Разработка рекламного фото каталога линии одежды дизайнера

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Транспортно – заготовительные расходы составляют 10% от стоимости материалов.

 где

Т3 – транспортно – заготовительные расходы

Мо – стоимость основных материалов

Мв – стоимость вспомогательных материалов

Т3=3837,5 рублей

4.Расчет заработной платы руководителей, производственного персонала и других категорий работников с учетом дополнительной заработной платы и начислений на заработную плату (СН).

Расчет основной заработной платы производственного персонала зависит от его численности, системы оплаты труда и затрат времени на производство работ. Численность производственного персонала определяется исходя из функциональной целесообразности.

Система оплаты труда в соответствии с его творческим характером.

Основная заработная плата производственного персонала:

Специальность

Число работающих

Оплата труда

(руб.час)

Кол – во отработанных часов

Зарплата

(руб)

1

2

3

4

5

6

1.

Дизайнер

3

20000

100

60000

2.

Верстальщик

1

25000

100

25000

3.

Фотограф

2

22000

100

44000

4.

Лаборант

2

12000

100

24000

Итого:

153000

5.Заработная плата руководителей и других категорий работников

Занимаемая должность

Число работающих

Месячный фонд оплаты труда (руб)

% занятости в разработке и изготовлении рекламы

Сумма заработной платы (руб)

1

2

3

4

5

6

1.

Ген.директор

1

60000

10

6000

2.

Арт.директор

1

45000

25

11250

3.

Менеджер

1

35000

20

7000

4.

Бухгалтер

1

20000

10

2000

Итого:

26250

Дополнительная заработанная плата, связанная с оплатой отпусков, выполнением государственных обязанностей и других, принимается равной 10% от основной заработной платы

 , где

Зд – дополнительная заработная плата

Зо – основная заработная плата

Зд=15300 рублей (от основного персонала)

Начисления на заработную плату (социальный налог) в соответствии с законодательством, составляет 26,2% от общей суммы заработной платы

 , где

CH – социальный налог

СН=44094,6 рублей (от основного персонала)

Зд=2625 (от управленческого персонала)

СН= 7565,25 рублей (от управленческого персонала)

Амортизация оборудования рассчитывается исходя из его стоимости и нормы амортизации.

Стоимость основных средств включает затраты на покупку компьютеров, принтеров, фотооборудования, видеотехники и др.

, где

Со – общая стоимость оборудования (руб)

Nа – средняя норма амортизации в % (8-12%).

Стоимость электроэнергии на технологические цели определяется исходя из ее расхода на изготовление рекламы (кВт/ч) и стоимости 1 кВт/ч

Сэ = Эс*Ц , где

Э – количество потребляемой электроэнергии на технологические цели (кВт)

Ц – стоимость 1 кВт/ч (2,5 руб)

Количество потребляемой энергии можно рассчитать по формуле:

 , где

 - суммарная мощность электродвигателей технологического оборудования

d – время работы оборудования, затрачиваемого на изготовления рекламы

Kм – коэффициент использования оборудования по мощности (0,9)

Мощность оборудования:

Монитор-0,12кВт/ч

Процессор-0,12кВт/ч

Принтер-1кВт/ч

Сканер-0,7кВт/ч

=0,12+0,12+1+0,7= 1,94 кВт/ч

d = 180 часов

Kм = 0.9

Э =  1,94*180*0,9 = 314, 28 кВт/ч

Из этого следует, что стоимость электроэнергии на технологические цели равна:

Сэ = 314, 28  * 2,5 руб. = 785,7 рублей

Составление сметы затрат на разработку и изготовление рекламы.

Это сводный обобщающий документ, устанавливающий общие затраты на разработку и изготовление рекламного продукта.

Смета затрат

Наименование статей

Сумма (руб)

1.

Основные и вспомогательные материалы

38375

2.

Транспортно – заготовительные расходы

3837,5

3.

Заработная плата основного производственного персонала (основная и дополнительная)

168300

4.

Начисления на заработную плату (26.2%) (от 3)

44094,6

5.

Заработная плата управленческого персонала (основная и дополнительная)

26250

6.

Начисления на заработную плату (26,2%) (от 6)

7565,25

7.

Амортизация оборудования

-

8.

Прочие накладные расходы (40% от 3)

67320

Итого накладных расходов(4+6+7+8)

118979,85

Всего себестоимость

355742,35

Любая деятельность считается целесообразной только в том случае, если фирма в результате получает прибыль, необходимую для обеспечения стабильного развития фирмы. Но ее получение в условиях рынка всегда связано риском – над фирмой постоянно висит угроза потери вложенного капитала – полностью или частично. Поэтому величина прибыли, прежде всего, зависит от правильности выбора разрабатываемого рекламного проекта.

Итак, минимальной ценой, или ценой производителя, при которой он окупает все свои затраты, может быть принята себестоимость представленная сметой.

Но, основываясь на всем выше изложенном цена разработки должна быть рассчитана с прибылью (без учета НДС)

Ц = С+П , где              (без НДС)

Ц – цена продукта

С – себестоимость продукта

П – планируемая сумма прибыли  (30% от С)

Ц= 355742 + 106710 = 462452

Цена с учетом НДС = Ц+НДС

Цндс = 462452  + 35019 = 497471

НДС=18% (от зарплаты)

Налог на прибыль – 20% (от прибыли)

РА = 106710- 21342 = 85368

Чистая прибыль РА=П (прибыль) – налог на прибыль.

Разработка каталога линии одежды Эльвиры Табеевой принесла чистую прибыль равную 85368 рублям.

Не смотря на себестоимость и количество прибыли, данный каталог будет распространяться бесплатно во время показа коллекции дизайнера. Бесплатное распространение каталога во время показа поможет гостям лучше и ближе ознакомиться с коллекцией,  стимулирует появление покупателей как во время показа так и после. Плюсы распространения каталога ещё и в том, что каждый гость, забрав его с собой, возможно посоветует дизайнера друзьям и знакомым, что вызовет вторичных покупателей. С учётом того, что тираж каталога более 1000 экземпляров, такие

Похожие материалы

Информация о работе