Реконструкция участка автомобильной дороги с грунтощебеночным покрытием, проходящей в Самарской области

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Начало  дороги  на  ПК 0+00 соответствует км  121+255  а/д «Самара -


Оренбург». Начало строительных работ ПК 0+80, т.к. 80 м – существующее а/бетонное покрытие. Конец трассы ПК 63+20.

Протяжение автодороги составляет 6240 м.

Трасса прокладывается по существующей автодороге с грунтощебеночным покрытием, с увеличением углов поворота в плане. По трассе назначено 7 углов поворота.

ВУ №1 и ВУ №4 – радиус 25000 м.

ВУ №2 – радиус 300 м, увеличение радиуса влечет за собой приближение к лесопосадке, что повлечет за собой вырубку лесонасаждений.

ВУ №3 – радиус 300 м, увеличение радиуса влечет за собой приближение к заболоченному месту.

ВУ №5 – радиус 2500 м.

ВУ №6 и ВУ №7 – радиус 300 м, увеличение радиуса влечет за собой приближение к лесопосадке, что повлечет за собой вырубку лесонасаждений и приближение к пруду, по землям с плохими грунтами.

Виражи и уширения выполнены согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

Отгон виража осуществляется в пределах переходных кривых.

Начало и конец автодороги, вершины углов закреплены на местности, что отражено в ведомости закрепления трассы.

Видимость в плане и продольном профиле обеспечена.

3.3 Технические нормативы

Автодорога п. Седыши – п. Первокоммунарский Самарской области отнесена к IV технической категории. Перспективная интенсивность движения – 489 авт/сут.

В основу проекта строительства автодороги положены следующие допускаемые технические нормы и параметры согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы», ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».

№ п/п

Наименование

СНиП

2.05.02-85

СНиП

2.07.01-89

1

2

3

4

1.

Расчетная скорость движения

80 км/час

40 км/час

2.

Число полос движения

2 шт.

2 шт.

3.

Ширина полосы движения

3,0 м

3,0 м

4.

Ширина проезжей части

6,0 м

6,0 м

5.

Краевые укрепительные полосы

2х0,5 м

2х0,5 м

6.

Ширина земляного полотна

10,0 м

10,0 м

7.

Ширина обочин

2,0 м

2,0 м

8.

Наибольший продольный уклон

60‰

70‰

9.

Наименьший радиус кривых в плане

300 м

90 м

10.

Наименьший радиус кривых в продольном профиле

- выпуклых

- вогнутых

5000 м

2000 м

1000 м

1000 м

11.

Расчетное расстояние видимости, м

- поверхности дороги

- встречного автомобиля

150 м

250 м

55 м

110 м

12.

Расчетные нагрузки искусственных сооружений

А-11; НК-80

А-11; НК-80


Раздел 4  Проектные решения

4.1 Подготовка территории строительства

В подготовительный период необходимо выполнить: расчистку полосы отвода автодороги, площади карьеров грунта, со снятием плодородного слоя, разбивку трассы автодороги, устройство строительной площадки, закрепление, демонтаж ж/б труб, разборку насыпи ПК 18+95, переустройство линии связи, переустройство электрических сетей, переустройство газопровода на ПК 53+64.

Эти работы необходимо выполнять в строго отведенных границах с предотвращением возможности размыва в период снеготаяния и ливневых осадков.

Движение транзитного и построечного транспорта осуществляется на полосах временного отвода (4 м слева + 4 м справа).

Ведомость объемов работ выполняемых в подготовительный период

№ п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

1.

Оформление полосы отвода

км

6,2403

2.

Восстановление и закрепление трассы

км

6,2403

3.

Переустройство ЛЭП

шт

4

4.

Переустройство ЛС

шт

-

5.

Переустройство газопровода

шт

1

6.

Демонтаж сущ. ж/б труб

шт

5

7.

Демонтаж мет. трубы 0,5 м

шт

1


Ведомость пересекаемых коммуникаций

№ п/п

Наименование коммуникаций

Владелец

Характеристика пересекаемых коммуникаций

Место пересеч.

сближения

Расстояние от оси дороги до линии

Угол пересечения

Мероприятия по переустройству

Отм.

а/д

ПК

+

влево

вправо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

ЛЭП-10 кВ

АО «Самара-энерго» ВЭС

3 пр. опоры ж/б

15

25

Сближение с а/дорогой

Перенос трассы

141,90

2.

ЛЭП-10 кВ

АО «Самара-энерго» ВЭС

3 пр. опоры ж/б левая Нпр – 11,08, правая – анкерная Нпр – 8,20

50

65

39,0

11,0

500

Перенос трассы

Установка переходных опор

153,86

3.

