Начало дороги на ПК 0+00 соответствует км 121+255 а/д «Самара -
Оренбург». Начало строительных работ ПК 0+80, т.к. 80 м – существующее а/бетонное покрытие. Конец трассы ПК 63+20.
Протяжение автодороги составляет 6240 м.
Трасса прокладывается по существующей автодороге с грунтощебеночным покрытием, с увеличением углов поворота в плане. По трассе назначено 7 углов поворота.
ВУ №1 и ВУ №4 – радиус 25000 м.
ВУ №2 – радиус 300 м, увеличение радиуса влечет за собой приближение к лесопосадке, что повлечет за собой вырубку лесонасаждений.
ВУ №3 – радиус 300 м, увеличение радиуса влечет за собой приближение к заболоченному месту.
ВУ №5 – радиус 2500 м.
ВУ №6 и ВУ №7 – радиус 300 м, увеличение радиуса влечет за собой приближение к лесопосадке, что повлечет за собой вырубку лесонасаждений и приближение к пруду, по землям с плохими грунтами.
Виражи и уширения выполнены согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».
Отгон виража осуществляется в пределах переходных кривых.
Начало и конец автодороги, вершины углов закреплены на местности, что отражено в ведомости закрепления трассы.
Видимость в плане и продольном профиле обеспечена.
3.3 Технические нормативы
Автодорога п. Седыши – п. Первокоммунарский Самарской области отнесена к IV технической категории. Перспективная интенсивность движения – 489 авт/сут.
В основу проекта строительства автодороги положены следующие допускаемые технические нормы и параметры согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы», ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».
№ п/п |
Наименование |
СНиП 2.05.02-85 |
СНиП 2.07.01-89 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Расчетная скорость движения |
80 км/час |
40 км/час |
2. |
Число полос движения |
2 шт. |
2 шт. |
3. |
Ширина полосы движения |
3,0 м |
3,0 м |
4. |
Ширина проезжей части |
6,0 м |
6,0 м |
5. |
Краевые укрепительные полосы |
2х0,5 м |
2х0,5 м |
6. |
Ширина земляного полотна |
10,0 м |
10,0 м |
7. |
Ширина обочин |
2,0 м |
2,0 м |
8. |
Наибольший продольный уклон |
60‰ |
70‰ |
9. |
Наименьший радиус кривых в плане |
300 м |
90 м |
10. |
Наименьший радиус кривых в продольном профиле - выпуклых - вогнутых |
5000 м 2000 м |
1000 м 1000 м |
11. |
Расчетное расстояние видимости, м - поверхности дороги - встречного автомобиля |
150 м 250 м |
55 м 110 м |
12. |
Расчетные нагрузки искусственных сооружений |
А-11; НК-80 |
А-11; НК-80 |
Раздел 4 Проектные решения
4.1 Подготовка территории строительства
В подготовительный период необходимо выполнить: расчистку полосы отвода автодороги, площади карьеров грунта, со снятием плодородного слоя, разбивку трассы автодороги, устройство строительной площадки, закрепление, демонтаж ж/б труб, разборку насыпи ПК 18+95, переустройство линии связи, переустройство электрических сетей, переустройство газопровода на ПК 53+64.
Эти работы необходимо выполнять в строго отведенных границах с предотвращением возможности размыва в период снеготаяния и ливневых осадков.
Движение транзитного и построечного транспорта осуществляется на полосах временного отвода (4 м слева + 4 м справа).
