Совершенствование системы мотивации и стимулирования на предприятии (на примере ПАО)

Страницы работы

65 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина»

Институт экономики, управления и сервиса

Кафедра менеджмента, маркетинга и рекламы

ДОПУЩЕНА  К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой

____________ /

 «___»  ______________2016 г.

"Совершенствование системы мотивации и стимулирования на

предприятии"

Бакалаврская работа

Студент 4-го года очной формы обучения

направления подготовки 38.03.02 - Менеджмент, профиль «Менеджмент организации»

Научный руководитель: д.э.н., профессор, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и рекламы

                                                                 Вячеслав Юрьевич                    

Тамбов – 2016

Реферат

Д.С. Совершенствование системы мотивации и стимулирования на предприятии  /  Дмитрий Сергеевич; Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина, институт экономики, управления и сервиса, кафедра менеджмента, маркетинга и рекламы. - Тамбов, 2016 - 62 с.

Ключевые слова: предприятие, менеджмент,персонал,мотивация, мониторинг, стимулирование,  эффективность.

Цель работы – анализ методического инструментария по исследуемой проблематике  и разработка мер по совершенствованию системы мотивации и стимулирования на предприятии.

Объектом исследования в данной работе является система управления д/о №8594/119 ПАО «Сбербанк России».

Предмет исследования –  мотивация и её элементы на предприятии.

Структура выпускной квалификационной работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении работы обоснована актуальность темы, цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрена сущность мотивации и стимулирования. Дана характеристика элементов и инструментов мотивации. Во второй главе описывается организационно - экономическая характеристика предприятия. Проводится анализ системы мотивации и стимулирования на предприятии. В третьей главе описывается ряд мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования на предприятии. Дается обоснование необходимости предложенных мероприятий. В заключении сформулированы общие выводы и предложения по данному вопросу.

Практическая значимость  заключается в  проведённом  анализе эффективности системы мотивации и стимулирования на предприятии и разработке предложения по их улучшению, что позволит  оптимизировать использование кадрового потенциала.


Содержание

Обозначения и сокращения…………………………………………………..4

Введение………………………………………………………………………..5

Глава 1. Теоретико-методические компоненты формирования системы стимулирования и мотивации на предприятии.

1.1.Система мотивации и стимулирования как составная часть общей стратегии организации……………………………………………………......................8

1.2.Современные направления формирования оптимальной системы стимулирования и мотивации на предприятии………………………………………….19

Глава 2. Анализ системы мотивации и стимулирования (на примере ПАО «Сбербанк России»).

2.1. Организационно–управленческая характеристика предприятия…...28

2.2.Анализ системы мотивации и стимулирования на предприятии…….38

Глава 3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования на предприятии (на примере ПАО »Сбербанк России»)

3.1. Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования…...46

3.2. Обоснование результативности предложенных мероприятий………52

Заключение……………………………………………………………………55

Список использованных источников………………………………………..59

Обозначения и сокращения:

НПФ – негосударственный пенсионный фонд

SMS – служба  моментальных сообщений

Д/О – дополнительный офис

ACTransactTM – система экспресс кредитования

СМИ – средства массовой информации

РО – руководитель отдела

ЗРО – заместитель руководителя отдела

КМ – клиент-менеджер

МИК – менеджер ипотечного  кредитования

СМ – старший менеджер

УП – уникальный продукт

СУП – супер уникальный продукт

Введение

Актуальность выбранной темы. В современном управлении всё большее место занимает процесс мотивации и стимулирования сотрудников. Мотивация является основным средством мобилизации имеющегося кадрового потенциала и обеспечивает оптимальное использование ресурсов. Основной целью мотивации является получение максимальной отдачи от имеющихся трудовых ресурсов, что приводит к увеличению прибыльности и результативности деятельности любой организации. При переходе к рынку всё более возрастает роль личности в организации, что приводит к смене соотношения потребностей и стимулов, на которые опирается процесс мотивации и стимулирования. Для стимулирования сотрудников используются как материальные, так и нематериальные методы вознаграждения.

Проблемы мотивации и стимулирования сегодня довольно широко

Похожие материалы

Информация о работе