ЛЭП-10 кВ

АО «Самара-энерго» ВЭС

3 пр. опоры дерев. с ж/б пасынками левая Нпр – 8,34, правая –Нпр – 7,33

55

64

32,0

18,0

400

Замена опор на переходные ж/б

155,48

4.

ЛЭП-10 кВ

АО «Самара-энерго» ВЭС

3 провода

62

28

20

42

600

Установка переходных промежуточных опор

150,53

5.

Газопровод

Подземный слева – смотровой колодец, справа – ж/б столб

53

64

17

35

600


4.2 Земляное полотно

Исходными данными для проектирования продольного профиля дороги являются нормы и ограничения, предусмотренные СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». Максимальный продольный уклон по автодороге - 19‰.

Земляное полотно запроектировано по типовому проекту 3.503-0-48.87 «Земляное полотно автодорог общего пользования». Ширина земляного полотна – 10 м. Крутизна откосов насыпи при высоте насыпи до 2,0 м – 1:3. По автодороге назначен двускатный поперечный профиль проезжей части за исключением круговых кривых с односкатным поперечным профилем на кривых R=2500 м, 25000 м. На переходных кривых выполнен отгон виража.

Проектируемая дорога проходит по существующей насыпи ПК 0+80 – ПК 20+00, ПК 22+00 – ПК 50+00, ПК 60+00 – ПК 63+20, которая отсыпана из почвенно-растительного грунта, этот грунт необходимо убрать, и насыпь земляного полотна отсыпается из грунта сосредоточенного резерва. На ПК 20+00 – ПК 22+00 и ПК 50+00 – ПК 60+00 насыпь отсыпается из сосредоточенного резерва грунта.

Объемы земляных работ подсчитаны по поперечникам с учетом поправок на устройство дорожной одежды, снятие растительного слоя, устройство земляного полотна, устройство виражей.

Способы разработки, количество и расстояние возки показаны в покилометровой ведомости.

Общий объем земляных работ:

- по возведению насыпи на автодороге – 76996 м3;

- в т. ч. по присыпным обочинам – 2715 м3;

- по пересечениям и примыканиям – 2984 м3;

- для устройства берм по установке дорожных знаков – 317 м3.

По видам разработки:

- в т. ч. бульдозерные – 5186 м3;

- скреперные – 1196 м3;

- автовозка – 70614 м3.

Сосредоточенный резерв грунта расположен в 2,5 км от ПК 16+30 реконструируемой автодороги на землях СПК «Красная Нива». Грунты в сосредоточенном резерве представлены суглинком.