Ведомость объемов работ выполняемых в подготовительный период
№ п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Оформление полосы отвода |
км |
6,2403 |
2. |
Восстановление и закрепление трассы |
км |
6,2403 |
3. |
Переустройство ЛЭП |
шт |
4 |
4. |
Переустройство ЛС |
шт |
- |
5. |
Переустройство газопровода |
шт |
1 |
6. |
Демонтаж сущ. ж/б труб |
шт |
5 |
7. |
Демонтаж мет. трубы 0,5 м |
шт |
1 |
Ведомость пересекаемых коммуникаций
№ п/п |
Наименование коммуникаций |
Владелец |
Характеристика пересекаемых коммуникаций |
Место пересеч. сближения |
Расстояние от оси дороги до линии |
Угол пересечения |
Мероприятия по переустройству |
Отм. а/д |
||
ПК |
+ |
влево |
вправо |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
ЛЭП-10 кВ |
АО «Самара-энерго» ВЭС |
3 пр. опоры ж/б |
15 |
25 |
Сближение с а/дорогой |
Перенос трассы |
141,90 |
||
2. |
ЛЭП-10 кВ |
АО «Самара-энерго» ВЭС |
3 пр. опоры ж/б левая Нпр – 11,08, правая – анкерная Нпр – 8,20 |
50 |
65 |
39,0 |
11,0 |
500 |
Перенос трассы Установка переходных опор |
153,86 |
3. |
ЛЭП-10 кВ |
АО «Самара-энерго» ВЭС |
3 пр. опоры дерев. с ж/б пасынками левая Нпр – 8,34, правая –Нпр – 7,33 |
55 |
64 |
32,0 |
18,0 |
400 |
Замена опор на переходные ж/б |
155,48 |
4. |
ЛЭП-10 кВ |
АО «Самара-энерго» ВЭС |
3 провода |
62 |
28 |
20 |
42 |
600 |
Установка переходных промежуточных опор |
150,53 |
5. |
Газопровод |
Подземный слева – смотровой колодец, справа – ж/б столб |
53 |
64 |
17 |
35 |
600 |
4.2 Земляное полотно
Исходными данными для проектирования продольного профиля дороги являются нормы и ограничения, предусмотренные СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». Максимальный продольный уклон по автодороге - 19‰.
Земляное полотно запроектировано по типовому проекту 3.503-0-48.87 «Земляное полотно автодорог общего пользования». Ширина земляного полотна – 10 м. Крутизна откосов насыпи при высоте насыпи до 2,0 м – 1:3. По автодороге назначен двускатный поперечный профиль проезжей части за исключением круговых кривых с односкатным поперечным профилем на кривых R=2500 м, 25000 м. На переходных кривых выполнен отгон виража.
Проектируемая дорога проходит по существующей насыпи ПК 0+80 – ПК 20+00, ПК 22+00 – ПК 50+00, ПК 60+00 – ПК 63+20, которая отсыпана из почвенно-растительного грунта, этот грунт необходимо убрать, и насыпь земляного полотна отсыпается из грунта сосредоточенного резерва. На ПК 20+00 – ПК 22+00 и ПК 50+00 – ПК 60+00 насыпь отсыпается из сосредоточенного резерва грунта.
Объемы земляных работ подсчитаны по поперечникам с учетом поправок на устройство дорожной одежды, снятие растительного слоя, устройство земляного полотна, устройство виражей.
Способы разработки, количество и расстояние возки показаны в покилометровой ведомости.
Общий объем земляных работ:
- по возведению насыпи на автодороге – 76996 м3;
- в т. ч. по присыпным обочинам – 2715 м3;
- по пересечениям и примыканиям – 2984 м3;
- для устройства берм по установке дорожных знаков – 317 м3.
По видам разработки:
- в т. ч. бульдозерные – 5186 м3;
- скреперные – 1196 м3;
- автовозка – 70614 м3.
Сосредоточенный резерв грунта расположен в 2,5 км от ПК 16+30 реконструируемой автодороги на землях СПК «Красная Нива». Грунты в сосредоточенном резерве представлены суглинком.
