Проект производства работ на реконструкцию автомобильной дороги «Киров-Советск» на участке «Кадесниково–Пунгино» в Кировской области (Характеристика района строительства дороги)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

технологический слой из щебня М 400 толщиной 10см, уложенный поверх земляного полотна из песка мелкого одномерного.

Усиление конструкции дорожной одежды рассчитывалось по ВСН 46-83 на основе материалов изысканий, содержащих результаты измерения толщин слоев дорожной одежды, сведения в виде грунта земляного полотна и условиях его увлажнения.

Прикромочная полоса шириной 0,5м с каждой  стороны имеет конструкцию дорожной одежды по типу  основной  дороги.  Прибровочная  полоса   шириной  0,5м укреплена  засевом   семенами   трав.  Остальная часть обочины укреплена щебнем М400 толщиной 20см

На подходах к местам пересечений и примыканий предусмотрены остановочные полосы длиной 50м на обочинах с асфальтобетонным покрытием толщиной 5см  на слое щебня М 400 толщиной 20см.

1.4.6. Искусственные сооружения.

Проектируемая дорога пересекает ряд понижений, логов, пересыхающих ручей, в которых при возведении земляного полотна создается опасность подтопления поверхностными водами. Для сохранения существующего поверхностного стока и обеспечения водоотвода проектом предусмотрено строительство водопропускных труб.

Местоположение, угол пересечения с проектируемой дорогой,  тип  и  отверстие

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

сооружения, их длина приведены в «Ведомости проектируемых искусственных сооружений».

Проектирование труб выполнено в соответствии со СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы».

Всего на проектируемой дороге предусмотрено строительство 4 водопропускных труб: круглых железобетонных диаметром 1,0м - 2шт длиной 30,48м на ПК35+50 и 32,48м на ПК53+10 круглых железобетонных отверстием 1,5*2 -2шт длиной 38,56м на ПК41+43 и 33,84м на ПК48+26. На пересечениях и примыканиях также предусмотрено укладка труб: круглых железобетонных отверстием 1,0м 3шт: длиной 18,12м на ПК39+34 1шт, 13,62 на ПК56+10 2шт.

1.4.7. Здания и сооружения дорожной и автотранспортной службы.

В связи с отсутствием требований заинтересованных организаций о строительстве каких-либо комплексов обслуживания, в проекте не предусматривается строительство крупных комплексов зданий и сооружений дорожной и автотранспортной службы и службы государственной и автомобильной инспекции.

1.4.8. Пересечения и примыкания.

Проектируемой автомобильной дорогой на участке «Кадесниково – Пунгино» пересекаются ряд грунтовых дорог, дороги местного значения.

Местоположение пересечений и примыканий приведено в «Ведомости пересечений и примыканий».

Длина съездов принята в зависимости от высоты насыпи, прилегающей местности и грунтов.

Земляное полотно пересечений и примыканий отсыпается из песков мелких одномерных с р.Вятка.

Конструкция дорожной одежды в пределах  кривых  принята  по  типу  дорожной

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

одежды основной дороги.

Откосы земляного полотна укреплены засевом семенами трав  с подсыпкой растительного грунта.

Для обеспечения водоотвода запроектированы кюветы и железобетонные круглые трубы диаметром 1,0м.

1.4.9. Обустройство дороги. Организация и безопасность движения.

Проектом предусмотрено обустройство дороги. К обустройству относятся технические средства организации движения, озеленение.

Для обеспечения безопасности движения, предотвращения аварий, ориентации и информации водителей об условиях и режимах движения проектом предусматривается  установка дорожных знаков, ограждений, направляющих  устройств и разметки.

Для защиты населенных пунктов, садов и территории сельскохозяйственного назначения от транспортного  шума, отработавших газов автомобильных двигателей и загрязнения придорожных земель рекомендуется устройство лесозащитных полос из 4-х рядов деревьев хвойных пород шахматной посадки.

Оценка проектных  решений  по  безопасности  движения   произведена  методом обобщающего коэффициента относительной безопасности.

Значения коэффициента аварийности по данным колеблются от 1 до 1,25.

1.5. Обеспечение строительными материалами.

В основу сметного ценообразования положено наиболее рациональная схема завоза основных строительных материалов.

Ближайшая железнодорожная станция общего пользования – п.Оричи 35км.

Ближайший карьер песчаный – г. Орлов 57км.

Местоположение АБЗ – г.Киров 59км.

Прямоугольные и круглые железобетонные    трубы   поставляются    из   г.Киров

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

автотранспортом 59км.

Барьерные ограждения (оцинкованные) поставляются из г. Пермь ж/д транспортом и далее из   г.Киров автотранспортом на 59км.

Сборные телескопические лотки и знаки  дорожные – автотранспортом на 59км.

Для сооружения земляного полотна автомобильной дороги и устройства подстилающего слоя  используется песок с р.Вятка  м/сут.

Щебень и песок заготавливают в зимний период на производственной базе

Похожие материалы

Информация о работе