Рабочая технологическая карта на устройство дорожной одежды из мелкозернистого и крупнозернистого асфальтобетона, щебня и мелкозернистого песка. Контроль качества и устройства и готового асфальтобетонного покрытия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Часть 3

Экономическая часть проекта.

3.1. Состав машинно-дорожного отряда.

I вариант

Наименование машин

Кол-во машин и коэф. внутрисм. нагрузки

Квалификация и разряд

Кол-во рабочих машин

1

2

3

4

1. Автогрейдер ДЗ-122

2 (0,64)

Машинист 6 р

2

2. Каток на пневмошинах ДУ-65

1 (1,02)

Машинист 6 р

1

3. Экскаватор ЭО-5116

1 (1,02)

Машинист 6 р

пом. Машиниста 5 р

1

4. Одноковшовый погрузчик ТО-28

1 (0,94)

Машинист 6 р

1

5. Автосамосвал КАМАЗ-55111

18

Водитель 2 кл.

18

6. Поливочная машина ПМ-130

2 (0,66)

Водитель 3 кл.

2

7. Универсальный укладчик  ДС-54

1 (1,02)

Машинист 6 р

Дор. Раб. 2 р

1

8. Легкий виброкаток ДУ-73

2 (0,81)

Машинист 5 р

2

9. Автосамосвал ЗИЛ-4508

1 (0,63)

Водитель 3 кл.

1

10. Тяжёлый виброкаток ДУ-63

4 (0,9)

Машинист 6 р

4

11. Бульдозер ДЗ-42

1 (0,51)

Машинист 5 р

1

12. Асфальтоукладчик ДС-126А

1 (0,71)

Машинист 6 р

Дор. раб. 5 р

Дор. раб. 4 р

Дор. раб. 3 р

1

1

1

1

13. Автогудронатор ДС-39Б

1 (0,13)

Машинист 5 р

Пом. Маш. 4 р

1

1

14. Бульдозер с поворот. отвалом ДЗ-18

1 (1,07)

Машинист 5 р

1

15. Экскаватор ЭО-3323 А

1 (0,95)

Машинист 6 р

пом. Машиниста 5 р

1

1

16. Маркировочная машина ДЭ-3

1 (0,07)

Машинист 4 р

1

ИТОГО:

39

-

46

3.1. Состав машинно-дорожного отряда.

II вариант

Наименование машин

Кол-во машин и коэф. внутрисм. нагрузки

Квалификация и разряд

Кол-во рабочих машин

1

2

3

4

1. Автогрейдер ДЗ-122

1 (1,03)

Машинист 6 р

1

2. Каток на пневмошинах ДУ-65

1 (0,48)

Машинист 6 р

1

3. Экскаватор ЭО-4112

3 (0,97)

Машинист 6 р

3

4. Автосамосвал МАЗ-55571

38

Водитель 3 кл.

38

5. Универсальный укладчик  ДС-54

2 (0,84)

Машинист 6 р

Дор. Раб. 2 р

2

1

6. Поливочная машина ПМ-130

2 (0,66)

Водитель 3 кл.

2

7. Средний виброкаток ДУ-74

7 (0,92)

Машинист 5 р

7

8. Тяжёлый виброкаток ДУ-63

4 (0,92)

Машинист 5 р

4

9. Лёгкий виброкаток ДУ-73

2 (0,81)

Машинист 5 р

2

10. Автосамосвал ЗИЛ-4508

1 (0,62)

Водитель 3 кл.

1

11. Скрепер ДЗ-33

2 (0,6)

Машинист 5 р

2

12. Асфальтоукладчик ДС-126А

1 (0,71)

Машинист 6 р

Дор. раб. 5 р

Дор. раб. 4 р

Дор. раб. 3 р

1

1

1

1

13. Автогудронатор ДС-39Б

1 (0,13)

Машинист 5 р

Пом. Маш. 4 р

1

1

14. Бульдозер с поворот. отвалом ДЗ-18

1 (1,07)

Машинист 5 р

1

15. Экскаватор ЭО-3323А

1 (0,95)

