Сравнительный анализ данных бухгалтерского налогового учета

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Передача была осуществлена на основании накладной на отпуск материалов на сторону ф. М-15.

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Дебет

Кредит

Сумма

в рублях

1.

Оприходованы материалы, приобретенный для строительства

10

60

300 000

2.

Отражен НДС по приобретенным материалам

19

60

54 000

3.

Принят к налоговому вычету НДС

68

19

54 000

4.

Оплачен счет поставщику материалов

60

51

354 000

5.

Отгружены материалы подрядчику

62

91-1

354 000

6.

Начислен НДС

91-3

68

54 000

7.

Списаны материалы

91-2

10

300 000

8.

Зачтена стоимость материалов в счет выполненных работ

60

62

354 000

Задание 4. На период с декабря 2009 года по апрель 2010 года организация - «Заказчик» заключила договор с организацией – «Подрядчик» договор на равномерное выполнение работ по восстановлению здания на сумму 1000 000 рублей. Кроме этого, договором предусмотрено проведение дополнительных работ, не учтенных технической документацией, если в ходе строительства обнаружится их необходимость,  на сумму 100 000 рублей, а также возможность уменьшения прямых расходов по договору.  В феврале месяце были проданы оказавшиеся излишними строительные материалы,  закупленные для выполнения договора на сумму 35 000 рублей. Какая сумма выручки была отражена в ОПУ за 2009 год? Будет ли она скорректирована, если в январе у подрядчика возникли сомнения в отношении поступления от заказчика 60 000 рублей за проведенные  в декабре дополнительные работы? 

Журнал регистрации хозяйственных операций

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Дебет

Кредит

Сумма

в рублях

1.

Отражена выручка за декабрь, без НДС

46-2

90-1

300 000

2.

Выделен отложенный НДС

76-ОНДС

68

54 000

3.

Отражена выручка за январь

46-2

90-1

140 000

4.

Отражена выручка за февраль

46-2

90-1

165 000

5.

Отражена выручка за март

46-2

90-1

200 000

6.

Отражена выручка за апрель

46-2

90-1

200 000

7.

Выставлен счет заказчику

62

46-2

1 005 000

Задание 5. Подрядчик в октябре месяце осуществил расходы на разработку технико-экономического обоснования в сумме 200 000 рублей силами сторонней организации. В январе следующего года договор строительного подряда был подписан.  В марте подрядчиком была отражена в учете выручка по этому договору

Журнал регистрации хозяйственных операций

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Дебет

Кредит

Сумма

в рублях

1.

Учтены расходы на разработку технико-экономического обоснования

97

60

200 000

2.

Расходы на разработку технико-экономического обоснования включены в состав расходов по договору

20

97

200 000

3.

Списаны расходы на разработку технико-экономического обоснования

90

20

200 000

Задание 6. Подрядная организация «Стройсервис» производит строительство офисного здания для заказчика по договору строительного подряда с фиксированной стоимостью 1180 000 рублей. Строительные работы начаты 1 октября 2009 года и должны быть закончены 31 декабря 2010 года.  В смете заложены расходы в сумме 720 000 рублей. Договором предусмотрено выставление заказчику промежуточных счетов на конец года соответственно в сумме 354 000 рублей и 472 000 рублей. При этом, часть суммы не подлежит оплате до устранения недочетов в работе. Фактические расходы за период с октября по декабрь составили 216 000 рублей. Степень завершенности работ определяют по доле понесенных на отчетную дату расходов в их общей величине.

Показатели за 2009 год:

Наименование показателя

Расчет показателя

Признано в ОПУ отчетного периода, рубли

Степень завершенности работ

216/720=0,3

30%

Выручка

1180*0,3=354 (в т.ч. НДС 54)

300

Расходы

216

216

Прибыль

354-54-216=84

84

Показатели 2010 года:

Наименование показателя

На текущую дату

Признано в предыдущих периодах

Признано в ОПУ отчетного периода

Степень завершенности работ, %

100%

30%

70%

Выручка, рубли

1180 (в т.ч. НДС 180)

354 (в т.ч. НДС 54)

826 (в т.ч. НДС 126)

Расходы, рубли

720

216

504

Прибыль, рубли

280

84

196

 Журнал регистрации хозяйственных операций

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Дебет

Кредит

Сумма

в рублях

1.