Попикетная ведомость объемов земляных работ
ПК+ |
Снятие растит. грунта, м3 |
Рыхление откосов сущ. насыпи, м2 |
Рабочий слой насыпи, м3 |
Тело насыпи, съезды, остановки, м3 |
Присыпные обочины, м3 |
Подстилающий слой, м3 |
Замена грунта, м3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0+80 1+0 2+0 3+0 4+0 5+0 6+0 7+0 8+0 9+0 10+0 |
31 149 154 148 121 122 124 141 161 152 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
94 741 527 350 438 504 491 612 476 727 |
9 44 44 44 44 44 44 44 44 44 |
42 212 211 211 211 211 211 211 211 211 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 1 км |
1302 |
0 |
0 |
4960 |
405 |
1944 |
0 |
10+0 11+0 12+0 13+0 14+0 15+0 16+0 17+0 18+0 19+0 20+0 |
155 134 122 123 134 136 120 105 168 253 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
984 670 895 821 1095 995 392 148 370 627 |
44 44 44 44 44 41 41 44 45 42 |
212 212 211 211 203 177 178 209 218 190 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 2 км |
1450 |
0 |
0 |
6997 |
433 |
2023 |
0 |
20+0 21+0 22+0 23+0 24+0 25+0 26+0 27+0 28+0 29+0 30+0 |
813 412 157 144 153 158 151 147 144 150 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
2509 1955 703 1008 1146 975 799 930 756 842 |
41 41 43 44 44 44 44 44 44 44 |
176 177 192 212 211 211 212 212 212 212 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 3 км |
2429 |
0 |
0 |
11623 |
433 |
2027 |
0 |
30+0 31+0 32+0 33+0 34+0 35+0 36+0 37+0 38+0 39+0 40+0 |
161 178 172 153 152 160 166 163 132 162 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
708 741 665 365 382 714 699 725 519 746 |
44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 |
212 212 211 211 212 212 212 212 211 211 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 4 км |
1599 |
0 |
0 |
6264 |
440 |
2116 |
0 |
40+0 41+0 42+0 43+0 44+0 45+0 46+0 47+0 48+0 49+0 50+0 |
176 149 146 143 141 158 172 177 169 152 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
709 569 870 804 910 1107 1150 1195 1098 610 |
44 44 44 44 44 44 44 44 44 45 |
211 211 212 212 211 211 211 211 212 209 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 5 км |
1583 |
0 |
0 |
9022 |
441 |
2111 |
0 |
50+0 51+0 52+0 53+0 54+0 55+0 56+0 57+0 58+0 59+0 60+0 |
162 195 172 216 606 658 634 561 564 382 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
786 801 610 1048 2283 3206 2975 2007 1990 1174 |
41 41 42 44 44 41 41 41 42 45 |
182 177 191 214 211 178 177 177 183 208 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 6 км |
4150 |
0 |
0 |
16880 |
422 |
1898 |
0 |
60+0 61+0 62+0 63+0 63+20 |
126 115 144 69 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
687 610 550 54 |
44 44 44 9 |
212 212 212 42 |
0 0 0 0 |
Итого по 7 км |
454 |
0 |
0 |
1901 |
141 |
678 |
0 |
Сводная ведомость объемов земляных работ
ПК+ |
Снятие растит. грунта, м3 |
Рыхление откосов сущ. насыпи, м2 |
Рабочий слой насыпи, м3 |
Тело насыпи, съезды, остановки, м3 |
Присыпные обочины, м3 |
Подстилающий слой, м3 |
Замена грунта, м3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого: |
12968 |
0 |
0 |
57647 |
2715 |
12797 |
0 |
Попикетная ведомость объемов земляных работ
ПК+ |
Объемы, м3 |
|||||
Выемки (№ слоя) |
Кюветы насыпи |
Кюветы выемки |
Ровик уширения |
Срезка обочин |
Нарезка уступов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0+80 1+0 2+0 3+0 4+0 5+0 6+0 7+0 8+0 9+0 10+0 |
1 (1) 0 (1) 24 (1) 63 (1) 39 (1) 1 (1) 8 (1) 7 (1) 14 (1) 6 (1) |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 1 км |
163 (1) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10+0 11+0 12+0 13+0 14+0 15+0 16+0 17+0 18+0 19+0 20+0 |
0 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 1 (1) 12 (1) 156 (1) 467 (1) 411 ()1 1018 (1) |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 2 км |
2065 (1) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20+0 21+0 22+0 23+0 24+0 25+0 26+0 27+0 28+0 29+0 30+0 |
