Реконструкция участка км 467+800 – км 488+300 автомобильной дороги М-7 «Волга», проходящей в Нижегородской области (Экономическая часть), страница 4

Годы

Капитальные вложения, руб.

Результат, руб.

Коэффициент дисконтирования

Дисконтированные капитальные вложения руб.

Дисконтированные результаты руб.

ЧДД за период руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

2150,55

-

0.870

1870,98

-

-1870,98

2

-

-

0.756

-

-

-1870,98

3

-

-

0.658

-

-

-1870,98

4

-

-

0.572

-

-

-1870,98

5

-

-

0.497

-

-

-1870,98

6

-

-

0.432

-

-

-1870,98

7

-

21353,63

0.376

-

6982,64

5111,66

8

-

-

0.327

-

-

5111,66

6

-

-

0.284

-

-

5111,66

10

-

-

0.247

-

-

5111,66

11

-

-

0.215

-

-

5111,66

12

-

-

0.187

-

-

5111,66

Значение ЧДД говорит о том, что проект эффективен и может приносить прибыль в объеме: ЧДД = 5111,66 руб.;

Эффективным считается проект сумма дисконтированных текущих доходов (поступлений) по проекту превышает величину дисконтированных капитальных вложений, т.е.  ИД =  = 2,38;

Срок окупаемости затрат с учетом дисконтирования, Ток =  7 лет.

1.2 Оценка экономической эффективности затрат на устройство верхнего слоя дорожной одежды с применением щебеночно-мастичного асфальтобетонного со стабилизирующей добавкой Viatop

Исходные данные:

Вариант «с проектом»

·  Объем внедрения - 101,25 м2;

·  Стоимость 1м2 устройства асфальтобетонного покрытия Тип А, Марки1  (из приложения 5 в.) -  210,90 руб.;

·  Общая стоимость 101,25 м2 · 210,90 руб. = 21353,63 руб.;

Вариант «без проекта»

·  Объем внедрения - 101,25 м2;

·  Стоимость 1м2 устройства щебеночно-мастичного асфальтобетонного покрытия с стабилизирующей Viatop добавкой  (из приложения 5 а) – 242,38 руб.;

·  Общая стоимость 101,25 м2 · 242,38 руб. = 24540,98 руб.;

Для оценки экономической эффективности принимаем следующие:

1.  Нормативные затраты по текущему содержанию дороги не изменяется;

2.  Экономические эффекты, возникающие как в транспортной сфере, так и во вне транспортной   остаются без изменения;

3.  При варианте «без проектом» долговечность увеличивается в 2 раза, т.е. необходимость проведения ремонта наступает через каждые 12 лет.

4.  При варианте « с проектом» срок службы асфальтобетонного покрытия - 6 лет;

5.  Горизонт расчета - срок службы асфальтобетонного покрытия  - 12 лет;

6.  Ставка дисконта 15%

Для расчета чистого дисконтированного дохода сравнением вариантов «с проектом» и «без проекта» определим необходимые затраты (табл.7.5).

Таблица 7.5.

Сравнение затрат по вариантам