Машинист 6 р

пом. Машиниста 5 р

1

1

16. Маркировочная машина ДЭ-3

1 (0,07)

Машинист 4 р

1

ИТОГО:

68

-

74

РДТ С 1 06 4 04 00 П3


Таблица 3.3

Наименование машин

Кол-во

машин

Стоим. 1 машины тыс. руб

Стоим. маш/см, тыс. руб

Зарплата в смену, руб

Стоимость машин по вариантам

Стоимость машино-смен

Зарплата машинистов

I

II

I

II

I

II

I

II

1. Автогрейдер ДЗ-122

2

1

492

0,295

10,33

984

492

0,59

0,295

20,66

10,33

2. Каток на пневмошинах ДУ-65

1

1

278

0,251

10,33

278

278

0,251

0,251

10,33

10,33

3. Экскаватор ЭО-5116

1

-

480

0,326

19,65

480

-

0,326

-

19,65

-

4. Автосамосвал КАМАЗ-55111

18

-

123

0,190

9,32

2214

-

3,42

-

16,776

-

5. Поливомоечная машина ПМ-130

2

2

248

0,158

7,55

496

496

0,316

0,316

15,1

15,1

6. Одноковшовый погрузчик ТО-28

1

-

320

0,193

10,33

320

-

0,193

-

10,33

-

7. Универсальный укладчик ДС-54

1

2

274

0,268

10,33

274

548

0,268

0,536

10,33

20,66

8. Лёгкий виброкаток ДУ-73

2

2

105

0,141

9,32

210

210

0,282

0,282

18,64

18,64

9. Автосамосвал ЗИЛ-4508

1

1

65

0,132

8,38

65

65

0,132

0,132

18,64

18,64

10. Тяжёлый виброкаток ДУ-63

4

4

140

0,158

10,33

560

560

0,632

0,632

41,32

41,32

11. Бульдозер ДЗ-42

1

-

91

0,153

9,32

91

-

0,153

1

9,32

-

12. Асфальтоукладчик ДС-126 А

1

1

389

0,172

10,33

389

389

0,172

0,172

10,33

10,33

13. Автогудронатор ДС-39 Б

1

1

147

0,205

17,7

147

147

0,205

0,205

17,7

17,7

14. Бульдозер ДЗ-18

1

1

126

0,193

10,33

126

126

0,193

0,193

10,33

10,33

15. Экскаватор ЭО-3323 А

1

1

170

0,276

10,33

170

170

0,276

0,276

10,33

10,33

16. Экскаватор ЭО-4112

-

3

188

0,236

10,33

-

564

-

0,708

-

30,99

17. Автосамосвал МАЗ-55571

-

38

108

0,180

8,38

-

4104

-

0,684

-

318,44

18. Средний виброкаток ДУ-74

-

7

107

0,143

10,33

-

749

-

1,001

-

72,31

19. Скрепер ДЗ-33

-

2

119

0,176

9,32

-

238

-

0,352

-

18,64

ИТОГО:

39

68

-

-

-

6804

9136

7,409

12,191

38,051

613,83

РДТ С 1 06 4 04 00 П3

№№

п.п.

Наименование показателей

Формула

 расчётов

Един. Изм.

К-во по зарплатам

1 вариант

2 вариант

1. Состав отряда:

1

Число машинистов

Чм

Чел.

42

70

2

Число рабочих по ремонту машин (слесарей) 29 % от числа машинистов

Чс

Чел.

12

20

3

Число рабочих при машинах – 26%

Чр

Чел.

11

18

4

Всего рабочих

Ч=ЧмЧс+Чр

Чел.

2. Расчёт сопоставимой себестоимости

1

Прямые затраты за смену

А) материалы (стоимость)

Цена за един. умножения на к-во материала за смену

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Б) Затраты на эксплуатацию машин

См/см

тыс.руб

7,858

11,791

В) Зарплата рабочих при машин. (8 руб. вдн.)

