технологический слой из щебня М 400 толщиной 10см, уложенный поверх земляного полотна из песка мелкого одномерного.
Усиление конструкции дорожной одежды рассчитывалось по ВСН 46-83 на основе материалов изысканий, содержащих результаты измерения толщин слоев дорожной одежды, сведения в виде грунта земляного полотна и условиях его увлажнения.
Прикромочная полоса шириной 0,5м с каждой стороны имеет конструкцию дорожной одежды по типу основной дороги. Прибровочная полоса шириной 0,5м укреплена засевом семенами трав. Остальная часть обочины укреплена щебнем М400 толщиной 20см
На подходах к местам пересечений и примыканий предусмотрены остановочные полосы длиной 50м на обочинах с асфальтобетонным покрытием толщиной 5см на слое щебня М 400 толщиной 20см.
1.4.6. Искусственные сооружения.
Проектируемая дорога пересекает ряд понижений, логов, пересыхающих ручей, в которых при возведении земляного полотна создается опасность подтопления поверхностными водами. Для сохранения существующего поверхностного стока и обеспечения водоотвода проектом предусмотрено строительство водопропускных труб.
Местоположение, угол пересечения с проектируемой дорогой, тип и отверстие
Лист
сооружения, их длина приведены в «Ведомости проектируемых искусственных сооружений».
Проектирование труб выполнено в соответствии со СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы».
Всего на проектируемой дороге предусмотрено строительство 4 водопропускных труб: круглых железобетонных диаметром 1,0м - 2шт длиной 30,48м на ПК35+50 и 32,48м на ПК53+10 круглых железобетонных отверстием 1,5*2 -2шт длиной 38,56м на ПК41+43 и 33,84м на ПК48+26. На пересечениях и примыканиях также предусмотрено укладка труб: круглых железобетонных отверстием 1,0м 3шт: длиной 18,12м на ПК39+34 1шт, 13,62 на ПК56+10 2шт.
1.4.7. Здания и сооружения дорожной и автотранспортной службы.
В связи с отсутствием требований заинтересованных организаций о строительстве каких-либо комплексов обслуживания, в проекте не предусматривается строительство крупных комплексов зданий и сооружений дорожной и автотранспортной службы и службы государственной и автомобильной инспекции.
1.4.8. Пересечения и примыкания.
Проектируемой автомобильной дорогой на участке «Кадесниково – Пунгино» пересекаются ряд грунтовых дорог, дороги местного значения.
Местоположение пересечений и примыканий приведено в «Ведомости пересечений и примыканий».
Длина съездов принята в зависимости от высоты насыпи, прилегающей местности и грунтов.
Земляное полотно пересечений и примыканий отсыпается из песков мелких одномерных с р.Вятка.
Конструкция дорожной одежды в пределах кривых принята по типу дорожной
Лист
одежды основной дороги.
Откосы земляного полотна укреплены засевом семенами трав с подсыпкой растительного грунта.
Для обеспечения водоотвода запроектированы кюветы и железобетонные круглые трубы диаметром 1,0м.
1.4.9. Обустройство дороги. Организация и безопасность движения.
Проектом предусмотрено обустройство дороги. К обустройству относятся технические средства организации движения, озеленение.
Для обеспечения безопасности движения, предотвращения аварий, ориентации и информации водителей об условиях и режимах движения проектом предусматривается установка дорожных знаков, ограждений, направляющих устройств и разметки.
Для защиты населенных пунктов, садов и территории сельскохозяйственного назначения от транспортного шума, отработавших газов автомобильных двигателей и загрязнения придорожных земель рекомендуется устройство лесозащитных полос из 4-х рядов деревьев хвойных пород шахматной посадки.
Оценка проектных решений по безопасности движения произведена методом обобщающего коэффициента относительной безопасности.
Значения коэффициента аварийности по данным колеблются от 1 до 1,25.
1.5. Обеспечение строительными материалами.
В основу сметного ценообразования положено наиболее рациональная схема завоза основных строительных материалов.
Ближайшая железнодорожная станция общего пользования – п.Оричи 35км.
Ближайший карьер песчаный – г. Орлов 57км.
Местоположение АБЗ – г.Киров 59км.
Прямоугольные и круглые железобетонные трубы поставляются из г.Киров
Лист
автотранспортом 59км.
Барьерные ограждения (оцинкованные) поставляются из г. Пермь ж/д транспортом и далее из г.Киров автотранспортом на 59км.
Сборные телескопические лотки и знаки дорожные – автотранспортом на 59км.
Для сооружения земляного полотна автомобильной дороги и устройства подстилающего слоя используется песок с р.Вятка м/сут.
Щебень и песок заготавливают в зимний период на производственной базе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.