов включены в ГАЦ. Стрелочные переводы управляются индивидуально с поста ГАЦ и включены в ЭЦ района надвига. Стрелочный перевод №124 включен в ЭЦ и управляется с поста ЭЦ дежурным по станции (ДСП-3);
· вагонными замедлителями КНП 5 (5 шт.), РНЗ-2 (33шт.);
· освещением на железобетонных мачтах и на жестких поперечинах;
· башмакосбрасывателями полукрестового типа для тормозных башмаков шириной полоза 72 мм (11 комплектов);
· маневровыми и горочными светофорами;
. Пути СОП собраны в два пучка по 6 путей. Есть один горочный вытяжной путь. На горке три тормозные позиции. За третьей тормозной позицией, по каждому пути, установлены башмакосбрасыватели, используемые регулировщиком скорости движения вагонов для торможения вагонов скатывающихся с горки. Описание тормозных позиций изложены в инструкции по работе Четной сортировочной горки (приложение к ТРА станции).
Четная система оборудована следующими устройствами СЦБ:
· устройствами электрической централизации стрелок и сигналов в Западном, Бахмачском парках;
· устройствами горочной автоматической централизации стрелок и сигналов.
В нечетном направлении к Четной системе примыкают перегоны:
· Гомель Сортировочный (Четная система) - Центролит - однопутный. Оборудован двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.
· Гомель Сортировочный (Четная система) - Гомель Северный - однопутный. Оборудован двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.
В четном направлении к Четной системе примыкают внутриузловые (внутристанционные) соединения:
Четная система – парк «Б» Нечетной системы – XI, XII соединительные пути. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров.
Четная система – Пассажирский парк Нечетной системы – IIГ, IVГ главные пути. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров.
В Четной системе обработка поездной информации производится в системе АСУСС.
Структурно АСУСС объединяет АРМы : АРМ ДСП,АРМ СТЦ, АРМ ДСЦ.
В Четной системе два маневровых района.
1 маневровый район–четная сторона СОП и Западного парка. Обслуживает- ся одним маневровым тепловозом ЧМЭ-3.
2 маневровый район - нечетная сторона СОП и Западного парка, Бахмачский
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.