Отражены понесенные затраты по выполнению договора

20

02,10,69,70

216

2.

Отражена не предъявленная к оплате начисленная выручка

46-2

90-1

354

3.

Выделена сумма отложенного НДС

90-3

76-ОНДС

54

4.

Списаны произведенные расходы

90-2

20

216

5.

Выявлен финансовый результат

90-9

99

84

6.

Предъявлен промежуточный счет заказчику

62

46-2

354

7.

Поступили деньги на расчетный счет от заказчика

51

62

354

8.

Выделен отложенный НДС

76-ОНДС

68

54

9.

Отражены понесенные затраты по выполнению договора

20

02,10,69,70

504

10.

Отражена не предъявленная к оплате начисленная выручка

46-2

90-1

826

11.

Выделена сумма отложенного НДС

90-3

76-ОНДС

126

12.

Списаны произведенные расходы

90-2

20

504

13.

Выявлен финансовый результат

90-9

99

196

Задание 7. Строительная организация ООО «Кредо» хозяйственным способом строит для своих нужд производственное помещение. В ходе осуществления строительства были  произведены следующие затраты:

1.  Начислена заработная плата рабочим и др. линейному персоналу, принимающему участие в строительстве хозяйственным способом в сумме 100 тыс. руб.;

2.  Начислена амортизация по основным средствам, используемым при проведении строительных работ в сумме 25 тыс. руб.;

3.  Использованы материалы, которые были приобретены для производственных нужд (НДС был зачтен), на сумму 20 тыс. руб.;

4.  Услуги по  составлению проектной документации составили  8 тыс. руб. (без НДС);

5.  Израсходованы строительные материалы на сумму 3,6 тыс. руб. (НДС не зачтен).

В отчетном периоде построенный объект основных средств в установленном порядке введен в эксплуатацию. Сформируете корреспонденции счетов по перечисленным хозяйственным операциям и определите балансовую стоимость построенного объекта.

№ п/п

Содержание хозяйственных операций

сумма в рублях

дебет

кредит

1.

Начислена зарплата рабочим строителям

100 000

08-3

70

2.

Начислены взносы социального страхования

34 000

08-3

69

3.

Начислена амортизация СМ и М

25 000

08-3

02

4.

Списаны материалы для строительства

20 000

08-3

10

5.

Принят к оплате акт за составление проектной документации

8 000

08-3

60

6.

Учтен НДС в стоимости работ по составлению проектной документации

1 440

19

60

7.

Списаны материалы для строительства

3 600

08-3

10

8.

Начислен НДС с выполнения СМР

34 308

19

68

9.

Принят к налоговому вычету НДС

34 308

68

19

10.

Принято к учету помещение

190 600

01

08

(100 000 + 34 000 + 25 000 + 20 000 + 8 000 + 3 600)*0,18 = 34 308

Задание 8. В качестве застройщика по строительству объекта выступает организация, которая обладает правом собственности на земельный участок для застройки и должна вести учет затрат в соответствии с законодательством. В условиях, когда функции заказчика и застройщика разделены, заказчиком будет другая организация – ООО «Исполнитель», с которой заключен агентский договор с выплатой ему вознаграждения в размере 6 % от стоимости работ. На расчетный счет заказчика поступили от застройщика 14 750 000 рублей 9 (вместе с НДС)  на исполнение поручения и 236 000 рублей в качестве аванса по агентскому вознаграждению. От своего имени заказчик заключает договор с подрядчиком

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
164 Kb
Скачали:
0