2.9. Потребность машин на слои дорожной одежды (состав Дорожно-машинного отряда) Таблица.21.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10. Организация работы потока транспорта
2.10.1. Организация работы потока транспорта по перевозке материалов из карьеров на участок строящейся дороги Рассчитаем организацию работы потока транспорта по перевозке песка из карьеров на дорогу в табличной форме. Таблица.22.
Найдём количество требуемых транспортных машин на каждый километр строящейся дороги для перевозки песка. Если дальность возки L=5,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=4,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=6,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если дальность возки L=7,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=8,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=9,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Рассчитаем организацию работы потока транспорта по перевозке щебня из карьеров на дорогу в табличной форме. Таблица.23.
Найдём количество требуемых транспортных машин на каждый километр строящейся дороги для перевозки песка. Если дальность возки L=8,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
, отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=7,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=6,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=5,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=4,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассчитаем организацию работы потока транспорта по перевозке АБС(крупнозернистой) с АБЗ(ж.д.ст) на дорогу в табличной форме. Таблица.24.
Найдём количество требуемых транспортных машин на каждый километр строящейся дороги для перевозки песка. Если дальность возки L=10,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=9,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (ашино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=8,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=7,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если дальность возки L=6,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Рассчитаем организацию работы потока транспорта по перевозке АБС(мелкозернистой) с АБЗ(ж.д.ст) на дорогу в табличной форме. Таблица.25.
Найдём количество требуемых транспортных машин на каждый километр строящейся дороги для перевозки песка. Если дальность возки L=10,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=9,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=8,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
, тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=7,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=6,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин 2.10.2. Организация работы потока транспорта по перевозке материалов из штабеля на участок строящейся дороги
Перевозка материала из карьера в штабель производиться зимой, если заказчик авансирует работы, если перевести материал зимой в штабель, то его перевозка летом на участок строящийся дороги из штабеля будет значительно ближе чем с карьера и процесс строительства пойдёт быстрее, так как штабель непосредственно устраивается у дороги, а точнее на пункте выхода на трассу с карьера. Это позволяет сократить в двое транспортные расходы летом при перевозке материала. Рассчитаем организацию работы потока транспорта по перевозке песка из штабеля на дорогу в табличной форме. Таблица.26.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найдём количество требуемых транспортных машин на каждый километр строящейся дороги для перевозки песка. Если дальность возки L=1,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=0,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=2,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=3,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Рассчитаем организацию работы потока транспорта по перевозке щебня из штабеля на дорогу в табличной форме. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица.27.
Найдём количество требуемых транспортных машин на каждый километр строящейся дороги для перевозки песка. Если дальность возки L=3,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=2,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=1,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Если дальность возки L=0,5 то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.3. Общая потребность в автотранспорте и спецмашинах
Потребность в автотранспорте и спецмашинах представлена в таблице.28. Таблица.28.
