tто-3, tтр-1, tтр-2, tтр-3 -время занятия ремонтной позиции соответствующими видами ремонтов и осмотров. Определяется по соответствующей таблице (см. табл. 4.7 задачника или др. источники); Di - число рабочих дней в году. Для расчета числа ремонтных позиций ТР-2 и ТР-3 Di=253, для ТО-3 и ТР-1возможна организация круглосуточной работы без выходных Di= 365 дней; c - число секций тепловоза; ψ - коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия и постановки локомотивов на ремонтные позиции, ψ =1,1-1,3
Дополнительно к рассчитанному количеству ремонтных позиций предусматривается: - ремонтная позиция для реостатных испытаний; - для выкатки колесных пар; - для обточки бандажей колесных пар без выкатки; - для устранения последствий отказов локомотивов в межремонтный период
7. Расчет числа путей отстоя локомотивов
Лекция 22
УСТРОЙСТВА ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА НА УЧАСТКОВЫХ СТАНЦИЯХ
Длина путей отстоя поездных локомотивов в ожидании работы
ΣLот=αотМэкспlл
αот -доля локомотивов, требующих стоянки в парке отстоя в ожидании работы, αот =0,1-0,15; Мэксп - число локомотивов эксплуатируемого парка (общее количество приписных и оборотных поездных локомотивов, выполняющих работу на всех участках, примыкающих к данной участковой станции; lл - длина пути для стоянки локомотива с учетом неточности установки, м
lл=lлок+3
lлок - длина локомотива по осям автосцепки, м
На каждый путь устанавливается 5-6 локомотивов. Поэтому количество путей отстоя локомотивов в ожидании работы
ΣLот
nот=
о
6
Длина путей отстоя поездных локомотивов, находящихся в резерве
ΣLот=αреезМэкспlл
αрез -принятая к расчету доля локомотивов, находящихся в резерве, αрез =0,2
На каждый путь отстоя для резерва устанавливается 8-10 локомотивов. Поэтому количество путей отстоя для локомотивов в резерве
ΣLот
nот=
р
; nот= nот+nот р
о
10
8. Расчет экипировочной базы локомотивного хозяйства
Лекция 22
УСТРОЙСТВА ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА НА УЧАСТКОВЫХ СТАНЦИЯХ
Число экипировочных позиций, совмещенных с ТО-2
Nэкtэк+Nто-2tто-2
k
Сэк=
1440
Nэк, Nто-2 - число локомотивов, подлежащих экипировке и техническому обслуживанию за сутки; tэк - время на экипировку одного локомотива (25 мин для электровоза, 30 мин - для тепловоза); tто-2 - продолжительность ТО-2, совмещенного по времени с экипировкой (для грузовых локомотивов 60 мин); k - коэффициент, зависящий от графика поступления локомотивов на экипировку (принимается равным 1,2-1,5)
Полезная длина экипировочных путей устанавливается из расчета одновременной установки трех локомотивов (на позиции, перед позицией в ожидании ее освобождения, за экипировочной позицией). Длина принимается равной 24 - 42 м в зависимости от длины локомотива и учета запаса длины на неточность установки (2-2,5 м)
Сухой песок хранится в складах башенного типаемкостью 800 м3 (две башни диаметром 6 м) и 3400 м3 (две башни диаметром 12 м)
Склады дизельного топлива - типовые, обслуживающие 20, 40, 60, 80 и 120 локомотивов с соответствующей емкостью хранилищ 3х1000, 3х2000, 4х2000, 4х3000 и 6х3000 м3.
Смазочные материалы хранятся в подземных резервуарах емкостью 25 и 50 м3. Предусматривается не менее двух резервуаров (для чистых и отработанных масел)
9. Компоновочные схемы устройств локомотивного хозяйства
Лекция 22
УСТРОЙСТВА ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА НА УЧАСТКОВЫХ СТАНЦИЯХ
Лекция 23
УЧАСТКОВЫЕ СТАНЦИИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА. ПРОЧИЕ УСТРОЙСТВА НА УЧАСТКОВЫХ СТАНЦИЯХ
1. Состав устройств вагонного хозяйства 2. Кооперирование устройств на участковой станции 3. Пункт отцепочного ремонта вагонов 4. Устройства территории ШЧ, ПЧ, ЭЧ на участковых станциях
Литература
1. Савченко И.Е., Земблинов С.В., Страковский И.И. Железнодорожные станции и узлы. М.: Транспорт, 1980. - 138 - 141. 2. Правдин Н.В., Банек Т.С., Негрей В.Я. Проектирование железнодорожных станций и узлов. Ч.1. Мн.: Вышэйшая школа, 1984. - С. 119-129. 3. Железнодорожные станции и узлы. М.: Транспорт, 1992. - С. 163-166. 4. Железнодорожные станции и узлы / Под ред. В.Г. Шубко, Н.В. Правдина. М.: УМК МПС, 2002. - С. 96 - 99.
1. Состав устройств вагонного хозяйства
Лекция 23
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.