Попикетная ведомость объемов земляных работ

ПК+

Снятие растит. грунта, м3

Рыхление откосов сущ. насыпи, м2

Рабочий слой насыпи, м3

Тело насыпи, съезды, остановки, м3

Присыпные обочины, м3

Подстилающий слой, м3

Замена грунта, м3

1

2

3

4

5

6

7

8

0+80

1+0

2+0

3+0

4+0

5+0

6+0

7+0

8+0

9+0

10+0

31

149

154

148

121

122

124

141

161

152

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

94

741

527

350

438

504

491

612

476

727

9

44

44

44

44

44

44

44

44

44

42

212

211

211

211

211

211

211

211

211

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 1 км

1302

0

0

4960

405

1944

0

10+0

11+0

12+0

13+0

14+0

15+0

16+0

17+0

18+0

19+0

20+0

155

134

122

123

134

136

120

105

168

253

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

984

670

895

821

1095

995

392

148

370

627

44

44

44

44

44

41

41

44

45

42

212

212

211

211

203

177

178

209

218

190

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 2 км

1450

0

0

6997

433

2023

0

20+0

21+0

22+0

23+0

24+0

25+0

26+0

27+0

28+0

29+0

30+0

813

412

157

144

153

158

151

147

144

150

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2509

1955

703

1008

1146

975

799

930

756

842

41

41

43

44

44

44

44

44

44

44

176

177

192

212

211

211

212

212

212

212

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 3 км

2429

0

0

11623

433

2027

0

30+0

31+0

32+0

33+0

34+0

35+0

36+0

37+0

38+0

39+0

40+0

161

178

172

153

152

160

166

163

132

162

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

708

741

665

365

382

714

699

725

519

746

44

44

44

44

44

44

44

44

44

44

212

212

211

211

212

212

212

212

211

211

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 4 км

1599

0

0

6264

440

2116

0

40+0

41+0

42+0

43+0

44+0

45+0

46+0

47+0

48+0

49+0

50+0

176

149

146

143

141

158

172

177

169

152

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

709

569

870

804

910

1107

1150

1195

1098

610

44

44

44

44

44

44

44

44

44

45

211

211

212

212

211

211

211

211

212

209

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 5 км

1583

0

0

9022

441

2111

0

50+0

51+0

52+0

53+0

54+0

55+0

56+0

57+0

58+0

59+0

60+0

162

195

172

216

606

658

634

561

564

382

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

786

801

610

1048

2283

3206

2975

2007

1990

1174

41

41

42

44

44

41

41

41

42

45

182

177

191

214

211

178

177

177

183

208

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 6 км

4150

0

0

16880

422

1898

0

60+0

61+0

62+0

63+0

63+20

126

115

144

69

0

0

0

0

0

0

0

0

687

610

550

54

44

44

44

9

212

212

212

42

0

0

0

0

Итого по 7 км

454

0

0

1901

141

678

0

Сводная ведомость объемов земляных работ

ПК+

Снятие растит. грунта, м3

Рыхление откосов сущ. насыпи, м2

Рабочий слой насыпи, м3

Тело насыпи, съезды, остановки, м3

Присыпные обочины, м3

Подстилающий слой, м3

Замена грунта, м3

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

12968

0

0

57647

2715

12797

0

Попикетная ведомость объемов земляных работ

ПК+

Объемы, м3

Выемки (№ слоя)

Кюветы насыпи

Кюветы выемки

Ровик уширения

Срезка обочин

Нарезка уступов

1

2

3

4

5

6

7

0+80

1+0

2+0

3+0

4+0

5+0

6+0

7+0

8+0

9+0

10+0

1 (1)

0 (1)

24 (1)

63 (1)

39 (1)

1 (1)

8 (1)

7 (1)

14 (1)

6 (1)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 1 км

163 (1)

0

0

0

0

0

10+0

11+0

12+0

13+0

14+0

15+0

16+0

17+0

18+0

19+0

20+0

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

1 (1)

12 (1)

156 (1)

467 (1)

411 ()1

1018 (1)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 2 км

2065 (1)

0

0

0

0

0

20+0

21+0

22+0

23+0

24+0

25+0

26+0

27+0

28+0

29+0

30+0

857 (1)

1337 (1)

211 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 3 км

2405 (1)

0

0

0

0

0

30+0

31+0

32+0

33+0

34+0

35+0

36+0

37+0

38+0

39+0

40+0

7 (1)

8 (1)

8 (1)

70 (1)

35 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 4 км

128 (1)

0

0

0

0

0

40+0

41+0

42+0

43+0

44+0

45+0

46+0

47+0

48+0

49+0

50+0

80 (1)

80 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

5 (1)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 5 км

165 (1)

0

0

0

0

0

50+0

51+0

52+0

53+0

54+0

55+0

56+0

57+0

58+0

59+0

60+0

0 (1)

354 (1)

400 (1)

309 (1)

73 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

0 (1)

60 (1)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 6 км

1196 (1)

0

0

0

0

0

60+0

61+0

62+0

63+0

63+20

23 (1)

0 (1)

143 (1)

94 (1)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 7 км

260 (1)

0

0

0

0

0

Сводная ведомость объемов земляных работ

ПК+

Объемы, м3

Выемки (№ слоя)

Кюветы насыпи

Кюветы выемки

Ровик уширения

Срезка обочин

Нарезка уступов

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

6382 (1)

0

0

0

0

0


Покилометровая ведомость объемов земработ

п/п

Проект. км

ПК+

Продольный объем, м3

Всего с коэф. уплот.

Грунт для насыпи

Объем оплачив. земработ

Распределение объемов земработ по видам разработки и транспортировки, м3

Из сущ. насыпи

Из срезки

Из соср. резерв.

Бульд. с переем. до 50 м

Скрепером до 200 м

II гр

Автовозка грунт II группы 33 В

Насыпь

Срезка

В насыпь

В отвал

2,5 км

3,5 км

4,5км

5,5 км

6,5 км

7,5 км

В том числе присып. обоч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

1

0+00-10+00

6668

163

7001

-

163

6838

7001

163

-

6838

405

2.

2

10+00-20+00

8880

2065

9324

2065

-

7259

9324

2065

-

-

7259

-

433

3.

3

20+00-30+00

14485

2405

15209

2405

-

12804

15209

2405

12804

433

4.

4

30+00-40+00

8303

128

8718

128

8590

8718

128

8590

440

5.

5

40+00-50+00

11046

165

11598

-

165

11433

11598

165

11433

441

6.

6

50+00-60+00

21452

1196

22525

1196

-

21329

22525

-

1196

21329

422

7.

