Отчет по практике на станции по организации перевозок грузов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.

Дежурный по станции в помещении ДСП или свободный от работы ДСП или ДС на пути отправления

Указание ДСП  по радиосвязи.

Сигнал отправления, подаваемый свободный от работы ДСП или ДС или лично ДСП

Пути I, 2, III

Светофоры Ч1, Ч2, Ч3.

По гл. пути на станцию Обнорская, Островская

Регистрируемый приказ ДСП , переданный машинисту по радиосвязи.

Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.

ДСП в помещении ДСП или свободный от работы ДСП или ДС на пути отправления

Указание ДСП  по радиосвязи.

Сигнал отправления, подаваемый свободный от работы ДСП или ДС  по указанию ДСП или лично ДСП.

Примечание:

1. Отправление поездов на  перегон Водный - Новокузнецк по YI главному  пути при запрещающем показании выходного светофора производится:

-после убеждения в открытии входного светофора станции Новокузнецк  по YI главному пути;

-по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи по форме: "Разрешаю поезду N... отправиться с ... пути по YI главному пути при запрещающем показании выходного светофора... и следовать до входного светофора ст.Новокузнецк, а далее руководствоваться его показанием.

ДСП..." -или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 с заменой от руки слов "до первого проходного светофора" на слова "до входного светофора станции Новокузнецк".

Перед отправлением поезда ДСП обязан;

-получить приказ поездного диспетчера разрешающий отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора,подверждающий свободность перегона и открытие входного светофора ст. Новокузнецк по форме:

"ДСП рзд.Водный,Новокузнецк. Разрешаю отправить поезд N... с .... пути рзд.Водный по YI главному пути при запрещающем показании выходного светофора. Перегон Водный-Новокузнецк по YI гл. пути от поездов   свободен. Входной светофор ст. Новокузнецк открыт.ДНЦ..." .

При невозможности открыть входной светофор на станции Новокузнецк, действие автоблокировки прекращается и движение поездов осуществляется по  телефонным средствам связи по YI гл.пути.      


Таблица 11: Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине:

Районы работы

Пути или парки

Меры безопасности

1

2

3

Четная, нечетная сторона станции

I, 2, III

Маневровая работа толчками запрещена. Маневры производятся с постановкой локомотива со стороны перегона, с обязательным включением автотормозов всех вагонов и сокращенным опробованием. Осаживание составов производится с разрешения ДСП при отсутствии маршрутов приема, отправления и маневровой работы с противоположной стороны пути и установкой стрелок в противоположной горловине в продолжение маршрута осаживания во избежание их взреза. Включение и опробование автотормозов производит составитель поездов, совместно с машинистом локомотива.  Составитель сопровождает состав  на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. При приеме,отправлении поездов маневровая работа запрещена.

Подвижной состав стоящий на станционных путях без локомотива должен быть надежно закреплен от ухода, тормозными башмаками, по нормам указанным в ТРА станции принятыми в соответствии с Приложением №2 ИНС по движению поездов.

1.Нормы закрепления вагонов рассчитаны при условии оставления вагонов в произвольном месте пути без учета длины локомотива.

Расчет норм закрепления вагонов на главных и приемо – отправочных путях произведен отдельно для условных вагонов с учетом длины полувагона (14 м ) и для прочих вагонов с учетом длины вагона хоппер-дозатора (10,92 м).

Закрепление групп вагонов и составов по нормам для прочих вагонов производиться в случаях:

-  Если закрепляемые вагоны состоят из короткобазных вагонов (хопперов, цистерн);

-  Если количество осей в закрепляемом составе (независимо от рода подвижного состава) превышает количество осей, указанных в главах 6 и 7 норм закрепления для условных вагонов.

В остальных случаях закрепление производиться по нормам, рассчитанным для условных вагонов.

2.При закреплении вагонов по любой вышеуказанной норме укладка тормозных башмаков производиться, начиная с крайнего вагона, с накатом. Запрещается оставление одиночных вагонов без локомотива

Похожие материалы

Информация о работе