Назначение и общая характеристика системы управления. Бизнес-модели в инфокоммуникациях. Инфокоммуникационные услуги. Рабочие характеристики по ЭМВОС и роль системы управления. Основные методы обеспечения информационной безопасности

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

1.Назначение и общая характеристика системы управления. Основные технологии управления.

СУ – сис-ма поддержки функционирования. Назначение СУ: оптимизация работы сети, чтобы ↑доходы оператора при соблюдении показателей качества предоставляемых услуг.

СУ структурируется на уровне, среди кот.есть обязательные: сис-мы принятия решения и си-мы эксплуатац.иТО. М/у этими подсистемами сущ-ют интерфейсы взаимодействия. Они стандартизованы. Исп-ся д/наблюдения за активностью аб-та, прослушивание и т.д.

Система ЭиТО специфична д/кажд.сети. Сис-мы принятия решений(управления бизнесом) универсальна д/многих сфер деятельности.

Интерфейсы взаимодействия настраиваются персонально д/кажд.оператора, д/всей компании, д/исключения ошибки и утечки инф-ции(чел.фактор)<-задача автоматизации(1.формализация задач управления/строгая иерархия и подчинение/ 2.стандартизация /одинак.названия одинак.процессов/ 3.атоматизация/закупка системы/4.оптимизация процессов)

3.Бизнес-модели в инфокоммуникациях

Участники рынка нах-ся в сложных взаимоотношениях м/у собой. Оператор связи(NP) владеет сетями, сис-ами связи и сред-ми упр-я.

Поставщики конетнта(CC) авторы, разработчики ПО, фильмов, музыки и т.п.

Операторы контента(CP) интернет-магазины, информационные сайты ngs.ru…

Операторы услуг(SP) владельцы сервисных платформ(call-центров) интеллектуальных платформ(система биллинга..)

Клиенты (CL) потребитель услуг

Сущ-ют неск.видов отношений(моделей) м/у участниками рынка:

А)традиционная (телефония ТфОП  NP-CL)

Б)мобильная сеть и интернет (NP-SP-CP-CL)

В) перспективная

Перспективная бизнес-модель предусматривает свободное развитие рынка инфо- и теле-коммуникационных услуг, что невозможно без конкуренции на всех этапах от производства контента до доведения его до конечного потребителя.

4. Инфокоммуникационные услуги. Классификация. Основные свойства.Классификация в порядке важности:

·  по уровням OSI(ВОС);

·  по типу контента;

·  по способу обеспеч-я доступа клиента к услуге;

·  по типу клиента;

·  по типу обмена инф-ей.

Классификация услуг по уровням ВОС:

  Транспортные услуги (Bearer service) – предоставляются сетевыми операторами NP и сводятся к предоставлению соединений в режиме КК или КП

  Информационные услуги – заключаются в предоставлении доступа к инфоресурсам. Транспортные и информационные услуги часто называют одним термином - инфокоммуникационные услуги(ИКУ). ИКУ предполагают:

  автоматизированную обработку,

  хранение,

  предоставление информации по запросу пользователя. ИКУ предоставляются на базе серверов служб, принадлежащих сервис-провайдерам. Эти сервера могут выполнять ф-ю аутентификации, хранения и поиска инф-ии и т.д.

5.Рабочие характеристики по ЭМВОС и роль системы управления.

Цель СУ – обеспечить требуемое качество услуги. Качество услуг по транспортировке инф-ии. Три нижних уровня модели OSI ориентированы на поддержку сетевых функций (транспортировка инф-ии) и показатели качества функционирования этих уровней поддерживаются техническими средствами оператора. Транспортный уровень OSI отвечает за обеспечение сквозного качества услуг, предоставляемых абоненту и оценивается, как оператором так и абонентом. Показатели качества верхних уровней ориентированы на конкретные виды сервиса.

1)Качество услуг Физического уровня Качество услуг PhC зависит от физической среды и протокола физического уровня, исп-ого д/обеспечения услуг физ.уровня. Это м/б охарактеризовано посредством следующих показателей: -доступности услуг; -вероятности ошибки;

-пропускной способности; -транзитной задержки;          

-защиты физического уровня (НСД);          -скорость передачи;   -система организации доступа к среде передачи;       

-надежность; -отношение сигнал шум SNR; -отношение сигнал интерфер-я помеха SIR; -мощность принимаемого сигнала RSCP; -спектральная плотность шума PSD; -АЧХ отдельных участков сквозного канала.

6. Показатели качества услуг (QoS). Их сопоставление с NP.МСЭ включил следующие показатели качества обслуживания:

-  длина списка ожидания для базовых линий;

-  % сбоев в тел-ом обслуживании, устраненных на след.раб.день;    -  доля сбоев при вызовах;

-  число сбоев магистральных телефонных линий;

-  % вызовов услуг оператора, на кот.получен ответ в теч.15 с;

-  число жалоб в расчете на тысячу счетов;

-  коэф.удовлетворенности абонентов. Понятие качества обслуживания (QoS) QoS  мера производительности передающей системы, отражающая кач-dо передачи и доступность услуг. Доступность услуг является важнейшим элементом QoS. Для успешного внедрения QoS необходимо обеспечить макс-но высокую доступность сетевой инфраструктуры. Кач-во передачи сети определяется след.факторами:

  Доступность - Диапазон времени сетевой достижимости м/у вх-ой и вых-й точкой сети - это сетевая доступность. Доступность сервиса - это диапазон времени, в теч.кот.сервис доступен.

7. Основные понятия и задачи управления, как матем. теории

Сеть связи – это сложный организм, работа кот.хар-ся набором показателей (раб.хар-к). Задача СУ сетью:

  вычисление некот.целевой ф-ии М на основе мониторинга раб.хар-ик (Uk)

  нахождение оптимума этой целевой ф-ии на базе набора критериев

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
156 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.