Содержание
Введение |
.4 |
Часть I. Общая характеристика района проложения автодороги |
.7 |
1.1. Краткая экономическая характеристика района |
.8 |
1.2. Транспортная сеть Чувашии |
.11 |
1.3. Природные условия района |
.15 |
1.3.1. Климат |
.15 |
1.3.2. Рельеф |
.17 |
1.3.3. Гидрологическое строение |
.18 |
1.3.4. Почва |
.19 |
1.3.5. Растительность |
.20 |
1.3.6. Местные строительные материалы |
.21 |
1.4. Технические показатели автодороги |
.22 |
1.4.1. Интенсивность движения и полоса отвода |
.22 |
1.4.2. Параметры элементов дороги |
.23 |
Часть II. Определение расчетного снегоприноса к автодороге |
.25 |
2.1. Определение расчетного снегоприноса заданной обеспеченности |
.26 |
2.2. Метеорологические элементы зимних месяцев 1993-03 гг по наблюдениям метеостанции Канаш |
.30 |
2.3. Определение повторяемость метелевых ветров по направлениям и скоростям зимних месяцев 1993-03 гг |
.47 |
2.4. Ведомость объемов переноса снега по направлениям ветра за зимы 1993-03 гг |
.52 |
2.5. Расчет объемов снегоприноса за зимы 1993-03 гг с левой и правой сторон дороги при различном ее направлении |
.57 |
2.6. Расчет статических показателей снегоприноса за зимы 1993-03 гг с левой и правой сторон дороги |
.67 |
Часть III. Расчет почасовых графиков и технология производства работ |
.83 |
3.1. Расчет почасовых графиков для схем производства работ |
.84 |
3.1.1. Патрульная очистка покрытия от снега |
.84 |
3.1.2. Скоростная очистка покрытия от снега |
.88 |
3.1.3. Очистка покрытия при сильном снегозаносе |
.91 |
3.1.4. Ликвидация скользкости на проезжей части и уборка снега с проезжей части |
.94 |
3.2. Расчет годовой потребности в химических ПГМ |
.100 |
Часть IV. Оценка эффективности создания снегозащитных насаждений (экономическая часть) |
.102 |
4.1. Оценка эффективности создания снегозащитных насаждений км 32+070 – км 45+410 |
.103 |
4.2. Расчет затрат для снегозащитных насаждений |
.108 |
4.2.1. Расчет капиталовложений |
.108 |
4.2.2. Расчет эксплуатационных затрат |
.110 |
4.2.3. Расчет суммарных приведенных затрат на 1-й год |
.112 |
4.3. Расчет затрат для переносных щитов |
.112 |
4.3.1. Расчет капиталовложений |
.112 |
4.3.2. Расчет эксплуатационных затрат |
.113 |
4.3.3. Расчет суммарных приведенных затрат на 1-й год |
.114 |
4.4. Расчет затрат на незаносимую насыпь |
.114 |
4.5. Расчет хозяйственных потерь от снежных заносов при отсутствии снегозащитных насаждений |
.115 |
4.6. Определение затрат на снегоборьбу при защите дороги насаждениями и при отсутствии защиты |
.118 |
Часть V. Деталь проекта. Проектирование лесонасаждений |
.125 |
5.1. Размещение снегозащитных лесных полос вдоль участка автодороги «Аниш» км 32+070 – км 45+410 |
.126 |
5.2. Технология создания новых и усиления существующих лесонасаждений |
.134 |
Часть VI. Охрана окружающей среды. Охрана труда |
.141 |
6.1. Охрана окружающей среды при зимнем содержании автомобильных дорог |
.142 |
6.2. Охрана труда и техника безопасности Заключение |
.146 .149 |
Список использованной литературы |
.152 |
Введение
Автомобильные дороги - это лицо любого государства, а хороший хозяин всегда должен следить за своим лицом. Это зеркало, в котором отображается экономическое развитие страны.
Экономические реформы, проведенные в стране, стали серьезным импульсом для развития автомобилизации и дорожного строительства. Дорожное хозяйство - это одна из главных составляющих экономики, ежедневное внимание к которой является важнейшей государственной задачей, потому что дороги ведут к жизни и жизнь возникает вдоль дорог и в прямом и в переносном смысле слов. «Экономическое развитие происходит только там, где есть транспортные сообщения. Наша страна с ее необъятными просторами использует все коммуникации, но во многих регионах дорожная сеть является единственной связывающей нитью и единственным источником жизни» [15, c5-6]
Потребности деловой жизни обусловили рост автомобильного парка страны, увеличение объема внутренних и международных перевозок, повышение интенсивности движения. При этом автомобильные дороги выполняют не только транспортно- технические, но и социальные задачи. Они обеспечивают жизнедеятельность более ста тысяч населенных пунктов из 144 тысяч по всей территории России. Иными словами состояние дорожно-транспортной системы - важнейший показатель всего социально-экономического развития страны.[3]
Cтатистическая реальность новой России - произошло перераспределение грузоперевозок с железнодорожного, речного, морского транспорта на автомобильный из-за развития рыночных отношений. В 2015 году, по расчетам и в зависимости от темпов общего экономического роста, доля перевозок, осуществленных автотранспортом, увеличится примерно до 41 процента.
Приоритетом в реализации Президентской программы «Дороги России» является сохранение и совершенствование сети автодорог. В части местных дорог - это содержание, своевременный и качественный ремонт.[29, с3-5]
Важно не только правильно построить дорогу, но и грамотно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.