857 (1) 1337 (1) 211 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 3 км |
2405 (1) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30+0 31+0 32+0 33+0 34+0 35+0 36+0 37+0 38+0 39+0 40+0 |
7 (1) 8 (1) 8 (1) 70 (1) 35 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 4 км |
128 (1) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40+0 41+0 42+0 43+0 44+0 45+0 46+0 47+0 48+0 49+0 50+0 |
80 (1) 80 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 5 (1) |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 5 км |
165 (1) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50+0 51+0 52+0 53+0 54+0 55+0 56+0 57+0 58+0 59+0 60+0 |
0 (1) 354 (1) 400 (1) 309 (1) 73 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 0 (1) 60 (1) |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 6 км |
1196 (1) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60+0 61+0 62+0 63+0 63+20 |
23 (1) 0 (1) 143 (1) 94 (1) |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
Итого по 7 км |
260 (1) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сводная ведомость объемов земляных работ
ПК+ |
Объемы, м3 |
|||||
Выемки (№ слоя) |
Кюветы насыпи |
Кюветы выемки |
Ровик уширения |
Срезка обочин |
Нарезка уступов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого: |
6382 (1) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Покилометровая ведомость объемов земработ
№ п/п |
Проект. км |
ПК+ |
Продольный объем, м3 |
Всего с коэф. уплот. |
Грунт для насыпи |
Объем оплачив. земработ |
Распределение объемов земработ по видам разработки и транспортировки, м3 |
||||||||||||
Из сущ. насыпи |
Из срезки |
Из соср. резерв. |
Бульд. с переем. до 50 м |
Скрепером до 200 м II гр |
Автовозка грунт II группы 33 В |
||||||||||||||
Насыпь |
Срезка |
В насыпь |
В отвал |
2,5 км |
3,5 км |
4,5км |
5,5 км |
6,5 км |
7,5 км |
В том числе присып. обоч. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
1 |
0+00-10+00 |
6668 |
163 |
7001 |
- |
163 |
6838 |
7001 |
163 |
- |
6838 |
405 |
||||||
2. |
2 |
10+00-20+00 |
8880 |
2065 |
9324 |
2065 |
- |
7259 |
9324 |
2065 |
- |
- |
7259 |
- |
433 |
||||
3. |
3 |
20+00-30+00 |
14485 |
2405 |
15209 |
2405 |
- |
12804 |
15209 |
2405 |
12804 |
433 |
|||||||
4. |
4 |
30+00-40+00 |
8303 |
128 |
8718 |
128 |
8590 |
8718 |
128 |
8590 |
440 |
||||||||
5. |
5 |
40+00-50+00 |
11046 |
165 |
11598 |
- |
165 |
11433 |
11598 |
165 |
11433 |
441 |
|||||||
6. |
6 |
50+00-60+00 |
21452 |
1196 |
22525 |
1196 |
- |
21329 |
22525 |
- |
1196 |
21329 |
422 |
||||||
7. |
7 |
60+00-63+20 |
2496 |
260 |
2621 |
- |
260 |
2361 |
2621 |
260 |
2361 |
141 |
|||||||
Итого: |
73330 |
6382 |
76996 |
5666 |
716 |
70614 |
76996 |
5186 |
1196 |
7259 |
19642 |
8590 |
11433 |
21329 |
2361 |
2715 |
Планировка верха и откосов земполотна – 14967 м2
Планировка после разборки существующей насыпи – 21000 м2
Попикетная ведомость планировочных и укрепительных работ
ПК+ |
Площади планировки, м2 |
Досыпка раст. грунта, м3 |
Засев трав на откос., бермах, зак. п., м2 |
Кюветы, м2 |
Засев трав на неукр. обоч., м2 |
|||||||
Верх земляного полотна |
Откосы насыпи |
Откосы выемки и кюветов |
Дно кюветов |
Бермы, закюветные полки |
Мощение |
Засев трав |
||||||
Дно |
Откосы |
Дно |
Откосы |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
0+80 1+0 2+0 3+0 4+0 5+0 6+0 7+0 8+0 9+0 10+0 |
249 1246 1246 1246 1246 1246 1246 1246 1246 1246 |
194 1076 1008 920 957 968 973 1016 1011 1081 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
32 176 166 153 159 160 161 167 167 177 |
193 1076 1008 920 957 968 973 1016 1011 1081 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 1 км |
11463 |
9204 |
0 |
0 |
0 |
1518 |
9203 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10+0 11+0 12+0 13+0 14+0 15+0 16+0 17+0 18+0 19+0 20+0 |
1246 1246 1246 1246 1240 1223 1224 1245 1254 1232 |
1102 1051 1126 1097 1065 1085 972 836 1221 1152 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
