Организация работы участковой станции "А" с параллельным расположением парков

Страницы работы

43 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Новые поезда в сортировочном парке накапливают из групп вагонов расформировываемых составов. Последняя группа вагонов, после поступления которой общее их число на пути накопления становится равным составу или больше его, называется замыкающей.

Окончание формирования составов одногруппных поездов сводится в правильности расстановки вагонов в соответствии с ПТЭ, их соединению и выводу в парк отправления.

         Технологическое время на формирование участкового поезда Т учо.ф

(мин)определяется по формуле

         Т учо.ф=Тптэ подт,(мин)                                              (4)

Т учо.ф=7,6+4,8=12,4(мин)

где Тптэ – время, необходимое на формирование состава в соответствии с требованиями ПТЭ,мин;

Т подт-время на подтягивание вагонов,мин

Тптэ= В+Е*тс                                                                                                        (5)

Тптэ= 1,60+0,10*60=7,6(мин)

  где В и Е – нормативы времени на расстановку вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ;

mc  = количество вагонов формируемого состава.

Тмподт=0,08*60=4,8(мин)                                             (6)

Время на расформирование принимаем 20 минут.

6.3 Расчет времени на формирование сборного поезда.

Окончание формирования сборного поезда  заключается в расстановке вагонов отдельными группами  по станциям назначения, в порядке расположения станций на участке.

Схема расположения промежуточных станций на участках Н-О и Н-М приведена на рисунке 2

Тсбо.фсорт сб,(мин)                                                  (7)

где Тсорт   – время на сортировку вагонов, мин

   Тсб     – время на сборку вагонов после сортировки, мин

  Тсорт = Аq+ Б mc ,                                          (8)

                        Тсб = 1,8 р + 0,3 mcб ,                                      (9)

                             тсбс*(К-1)/К                                           (10)

где А, Б – нормативные коэффициенты, зависящие от способа сортировки, уклона вытяжных путей и стрелочной зоны;

      К – число групп вагонов в составе сборного поезда ;

      р- число путей, с которых вагоны переставляются на путь сборки;

cб – число вагонов, переставляемых на путь сборки.

На О:К=8

Р=К-1=8-1=7

Mсбс(К-1)/К=60*7\8=52,5=53 вагона

Тсб=1,8р+0,3*тсб=1,8*7+0,3*53=28,5 (мин)

Тфорсорсб=28,6+28,5=58

     На М:К=6

Р=К-1=6-1=5

Мсбс(К-1)/К=60*5/6=50 вагонов

Тсб=1,8р+0,3*тсб=1,8*5+0,3*50=24 (мин)

Тфорсорсб=28,6+24=53

6.4 Организация местной работы на станции «Н»

Обработка местных вагонов и грузовые операции выполняются на грузовом дворе станции. С местными вагона и выполняют : погрузку и выгрузку; подачу к пунктам погрузи и выгрузки и уборку от этих пунктов после окончания операций;  очистку, промывку, технический осмотр, ремонт перед подачей под погрузку; перегрузка из вагона в автомобиль; сортировка мелких отправок и контейнеров.

Технология работы станции строится так, чтобы обеспечить взаимную согласованность маневровых, грузовых и коммерческих операций  необходимо согласованно подводить вагоны и автомобили.

Для обеспечения четкой работы необходима точная и заблаговременная информация об ожидаемом поступлении местных вагонов, перевозимых в них грузах и получателях.

Для уменьшения простоев под грузовыми операциями и сокращения порожнего пробега вагоны  из- под выгрузки используются под сдвоенные операции.

Заданные нормы времени для работы с местными вагонами:

фронт  одновременной подачи на грузовой район - 20 вагонов;

время на подачу и уборку - 20 мин;

перестановку - 10 мин;

расстановку - 20 мин;

сборку - 20 мин.


6.5 Расчет числа маневровых локомотивов

Таблица 14 - Аналитический расчет числа маневровых локомотивов

Наименование маневровых операций

Продолжительность одной операции, мин.

Количество операций

Общая затрата времени, мин.

Расформирование составов

40

10

330

Формирование составов:

-Участковых поездов

20

6

120

-Сборных поездов Н-О

58

2

116

-Сборных поездов Н-М

53

2

106

Перестановка сформированных поездов

10

10

100

Подача местных вагонов на грузовой район

20

3

60

Расстановка местных вагонов по грузовым пунктам

20

3

60

Перестановка местных вагонов после выполнения выгрузки или погрузки

10

3

30

Сборка местных вагонов после окончания грузовых операций

20

3

60

Уборка местных вагонов в СП

20

3

60

Экипировка маневровых локомотивов

60

2

120

Работы, не показываемые на суточном плане- графике

350

Общее время маневров

1512


 Расчет потребного числа маневровых локомотивов М, выполняется по формуле

М=∑ Тман/(1440-tэк-tcv),

где1440 – суточный бюджет времени, мин;

 ∑ Тман – общие затраты времени на маневровые операции;

tэк – время на смену локомотивных бригад и экипировку локомотива (60 мин)

М=1512/(1140-60-40)=1,4

Принимаем 2 локомотива.

7  РАЗРАБОТКА  СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ

После расчетов нормативов времени обработки составов в парках, продолжительности операций поездной и маневровой работы, потребного количества маневровых средств следует комплексно проанализировать работу станции. Для этого составляют суточный план – график.

Суточным планом- графиком называют графическое изображение работы станции:

приема поездов, их обработки в парках и отправления , процесс накопления вагонов в сортировочном парке, работа маневровых локомотивов, обработка местных вагонов.

Цель суточного плана-графика- согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой грузовых пунктов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения вагонов на станции.

Суточный план- график разрабатывается на листе ватмана на  24 часа. В масштабе вычерчивается сетка графика (3 см- 1 час; 5 мм- 10 мин.). на сетку графика наносятся все устройства станции и их специализация. Вся работа на графике показывается в виде условных обозначений ( таблица 15)

      Таблица 15 - Условные обозначения на выполнение различного вида работ

Наименование операции

Условные обозначения

Занятие горловины и путей парков

Занятие приемо-отправочных путей

Расформирование составов поездов

Накопление вагонов на путях СП

Формирование составов поездов

Перестановка составов

Подача местных вагонов на грузовой район

Расстановка местных вагонов по грузовым фронтам

Уборка местных вагонов от грузовых франотов

8   РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ

К основным показателям работы  станций относятся

- вагонооборот станции;

- простои вагонов всех категорий;

- нормы рабочего парка вагонов;

- коэффициент сдвоенных операций;

- коэффициент использования маневровых локомотивов.

Вагонооборот – это сумма прибывших и убывших за сутки вагонов всех

Похожие материалы

Информация о работе