Рассчитаем потребность в автотранспорте (КамаЗ-55111) для перевозки щебня и песка с карьеров на АБЗ. Для песка: Если дальность возки L=14, то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Для щебня: Если дальность возки L=12, то производительность автосамосвала КамаЗ-55111 будет равна , тогда количество Мсм (машино-смен) , отсюда найдём количество требуемых транспортных машин Рассчитаем потребность в спецмашинах (ПМ-130 и ДС-39) для перевозки воды и битума на дорогу Перевозка воды для ППС: Если дальность возки воды с водоёма на дорогу L=4км, то производительность поливомоечной машины ПМ-130 будет равна .3/смену, тогда количество Мсм (машино-смен) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевозка воды для щебёночного слоя основания: Если дальность возки воды с водоёма на дорогу L=4км, то производительность поливомоечной машины ПМ-130 будет равна .3/смену, тогда количество Мсм (машино-смен) Перевозка битума для подгрунтовки между слоями а/б: Если дальность возки битума с абз на дорогу L=8,5км, то производительность автогудронатора ДС-39 будет равна Перевозка битума для подгрунтовки между щебнем и слоем а/б: Если дальность возки битума с абз на дорогу L=8,5км, то производительность автогудронатора ДС-39 будет равна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА1. Автомобильные дороги. Нормы проектирования. СниП 2.05.02-55. М.: Транспорт, 1986. 50 с. 2. Автомобильные дороги. Примеры проектирования/ Под ред. канд.техн.наук В.С.Порожнякова, М.,1987. 304 с. 3. Автомобильные дороги районного агропромышленного комплекса/Под.ред. А.К.Славуцкого, М.: Транспорт,1987. 207 с. 4. Андреев О.В. Проектирование мостовых переходов, М.: Транспорт, 1980, 215 с. 5. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог, М.: Транспорт, 1987 Ч.1.368 с.,Ч.2..415 с. 6. Бабков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения. М.: Транспорт, 1982. 288 с. 7. Бабков В.Ф. Современные автомобильные магистрали. М.: Транспорт, 1974. 280 с. 8. Бабков В.Ф., Безрук В.М. Основы грунтоведения и механики грунтов. М.: Высш.шк., 1966. 239 с. 9. Бабков в.Ф., Могилевич В.М., Некрасов В.К. и др. Реконструкция автмобильных дорог. М.: Транспорт, 1978. 263 с. 10. Большаков В.А. Гидротехинческие сооружения на автомобильных дорогах. М.: Транспорт, 1965. 320 с. 11. Внутрихозяйственные автомобильные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях. СНиП 2.05.11-83. М.: Стройиздат, 1984. 23 с. 12. Волков М.И., Борщ М.М., Грушко И.М., Королев И.в. Дорожно-строительные материалы. М.: Транспорт, 1975. 528 с. 13. Гохман В.А. Пересечение и примыкания автомобильных дорог. И.: Высш.шк., 1977. 308 с. 14. Дубровин Е.М., Ланцберг Ю.С. Изыскания и проектирование городских дорог. М.: Транспорт, 1981. 471 с. 15. Евгеньев И.Е., Савин В.В. Защита природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1989. 238 с. 16. Инструкция по учету потерь природного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий при проектировании автомобильных дорог/ Минавтодор РСФСР. ВСН 3-81. М.: Транспорт, 1982. 54 с. 17. Имайкин Г.А. Автомобильные дороги. Охрана труда в строительстве М.: Транспорт, 1985. 207 с. 18. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. М.: Транспорт, 1982. 256 с. 19. Лобанов Е.М. Транспортная планировка городов. М.: Транспорт,1982. 240 с. 20. Маслов Н.н. Основы инженерной геологии и механики грунтов. М.: Высш.шк., 1982. 511 с. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. .Орнатский Н.П. Благоустройство автомобильных дорог. М.: Трансопрт, 1986. 140 с. 22. Пособие по проектированию земляного полотна на слабых грунтах (к СНиП 2.05.02-85)/Союздорнии, М.: Стройиздат, 1989. 192 с. 23. Пособие по проектированию элементов плана, продольного и поперечного профилей, инженерных обустройств, пересечений и примыканий автомобильных дорог (к СНиП 2.05.02-85)/Союздорнии, М.: 1989. 244 с. 24. Радовский В.С., Суприн А.С., Козаков Н.И. Проектирование дорожных одежд для движения большегрузных автомобилей. К.: Будивэльник, 1989. 168 с. 25. Ремонт и содержание автомобильных дорог: Справочник и нженера-дорожника/Под ред. А.П.Васильева. М.: Транспорт, 1989. 287 с. 26. Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог/ Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт, 1982. 68 с. 27. Сиденко В.М., Михович С.И. Эксплуатация автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1976. 286 с. 28. Сильянов В.В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1984. 287 с. 29. Синтетические текстильные материалы в дорожном строительстве/ Под ред. В.Д.Казарновского. М.: Транспорт, 1984. 159 с. 30. Славуцкий А.К. Сельскохозяйственные дороги и площадки. М.:Высш.шк., 1980. 460 с. 31. Славуцкий А.К. Учет ценности сельскохозяйственных земель при строительстве автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1976. 80 с. 32. Строительство автомобильных дорог. Справочник инженера-дорожника/ Под ред. В.А.Бочина. М.: Транспорт, 1960. 512 с. 33. Строительная климатология и геофизика. Основные положения проектирования. СниП II-А.6-72. Госстрой СССР.М: Транспорт, 1972. 34. Типовые поперечные профили земляного полотна автомобильных дорог 503-0-48.87. 54 с. 35. Толмачев К.Х. Автомобильные дороги. Специальные сооружения. М.: транспорт, 1986. 200с. 36. Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорог. ВСН 25-86/ Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт, 1988. 183 с. 37. Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог. ВСН 21-83/ Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт, 1985. 125 с. 38. ГЭСН-2001-27-автомобильные дороги,2001. 88 с. 39. ЕНиР Е17 Строитель Дорог,1986. 107 с. 40. ЕНиР Сборник Е 2 Выпуск 1,МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ И РУЧНЫЕ ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ,1990. 134 с. Данное издание разрешено распространять среди студентов В.Ф. МАДИ (ГТУ) ФТС нашего потока, дальнейшее распространение без согласия автора запрещено. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-06 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.