Вр = 8 руб*Чр

тыс.руб

0,088

0,144

Г) Итого прямых затрат

ПЗ

тыс.руб

7,95

11,94

2

Накладные расходы за смену

руб

А) Условно-постоянные

0,1*ПЗ

тыс.руб

0,795

1,194

Б) Зависящие от зарплаты рабочих и машинистов

0,15. (Вр + Вс)

тыс.руб

0,07

0,11

В) Зависящие от числа рабочих и машинистов

0,06*4

тыс.руб

3,9

6,48

3

Итого накладных расходов

НР

тыс.руб

4,77

7,78

4

Сопоставимая себестоимость на

С = ПЗ + НР

тыс.руб

12,72

19,72

3. Расчёт удельных капитальных вложений

1

Стоимость машин в отряде

См

тыс.руб

7189

8596

2

Удельные капитальные вложения

ЕнК = 0,15 * См/Аг * ПС

тыс.руб

9,24

11,05

4. Расчёт приведённых затрат

1

Приведённые затраты на

З = С + Ен К

тыс.руб

21,96

30,77

5. Расчёт снижения затрат на эксплуатацию модернизированных машин или эксплуатацию продукции этой машины

Эо = 4 II + 4I

Чел.

43

1

Коэффициент роста производительности труда

А

-

2

Коэффициент, учитывающий изменения срока службы машин

В

-

3

Экономия годовых эксплуатационных затрат с учётом фактора времени

Эп

руб.

Годовой экономический эффект (а) от внедрения новой технологии, выбора отряда машин: Э = (32 – 31) АГ : Пс = (30,77 – 21,96) * 28000 : 240 = 1027, 8 тыс. руб.

Б) от внедрения новых машин оборудования: Э = (31. а, ВЭп – 32). Аг =

Подсчёт приведённых затрат на захватку 240 п.м

Часть 4

Рабочая технологическая карта

на устройство дорожной одежды

из мелкозернистого и крупнозернистого асфальтобетона, щебня и мелкозернистого песка.

4.1. Общее положение.

Технологическая карта предназначена для использования при организации производства работ по устройству дорожной одежды.

До начала работ земляное полотно должно быть полностью возведено в соответствии СНиП 2.05.02-85.

Все работы по устройству конструктивных слоев дорожной одежды берутся согласно существующих нормативных документов на производство этих работ.

Для производства работ принята следующая конструкция дорожной одежды.

h1 = 25 см

 

h1 = 25 см

 

h1 = 17 см

 

h1 = 5 см

 

h1 = 4 см

 

5

 

4

 

3

 

1

 

2

 

1.  Верхний слой покрытия из плотного мелкозернистого асфальтобетона типа «Б» III марки.

2.  Нижний слой покрытия из пористого асфальтобетона II марки.

3.  Основание из фракционированного щебня М-300, укладываемого по способу заклёпки.

4.  Подстилающий слой из мелкозернистого песка.

5.  Грунт земляного полотна – суглинки тяжёлые.

4.2. Технологическая последовательность с расчётом объёмов работ и потребность в ресурсах.

Технологическая карта производства работ приведена в таблице 2.4,    часть 2 «Расчётная часть проекта». В карте принято, что планировка верха земляного полотна производится автогрейдером ДЗ-122, а подкатка – самоходным катком на пневмошинах ДУ-65. Подвозка мелкозернистого песка, щебня фракции 40-70 мм, крупнозернистой и асфальтобетонной смеси осуществляется автомобилями – самосвалами КАМАЗ-55111 с прицепом, а для транспортирования щебня фракции 10-20 мм используются автомобили-самосвалы ЗИЛ-4508.

Укладку асфальтоукладчиком ДС-126 А, а для укладки щебня используем универсальный укладчик ДС-54. Для подкатки слоёв используют лёгкий виброкаток ДУ-73, а для уплотнения – тяжёлый виброкаток ДУ-74.

Все дорожные и транспортные машины принимаются из условия их наличия в дорожно-строительных организациях.

В технологической карте на каждый рабочий процесс указано: объём работ процесс на 240 м дороги, расчёт производительности машин, потребность в машиносменах.

Величина принятой производительности обосновывается ссылкой на соответствующий нормативный документ или номер расчёта.

Номера рабочих процессов представлены в технологической последовательности и указаны номера захваток, где они выполняются.