180 173 184 180 176 179 155 139 200 260 |
1102 1051 1126 1096 1066 1085 972 836 1221 1153 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 2 км |
12402 |
10707 |
0 |
0 |
0 |
1826 |
10708 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20+0 21+0 22+0 23+0 24+0 25+0 26+0 27+0 28+0 29+0 30+0 |
1225 1225 1232 1246 1246 1246 1246 1246 1246 1246 |
2186 1725 1146 1121 1177 1187 1153 1185 1089 1124 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
335 285 188 183 192 193 188 193 178 184 |
2186 1725 1146 1121 1177 1187 1154 1185 1089 1124 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 3 км |
12404 |
13093 |
0 |
0 |
0 |
2119 |
13094 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30+0 31+0 32+0 33+0 34+0 35+0 36+0 37+0 38+0 39+0 40+0 |
1246 1246 1246 1246 1246 1246 1246 1246 1246 1246 |
1197 1240 1249 1122 1078 1150 1155 1188 1116 1136 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
195 201 201 187 179 187 188 193 182 185 |
1198 1239 1249 1122 1078 1150 1155 1188 1116 1136 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 4 км |
12460 |
11631 |
0 |
0 |
0 |
1944 |
1302 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40+0 41+0 42+0 43+0 44+0 45+0 46+0 47+0 48+0 49+0 50+0 |
1246 1246 1246 1246 1246 1246 1246 1246 1246 1245 |
1037 978 1106 1196 1099 1237 1348 1293 1206 1085 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
170 162 181 179 180 201 217 209 196 177 |
1037 978 1106 1096 1099 1237 1348 1293 1206 1084 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 5 км |
12459 |
11485 |
0 |
0 |
0 |
1872 |
11484 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50+0 51+0 52+0 53+0 54+0 55+0 56+0 57+0 58+0 59+0 60+0 |
1225 1224 1231 1250 1249 1224 1225 1225 1225 1245 |
1004 1070 1348 1330 946 1249 1169 911 925 782 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
172 196 212 214 192 195 183 144 147 174 |
1004 1070 1348 1330 947 1249 1169 911 926 783 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Итого по 6 км |
12323 |
10734 |
0 |
0 |
0 |
1829 |
10737 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60+0 61+0 62+0 63+0 63+20 |
1246 1246 1246 252 |
813 800 827 172 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
167 146 139 29 |
813 800 827 176 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
Итого по 7 км |
3990 |
2612 |
0 |
0 |
0 |
481 |
2616 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сводная ведомость планировочных и укрепительных работ
ПК+ |
Площади планировки, м2 |
Досыпка раст. грунта, м3 |
Засев трав на откос., бермах, зак. п., м2 |
Кюветы, м2 |
Засев трав на неукр. обоч., м2 |
|||||||
Верх земляного полотна |
Откосы насыпи |
Откосы выемки и кюветов |
Дно кюветов |
Бермы, закюветные полки |
Мощение |
Засев трав |
||||||
Дно |
Откосы |
Дно |
Откосы |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Итого: |
7750169466 |
9204 |
0 |
0 |
0 |
11544 |
69473 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3 Дорожная одежда
Расчет конструкции дорожной одежды произведен по ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд».
Дорожная одежда по проектируемой автодороге представлена:
2-х слойное асфальтобетонное покрытие:
- верхний слой из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси III марки типа В толщиной 4 см;
- нижний слой из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси II марки толщиной 6 см.
Двухслойное щебеночное основание толщиной 26 см (11 см + 15 см).
Подстилающий слой песка толщиной 15 см.
Общая площадь асфальтобетонного покрытия – 47685,7 м2
в том числе: на основной дороге – 44431,7 м2;
на примыканиях и пересечениях – 3040 м2;
на присыпных бермах для установки знаков – 214 м2.
Ширина проезжей части – 6,0 м с поперечным уклоном от оси автодороги 20 ‰. На кривых малого радиуса поперечный уклон до 40 ‰ от кромки проезжей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.