Изучение организационной работы СТО по ремонту импортных автомобилей (Отчёт по преддипломной практике)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.Назначение предприятия:

СТО “Новосибирск Авто” осуществляет ремонт импортных автомобилей.

Также осуществляет поиск и доставку контрактных автозапчастей

1.1 Перечень основных видов работ и услуг предлагаемые СТО:

Компьютерная диагностика

Ремонт и замена ДВС, МКПП, АКПП

Промывка и диагностика инжекторов (ультразвук)

Ремонт и регулировка карбюраторов СО, СН

Замена ремня, цепи ГРМ

Аппаратная замена масла, антифриза, тормозной жидкости

Диагностика и ремонт ходовой части

Корректировка, регулировка фар ( для Тех.Осмотра)

Диагностика и ремонт автоэлектрики

Установка продажа автосигнализаций

Сварочные работы

Поиск и доставка автозапчастей

Мойка  автотранспорта

Антигравийная обработка кузова

Кузовной ремонт

Окраска автотранспорта

Профессиональная полировка

Аэрография

1.2 Режим работы СТО:

Число дней работы за год = 255 дн.

Режим работы с 08:00 до 20:00;

Обед:

Для работников ремслужбы - с 13:00 до 14:00;

Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час.

1.3Порядок приема и выдачи автомобиля из обслуживания:

Администарторунеобходимо организовать работу так, чтобы Клиенты приезжали на СТО по предварительной записи. Это позволит правильно спланировать загрузку СТО и избежать проблем с очередностью заезда Клиентов на обслуживание, уменьшить «живые» очереди Клиентов в Столе заказов.

В первую очередьпринимать на обслуживание автомобили, владельцы которых предварительно записались на СТО (в т.ч. - по телефону) и прибыли в назначенное время. При записи на СТО необходимо учитывать, что без предварительной записи или какого-либо извещения может приехать автомобиль с проблемами (в том числе и гарантийными), либо Клиент, который обращается на ваше СТО впервые.

Необходимо постоянно контролировать дебиторскую задолженность Клиентов и предпринимать все возможное для скорейшего погашения задолженности (при отсутствии оплаты более 3-х дней позвонить Клиенту и напомнить о задолженности, регулярно докладывать зам директору по сервису об изменении ситуации).

При ремонте автомобиля по гарантии ОБЯЗАТЕЛЬНО оформляется наряд-заказ и заявление на выполнение гарантийного ремонта. Без надлежаще оформленных документов гарантийный ремонт или диагностика не выполняется!

Предварительная запись на обслуживание (по телефону):

записать данные владельца и автомобиля

 


определить объем работ согласовать с Клиентом день и время приезда на обслуживание

по желанию Клиента определить ориентировочную стоимость работ и запчастей внести соответствующую информацию в журнал предварительной записи Клиентов (журнал находится только в столе заказов)

записать номер контактного телефона Клиента

Журнал предварительной записи дублируется у охранника (см. «Пропускной режим») и записанные автомобили он запускает на площадку и делает запись в журнале пропусков. Если Клиент приехал не по записи, то он может пройти в Стол заказов (оставив автомобиль на проезжей части) и согласовать с менеджером-приемщиком время заезда на СТО. По договоренности с Клиентом администратор выписывает Клиенту пропуск. Клиент ставит автомобиль на площадку ожидания ремонта.

ВНИМАНИЕ

Автомобиль без надлежащим образом оформленного нарядана выполнение работ в зону ремонта и обслуживания не заезжает!!! (ответственность возлагается на администратора)

Весь период нахождения автомобиля в зоне ремонта и обслуживания ключи находятся только в замке зажигания, окно водительской двери опущено, наряд-заказ находится на торпеде!!!

1.4 Отчетные данные за прошлый год:

Данное предприятие имеет клиентскую базу более 5 тыс. человек, при этом у некоторых имеется по несколько автомобилей. За прошлый год на предприятии прошло около 12 тыс. автомобилей. За это время СТО принесло около 20 млн. рублей (без выплаты з/п).

1.5 Перечень производственных подразделений (зон, отделений, участков, складов).

На СТО имеются следующие производственные подразделения:

- Общая ремонтная зона;

- Моторный участок;

- Электротехнический участок;

- Центральный склад;

- Кузовной цех

- Покрасочный цех

- Антикоразийный участок

1.6 Снабжение предприятия электроэнергией,  горячей водой, сжатым воздухом (количество и стоимость).

Количество электроэнергии – 5000 кВт/ мес, стоимость – 8550р.

Затраты на водоснабжение составляет 4050 руб.

На СТО имеется стационарный роторный компрессор.

1.7 Перспективы развития предприятия в ближайшие годы

Главное – не сдавать позиции и поддерживать на должном уровне этот отлаженный механизм, который и определяет эффективную деятельность данного предприятия. Все работают в четком взаимодействии основных систем: служба безопасности, отдела технического контроля. Благодаря взвешенному подходу к организации производства, коллектив

Похожие материалы

Информация о работе