Особенности контроля, осуществляемого государственными, ведомственными и внутрихозяйственными органами. Особенности проведения ревизии государственных контрактов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Если изменений не было то номенклатура переутверждается с 1 января + приказ о документообороте.

По юр. силе д-ты: подлинники и подложные; действительные и недействительные. Подлинники  и копии, заверенные нотариусом, имеют равную силу.

Ревизор начинает проверку эффективности системы управления с изучения номенклатуры дел и схемы оргструктуры управления. Из номенклатуры дел берутся сведения о месте хранения актов организации.

Схема управления позволяет оценить, кто за что отвечает. Для организаций у которых утверждены типовые номенклатуры дел ревизор должен сделать вывод о соответствии существующей в организации номенклатуры требованиям делопроизводства. Ревизор обязан проверить наличие нормативных организационных документов. Ревизор проверят порядок ведения и действия организационных документов: соблюдение сроков, формы документа, полномочия подписей и пр. Еще проверка устава и оргдокументов на соответствие законодательству. Особое внимание надо уделить тому какие обязанности прописаны в правовых документах организации и какая ответственность предусмотрена за их невыполнение.

Обязательной проверке подвергается система контроля исполнения решений действующая в организации.

23.  Каковы задачи и порядок проведения ревизии, договорной дисциплины ревизуемой организации?

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей (ст. 420 ГК). Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК).

Письменные договоры - публичная оферта, простая письменная форма (когда мы просто получили счёт, и директор приказал нам его оплатить - то есть мы акцептовали счёт).

В бюджетном учёте часто встречаются трёхсторонние договора, так как различаются плательщик и получатель товара.

В действующей организации должна осуществляться договорная работа т.е. правовая деятельность, направленная на регулирование взаимоотношений с контрагентами с помощью договоров.

Есть два цикла - заключение договоров - подготовка, оформление, согласование условий с контрагентами.

Второй цикл - использование договора - оперативные мероприятия, учёт, контроль хода и результатов выполнения договорных обязательств.

В зависимости от задач, которые стоят перед организацией как участником разнообразных хозяйственных связей, следует различать:

1. Договорную работу по реализации результатов собственного производства - маркетинговые отделы, службы сбыта

2. Договорная работа по обеспечению собственных потребностей.

Есть шесть стадий формирования и исполнения договорных обязательств.

1. Подготовка и заключение договора

2. Оценка основания заключения договора - принимается решение заключать или не заключать тот или иной договор

3. Оформление договорных отношений - следим чтобы договор был оформлен в соответствии за законодательством.

4. Доведение содержания договора до исполнителей

С точки зрения ревизоров не доведение договорной информации до исполнителей должно рассматриваться как серьезное дисциплинарное нарушение.

5. Контроль за исполнением договоров - сравнивается условия заключения договоров с фактическими данными. Сравниваются не только суммы, сроки, но и условия проведения поставок

6. Оценка результатов исполнения договоров.

Договор включает в себя положения: 1. Какие обязанности на себя берут стороны 2. Какая ответственность возникает в случае невыполнения обязательств

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
206 Kb
Скачали:
0