Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. |
Дежурный по станции в помещении ДСП или свободный от работы ДСП или ДС на пути отправления |
Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый свободный от работы ДСП или ДС или лично ДСП |
|
Пути I, 2, III Светофоры Ч1, Ч2, Ч3. По гл. пути на станцию Обнорская, Островская |
Регистрируемый приказ ДСП , переданный машинисту по радиосвязи. |
||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. |
ДСП в помещении ДСП или свободный от работы ДСП или ДС на пути отправления |
Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый свободный от работы ДСП или ДС по указанию ДСП или лично ДСП. |
|
Примечание: 1. Отправление поездов на перегон Водный - Новокузнецк по YI главному пути при запрещающем показании выходного светофора производится: -после убеждения в открытии входного светофора станции Новокузнецк по YI главному пути; -по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи по форме: "Разрешаю поезду N... отправиться с ... пути по YI главному пути при запрещающем показании выходного светофора... и следовать до входного светофора ст.Новокузнецк, а далее руководствоваться его показанием. ДСП..." -или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 с заменой от руки слов "до первого проходного светофора" на слова "до входного светофора станции Новокузнецк". Перед отправлением поезда ДСП обязан; -получить приказ поездного диспетчера разрешающий отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора,подверждающий свободность перегона и открытие входного светофора ст. Новокузнецк по форме: "ДСП рзд.Водный,Новокузнецк. Разрешаю отправить поезд N... с .... пути рзд.Водный по YI главному пути при запрещающем показании выходного светофора. Перегон Водный-Новокузнецк по YI гл. пути от поездов свободен. Входной светофор ст. Новокузнецк открыт.ДНЦ..." . При невозможности открыть входной светофор на станции Новокузнецк, действие автоблокировки прекращается и движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи по YI гл.пути. |
Таблица 11: Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине:
Районы работы |
Пути или парки |
Меры безопасности |
1 |
2 |
3 |
Четная, нечетная сторона станции |
I, 2, III |
Маневровая работа толчками запрещена. Маневры производятся с постановкой локомотива со стороны перегона, с обязательным включением автотормозов всех вагонов и сокращенным опробованием. Осаживание составов производится с разрешения ДСП при отсутствии маршрутов приема, отправления и маневровой работы с противоположной стороны пути и установкой стрелок в противоположной горловине в продолжение маршрута осаживания во избежание их взреза. Включение и опробование автотормозов производит составитель поездов, совместно с машинистом локомотива. Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. При приеме,отправлении поездов маневровая работа запрещена. |
Подвижной состав стоящий на станционных путях без локомотива должен быть надежно закреплен от ухода, тормозными башмаками, по нормам указанным в ТРА станции принятыми в соответствии с Приложением №2 ИНС по движению поездов.
1.Нормы закрепления вагонов рассчитаны при условии оставления вагонов в произвольном месте пути без учета длины локомотива.
Расчет норм закрепления вагонов на главных и приемо – отправочных путях произведен отдельно для условных вагонов с учетом длины полувагона (14 м ) и для прочих вагонов с учетом длины вагона хоппер-дозатора (10,92 м).
Закрепление групп вагонов и составов по нормам для прочих вагонов производиться в случаях:
- Если закрепляемые вагоны состоят из короткобазных вагонов (хопперов, цистерн);
- Если количество осей в закрепляемом составе (независимо от рода подвижного состава) превышает количество осей, указанных в главах 6 и 7 норм закрепления для условных вагонов.
В остальных случаях закрепление производиться по нормам, рассчитанным для условных вагонов.
2.При закреплении вагонов по любой вышеуказанной норме укладка тормозных башмаков производиться, начиная с крайнего вагона, с накатом. Запрещается оставление одиночных вагонов без локомотива
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.