7

60+00-63+20

2496

260

2621

-

260

2361

2621

260

2361

141

Итого:

73330

6382

76996

5666

716

70614

76996

5186

1196

7259

19642

8590

11433

21329

2361

2715

Планировка верха и откосов земполотна – 14967 м2

Планировка после разборки существующей насыпи – 21000 м2


Попикетная ведомость планировочных и укрепительных работ

ПК+

Площади планировки, м2

Досыпка раст. грунта, м3

Засев трав на откос., бермах, зак. п., м2

Кюветы, м2

Засев трав на неукр. обоч., м2

Верх земляного полотна

Откосы насыпи

Откосы выемки и кюветов

Дно кюветов

Бермы, закюветные полки

Мощение

Засев трав

Дно

Откосы

Дно

Откосы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

0+80

1+0

2+0

3+0

4+0

5+0

6+0

7+0

8+0

9+0

10+0

249

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1246

194

1076

1008

920

957

968

973

1016

1011

1081

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

32

176

166

153

159

160

161

167

167

177

193

1076

1008

920

957

968

973

1016

1011

1081

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 1 км

11463

9204

0

0

0

1518

9203

0

0

0

0

0

10+0

11+0

12+0

13+0

14+0

15+0

16+0

17+0

18+0

19+0

20+0

1246

1246

1246

1246

1240

1223

1224

1245

1254

1232

1102

1051

1126

1097

1065

1085

972

836

1221

1152

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

180

173

184

180

176

179

155

139

200

260

1102

1051

1126

1096

1066

1085

972

836

1221

1153

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 2 км

12402

10707

0

0

0

1826

10708

0

0

0

0

0

20+0

21+0

22+0

23+0

24+0

25+0

26+0

27+0

28+0

29+0

30+0

1225

1225

1232

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1246

2186

1725

1146

1121

1177

1187

1153

1185

1089

1124

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

335

285

188

183

192

193

188

193

178

184

2186

1725

1146

1121

1177

1187

1154

1185

1089

1124

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 3 км

12404

13093

0

0

0

2119

13094

0

0

0

0

0

30+0

31+0

32+0

33+0

34+0

35+0

36+0

37+0

38+0

39+0

40+0

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1197

1240

1249

1122

1078

1150

1155

1188

1116

1136

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

195

201

201

187

179

187

188

193

182

185

1198

1239

1249

1122

1078

1150

1155

1188

1116

1136

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 4 км

12460

11631

0

0

0

1944

1302

0

0

0

0

0

40+0

41+0

42+0

43+0

44+0

45+0

46+0

47+0

48+0

49+0

50+0

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1246

1245

1037

978

1106

1196

1099

1237

1348

1293

1206

1085

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

170

162

181

179

180

201

217

209

196

177

1037

978

1106

1096

1099

1237

1348

1293

1206

1084

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 5 км

12459

11485

0

0

0

1872

11484

0

0

0

0

0

50+0

51+0

52+0

53+0

54+0

55+0

56+0

57+0

58+0

59+0

60+0

1225

1224

1231

1250

1249

1224

1225

1225

1225

1245

1004

1070

1348

1330

946

1249

1169

911

925

782

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

172

196

212

214

192

195

183

144

147

174

1004

1070

1348

1330

947

1249

1169

911

926

783

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 6 км

12323

10734

0

0

0

1829

10737

0

0

0

0

0

60+0

61+0

62+0

63+0

63+20

1246

1246

1246

252

813

800

827

172

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

167

146

139

29

813

800

827

176

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по 7 км

3990

2612

0

0

0

481

2616

0

0

0

0

0

Сводная ведомость планировочных и укрепительных работ

ПК+

Площади планировки, м2

Досыпка раст. грунта, м3

Засев трав на откос., бермах, зак. п., м2

Кюветы, м2

Засев трав на неукр. обоч., м2

Верх земляного полотна

Откосы насыпи

Откосы выемки и кюветов

Дно кюветов

Бермы, закюветные полки

Мощение

Засев трав

Дно

Откосы

Дно

Откосы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого:

7750169466

9204

0

0

0

11544

69473

0

0

0

0

0


4.3 Дорожная одежда

Расчет конструкции дорожной одежды произведен по ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд».

Дорожная одежда по проектируемой автодороге представлена:

2-х слойное асфальтобетонное покрытие:

- верхний слой из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси III марки типа В толщиной 4 см;

- нижний слой из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси II марки толщиной 6 см.

Двухслойное щебеночное основание толщиной 26 см (11 см + 15 см).

Подстилающий слой песка толщиной 15 см.

Общая площадь асфальтобетонного покрытия – 47685,7 м2

в том числе: на основной дороге – 44431,7 м2;

на примыканиях и пересечениях – 3040 м2;

на присыпных бермах для установки знаков – 214 м2.

Ширина проезжей части – 6,0 м с поперечным уклоном от оси автодороги 20 ‰. На кривых малого радиуса поперечный уклон до 40 ‰ от кромки проезжей

Похожие материалы

Информация о работе