4.3. Установление скорости потока и комплектование отряда.

Скорость потока рассчитана исходя из производительности ведущей дорожной машины – асфальтосмесителя Д-645-3

Vпотока = 240 п.м/см

Подробный расчёт скорости потока приведён в части 2 «Расчётная часть проекта».

Состав отряда при скорости потока 240 п.м/см.

4.3.1. Состав машино-дорожного звена по устройству подстилающего слоя основания из мелкозернистого песка.

Таблица 4.3.1.

Наименование машин

Кол-во

Машин

Квалификация и разряд

Кол-во

Рабочих

1

2

3

4

1. Автогрейдер ДЗ-122

1 (0,77)

Машинист 6 р

1

2. Каток на пневмошинах ДУ-65

1 (1,02)

Машинист 6 р

1

3. Экскаватор ЭО-5116

1 (1,02)

Машинист 6 р

Пом. Маш. 5 р.

1

1

4. Поливочная машина ПМ-130

1 (0,59)

Водитель 3 кл.

Дор. раб. 2 р.

1

1

Итого:

4

-

6

4.3.2. Состав машино-дорожного звена на устройство основания из фракционного щебня.

Таблица 4.3.2.

Наименование машин

Кол-во

Машин

Квалификация и разряд

Кол-во

Рабочих

1

2

3

4

1. Одноковшовый погрузчик ТО-28

1 (0,94)

Машинист 6 р

1

2. Универсальный укладчик ДС-54

1 (1,02)

Машинист 6 р

1

3. Лёгкий виброкаток ДУ-73

1 (0,66)

Машинист 6 р

Дор. раб. 2 р.

1

1

4. Поливочная машина ПМ-130

1 (0,73)

Водитель 3 кл.

Дор. раб. 2 р.

1

1

5. Тяжёлый виброкаток ДУ-63

2 (0,75)

Машинист 6 р

2

6. Бульдозер

1 (0,51)

Машинист 5 р

1

Итого:

7

-

9

4.3.3. Состав Машино-дорожного звена на устройство асфальтобетонного покрытия.

Таблица 4.3.3.

Наименование машин

Кол-во

Машин

Квалификация и разряд

Кол-во

Рабочих

1

2

3

4

1. Автогудронатор ДС-39 Б

1 (0,13)

Машинист 5 р

1

2. Асфальтоукладчик ДС-126 А

1 (0,71)

Пом. Маш. 4 р

Дор. раб. 5 р.

Дор. раб. 4 р.

Дор. раб. 3 р.

1

1

1

1

3. Лёгкий виброкаток ДУ-73

1 (0,96)

Машинист 5 р

1

1

4. Тяжёлый виброкаток ДУ-63

3 (0,83)

Машинист 6 р

2

Итого:

6

-

10

4.3.5. Состав Машино-дорожного звена на устройство отделочных работ.

Таблица 4.3.5.

Наименование машин

Кол-во

Машин

Квалификация и разряд

Кол-во

Рабочих

1

2

3

4

1. Автогрейдер ДЗ-122

1 (0,51)

Машинист 6 р

1

2. Бульдозер ДЗ-18

1 (1,02)

Машинист 6 р

Дор. раб.    2 р.

1

1

3. Экскаватор ЭО-3323 А

1 (0,95)

Машинист 6 р

1

4. Маркировочная машина ДЭ-3

1 (0,07)

Машинист 4 р

1

Итого:

4

-

5

4.4. Схема работы потока и размещение ресурсов по захваткам.

Схема работы потока приведена на 2 и 3 частях графического проекта.

Транспортные работы по подвозке щебня фракции 40-70 мм, асфальтобетонной смеси и мелкозернистого песка производится звеном автомобилей-самосвалов КАМАЗ-55111 с прицепом в количестве 7 штук, а подвозка щебня фракции 10-20 мм автомобилем-самосвалом ЗИЛ-4508. Укладку щебня производили универсальным укладчиком ДС-54, а асфальтобетонной смеси - асфальтоукладчиком ДС-126 А.

Для уплотнения используются лёгкие и тяжёлые виброкатки, самоходные

Похожие материалы

Информация о работе