Организация работ по устройству дорожной одежды. Технологическая карта на устройство дорожной одежды машино-дорожным отрядом, страница 8

Погрузка щебня фракции 40-70 мм и 10-20 мм производится одноковшевым погрузчиком ТО-28. Транспортируется щебень фракции 40-70 мм автомобилями-самосвалами КАМАЗ-55111 с прицепом и выгружается в бункер универсального укладчика ДС-54, а щебень фракции10-20 мм транспортируется автомобилями-самосвалами ЗИЛ-4508 и распределяется навесным распределителем ДС-7.

Подкатка слоя щебня фракции 40-70 мм ведется легким виброкатком ДУ-73 за 6 круговых проходов по 1-му следу, а уплотнение щебеночного слоя после расклинцовки производится  тяжелым виброкатком ДУ-63 за 20 проходов по одному следу с одновременной поливкой водой.

III.3.3. Досыпка обочин

Для досыпки обочин используют грунт разработанный в резерве бульдозером ДЗ-42 со средней дальностью перемещения 15 м. Разравнивается грунт на обочинах автогрейдером ДЗ-122 за 3-ри прохода по 1-му следу, а уплотняется самоходным катком на пневмошинах ДУ-65 при 8-ми проходах по 1-му следу.

III.3.4. Устройство нижнего слоя покрытия из пористого крупнозернистого асфальтобетона

Перед укладкой асфальтобетонной смеси основание предварительно очищают от пыли и грязи механической щеткой на базе поливомоечной машины ПМ-130 за 6 круговых проходов. Под нижний слой покрытия из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси делается подгрунтова  жидким битумом. Производится установка и перестановка упорных брусьев.

Асфальтобетонная смесь транспортируется автомобилями-самосвалами КАМАЗ-55111 с прицепом с выгрузкой в бункер асфальтоукладчика ДС-126А и укладывается им.

Подкатка ведется легким виброкатком ДУ-73 за 4 круговых прохода по 1-му следу. Уплотнение асфальтобетонной смеси производится окончательная проверка ровности и поперечного профиля насыпи.

III.3.5. Устройство верхнего слоя покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси

Основание предварительно очищается от пыли и грязи механической щеткой на базе поливомоечной ПМ-130  за 6 круговых проходов. Для лучшего сцепления верхнего слоя покрытия из мелкозернистой асфальтобетонной смеси с нижним. Устраивается подгрунтовка жидким битумом. Битум подвозится и распределяется автогрейдером ДС-39Б на среднее расстояние 20 км. Производится установка и перестановка упорных брусьев. Транспортируется мелкозернистая асфальтобетонная смесь автосамосвалами КАМАЗ-55111 с прицепом с выгрузкой в бункер асфальтоукладчика ДС-126А и им же укладывается при 2-х проходах по ширине основания. Подкатка смеси ведется легким виброкатком ДУ-73 за 5 проходов по 1-му следу. Уплотнение мелкозернистой асфальтобетонной смеси производится тяжелым виброкатком ДУ-63 за 15 проходов по 1-му следу. Производится окончательная проверка ровности и поперечного профиля покрытия.

III.3. 6. Отделочные работы

Отделочные работы ведутся на удвоенной захватке. Планировка обочин, откосов земляного полотна и дна резервов производится автогрейдером ДЗ-122 за 2-а прохода по 1-му следу. Надвижка растительного слоя грунта производится бульдозером с поворотным отвалом ДЗ-18 при перемещении грунта на средне расстояние 15 км. Укрепление обочин и откосов земляного полотна механическим обсевом многолетних трав производится посевным агрегатом на базе экскаватора ЭО-3323А. Разметка проезжей части ведется маркировочной машиной ДЭ-3 за 3 прохода по ширине покрытия.