Проект организации зимнего содержания участка автодороги «Аниш» км 32+070- км 83+970

Страницы работы

117 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение

.4

Часть I.   Общая характеристика района проложения автодороги

.7

1.1. Краткая экономическая характеристика района

.8

1.2. Транспортная сеть Чувашии

.11

1.3. Природные условия района

.15

1.3.1. Климат

.15

1.3.2. Рельеф

.17

1.3.3. Гидрологическое строение

.18

1.3.4. Почва

.19

1.3.5. Растительность

.20

1.3.6. Местные строительные материалы

.21

1.4. Технические показатели автодороги

.22

1.4.1. Интенсивность движения и полоса отвода

.22

1.4.2. Параметры элементов дороги

.23

Часть II.  Определение расчетного снегоприноса к автодороге

.25

2.1. Определение расчетного снегоприноса заданной                                                   обеспеченности

.26

2.2. Метеорологические элементы зимних месяцев 1993-03 гг по наблюдениям метеостанции Канаш

.30

2.3. Определение повторяемость метелевых ветров по направлениям и скоростям зимних месяцев 1993-03 гг

.47

2.4. Ведомость объемов переноса снега по направлениям ветра за зимы 1993-03 гг

.52

2.5. Расчет объемов снегоприноса за зимы 1993-03 гг с левой и правой сторон дороги при различном ее направлении

.57

2.6. Расчет статических показателей снегоприноса за зимы     1993-03 гг с левой и правой сторон дороги

.67

Часть III. Расчет почасовых графиков и технология производства работ

.83

3.1. Расчет почасовых графиков для схем производства работ

.84

3.1.1. Патрульная очистка покрытия от снега

.84

3.1.2. Скоростная очистка покрытия от снега

.88

3.1.3. Очистка покрытия при сильном снегозаносе

.91

3.1.4. Ликвидация скользкости на проезжей части и уборка снега с проезжей части

.94

3.2. Расчет годовой потребности в химических ПГМ

.100

Часть IV. Оценка эффективности создания снегозащитных насаждений (экономическая часть)

.102

4.1. Оценка эффективности создания снегозащитных насаждений км 32+070 – км 45+410

.103

4.2. Расчет затрат для снегозащитных насаждений

.108

4.2.1. Расчет капиталовложений

.108

4.2.2. Расчет эксплуатационных затрат

.110

4.2.3. Расчет суммарных приведенных затрат на 1-й год

.112

4.3. Расчет затрат для переносных щитов

.112

4.3.1. Расчет капиталовложений

.112

4.3.2. Расчет эксплуатационных затрат

.113

4.3.3. Расчет суммарных приведенных затрат на 1-й год

.114

4.4. Расчет затрат на незаносимую насыпь

.114

4.5. Расчет хозяйственных потерь от снежных заносов при отсутствии снегозащитных насаждений

.115

4.6. Определение затрат на снегоборьбу при защите дороги насаждениями и при отсутствии защиты

.118

Часть V. Деталь проекта. Проектирование лесонасаждений

.125

5.1. Размещение снегозащитных лесных полос вдоль участка автодороги «Аниш» км 32+070 – км 45+410

.126

5.2. Технология создания новых и усиления существующих лесонасаждений

.134

Часть VI. Охрана окружающей среды. Охрана труда

.141

6.1. Охрана окружающей среды при зимнем содержании автомобильных дорог

.142

6.2. Охрана труда и техника безопасности

Заключение

.146

.149

Список использованной литературы

.152

Введение

Автомобильные дороги - это лицо любого государства, а хороший хозяин всегда должен следить за своим лицом. Это зеркало, в котором отображается экономическое развитие страны.

Экономические реформы, проведенные в стране, стали серьезным импульсом для развития автомобилизации и дорожного строительства. Дорожное хозяйство - это одна из главных составляющих экономики, ежедневное внимание к которой является важнейшей государственной задачей, потому что дороги ведут к жизни и жизнь возникает вдоль дорог и в прямом и в переносном смысле слов.  «Экономическое развитие происходит только там, где есть транспортные сообщения. Наша страна с ее необъятными просторами использует все коммуникации, но во многих регионах дорожная сеть является единственной связывающей  нитью и единственным источником жизни» [15, c5-6]

Потребности деловой жизни обусловили рост автомобильного парка страны, увеличение объема внутренних и международных перевозок, повышение интенсивности движения. При этом автомобильные дороги выполняют не только транспортно- технические, но и социальные задачи. Они обеспечивают жизнедеятельность более ста тысяч населенных пунктов из 144 тысяч по всей территории России. Иными словами состояние дорожно-транспортной системы - важнейший показатель всего социально-экономического развития страны.[3]

Cтатистическая реальность новой России - произошло перераспределение грузоперевозок с железнодорожного, речного, морского транспорта на автомобильный из-за развития рыночных отношений. В 2015 году, по расчетам и в зависимости от темпов общего экономического роста, доля перевозок, осуществленных автотранспортом, увеличится примерно до 41 процента.

Приоритетом в реализации Президентской программы «Дороги России» является сохранение и совершенствование сети автодорог. В части местных дорог - это содержание, своевременный и качественный ремонт.[29, с3-5]

Важно не только правильно построить дорогу, но и грамотно

Похожие материалы

Информация о работе