Если изменений не было то номенклатура переутверждается с 1 января + приказ о документообороте.
По юр. силе д-ты: подлинники и подложные; действительные и недействительные. Подлинники и копии, заверенные нотариусом, имеют равную силу.
Ревизор начинает проверку эффективности системы управления с изучения номенклатуры дел и схемы оргструктуры управления. Из номенклатуры дел берутся сведения о месте хранения актов организации.
Схема управления позволяет оценить, кто за что отвечает. Для организаций у которых утверждены типовые номенклатуры дел ревизор должен сделать вывод о соответствии существующей в организации номенклатуры требованиям делопроизводства. Ревизор обязан проверить наличие нормативных организационных документов. Ревизор проверят порядок ведения и действия организационных документов: соблюдение сроков, формы документа, полномочия подписей и пр. Еще проверка устава и оргдокументов на соответствие законодательству. Особое внимание надо уделить тому какие обязанности прописаны в правовых документах организации и какая ответственность предусмотрена за их невыполнение.
Обязательной проверке подвергается система контроля исполнения решений действующая в организации.
23. Каковы задачи и порядок проведения ревизии, договорной дисциплины ревизуемой организации?
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей (ст. 420 ГК). Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК).
Письменные договоры - публичная оферта, простая письменная форма (когда мы просто получили счёт, и директор приказал нам его оплатить - то есть мы акцептовали счёт).
В бюджетном учёте часто встречаются трёхсторонние договора, так как различаются плательщик и получатель товара.
В действующей организации должна осуществляться договорная работа т.е. правовая деятельность, направленная на регулирование взаимоотношений с контрагентами с помощью договоров.
Есть два цикла - заключение договоров - подготовка, оформление, согласование условий с контрагентами.
Второй цикл - использование договора - оперативные мероприятия, учёт, контроль хода и результатов выполнения договорных обязательств.
В зависимости от задач, которые стоят перед организацией как участником разнообразных хозяйственных связей, следует различать:
1. Договорную работу по реализации результатов собственного производства - маркетинговые отделы, службы сбыта
2. Договорная работа по обеспечению собственных потребностей.
Есть шесть стадий формирования и исполнения договорных обязательств.
1. Подготовка и заключение договора
2. Оценка основания заключения договора - принимается решение заключать или не заключать тот или иной договор
3. Оформление договорных отношений - следим чтобы договор был оформлен в соответствии за законодательством.
4. Доведение содержания договора до исполнителей
С точки зрения ревизоров не доведение договорной информации до исполнителей должно рассматриваться как серьезное дисциплинарное нарушение.
5. Контроль за исполнением договоров - сравнивается условия заключения договоров с фактическими данными. Сравниваются не только суммы, сроки, но и условия проведения поставок
6. Оценка результатов исполнения договоров.
Договор включает в себя положения: 1. Какие обязанности на себя берут стороны 2. Какая ответственность возникает в случае невыполнения обязательств
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.