Программа учебной дисциплины "Элементы высшей математики" (Структура и содержание учебной дисциплины)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Подготовка рефератов на тему: «Комплексные числа» (ОК 6, ОК 7)

Раздел 8. Дифференциальные уравнения.

9

Тема 8.1

Дифференциальные уравнения первого и второго порядков

Содержание учебного материала

9

1

Дифференциальные  уравнения первого порядка

3

2

Решение дифференциальных  уравнений высших порядков

3

3

Решение линейных уравнений неоднородных уравнений с постоянными коэффицентами

3

Практические занятия

6

1

Решение дифференциальных  уравнений первого порядка

2

Решение дифференциальных  уравнений второго порядка

Самостоятельная работа обучающихся

5

Подготовка материалов для пополнения страницы «Математика» на сайте колледжа (ОК 1, ОК 4, ОК 5, ПК 1.1, ПК 1.2)

Всего:

222


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математических дисциплин.

Оборудование учебного кабинета: рабочее место преподавателя, рабочие места по количеству обучающихся. наглядные пособия: таблицы, плакаты, набор моделей геометрических тел, видеотека, комплект учебно–методических пособий, тестовых заданий, мультимедиа-продукты по теме: «Математика и программирование»

Технические средства обучения: DVD-плеер, телевизор, экран.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1.  Богомолов, Н.В. Математика [Текст]6учебник для студ.образ.учрежд.сред.проф.образ. / Н.В.Богомолов, П.И. Самойленко. – 6-е изд.,стер. – М.:Дрофа,2009. – 395 с. – [Допущено Мо РФ]

2.  Богомолов, Н.В. Сборник задач по математике [Текст]учеб.пособ. для студ..учрежд..сред.проф.образ. / Н.В.Богомолов. – 5-е изд.,стер. – М.:Дрофа,2009. – 204 с. – [Допущено МО РФ]

3.  Богомолов, Н.В. Сборник дидактических заданий по математике [Текст]6учеб.пособ. для студ.учрежд.сред.проф.образ. / Н.В.Богомолов, Л.Ю.Сергиенко. – 3-е изд,стер. – М.:Дрофа,2009. – 236 с. – [Допушено МО РФ]

4.  Григорьев, В.П. Элементы высшей математики [Текст]:учебник для студ.образ.учрежд. сред.проф.образ. / Григорьев В.П, Дубинский Ю.А . – 5-е изд,стер. – М.:ИЦ «Академия», 2010. – 320 с. – [Допущено МО РФ]

5.  Григорьев, В.П. Сборник задач по высшей математике [Текст]учеб.пособ.для испол в учеб.процессе образ.учрежд, реал.прогр.сред.проф.образ. / В.П. Григорьев, Т.Н. Сабурова. – М.:ИЦ»Академия»,2010. - 160 c. [Рекомендовано ФГУ “ФИРО”]

6.  Пехлицкий, И.Д. Математика [Текст]: учебник для студ.образ.учрежд.сред.проф.образ. / И.Д.Пехлецкий. – 6-е изд.,стер. – М.:ИЦ»Академия,2010. – 304 с. – [Допущено МО РФ]

7.  Дадаян, А.А Сборник задач по математике [Текст]: учебное пособие  / А. А. Дадаян. - М: ИНФРА – М.Форум, 2008. – 352 с.

8.  Кочетков, Е.С. Теория вероятностей и математическая статистика [Текст]: учебник для учащ.сред.спец.учеб.завед. / Е.С. Кочетков, В. В. Соколов,С.О. Смерчинская. – 2-е изд. – М.:ИНФРА – М, 2008. – 240 с.

Дополнительные источники:

1.  Осинова, В.А.  Основы дискретной математики [Текст]:учебное пособие / В.А. Осипова. - М.Форум, ИНФРА – М, 2006. – 160 с.

2.  Бычков, А.Г. Сборник задач по теории вероятностей, математической статистики [Текст]:учебное пособие / А.Г. Бычков. -  М.Форум, 2008. – 224 с.

3.  Кочетков, С. О. Теория вероятностей в задачах и упражнениях [Текст]:учеб.пособ.для студ.спец.тех / С.О.  Кочетков,Е.С. Смирчинская. – 2-е изд.- М.ФОРУМ,2008. – 480 с.

4.  Малыгина, Г. С. Рабочая программа дисциплины: «Математика и архитектура» для специальности 2902 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» [Текст] /  Г.С. Малыгина. – Кемерово:Государственное образовательной кчреждение среднего профессионального образования Кемеровский профессионально-технический колледж – 11 с.

5.  Малыгина, Г. С.  Математика строительные материалы и изделия [Текст]: методические указания по выполнению практических работ для студентов образ.учрежд.сред.проф.образ. по специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений / Г.С.Малыгина, В.А.Французова. – Кемерово,2010. – 33с.

6.  www.kptc.org  «Математика в нашем колледже»


4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучания.

Уметь выполнять операции   над матрицами и решать системы линейных уравнений

Анализ и оценка результатов выполнения самостоятельных, практических работ, рефератов, самооценка результата

Уметь решать практические задачи, используя уравнения прямых и кривых вторго порядка на плоскости

Оценка умения анализировать и результатов поиска информации

Проверка результатов усвоенных знаний в форме тестирования. Анализ практических работ

Уметь применять методы дифференциального и интегрального исчисления в практической деятельности

Анализ самостоятельной деятельности обучающихся по решению задач прикладного характера. Защита рефератов

Уметь решать дифференциальные уравнения

Самооценка результатов тематического тестирования

Пользоваться понятиями теории комплексных чисел

Взаимопроверка вычислительных навыков

Знать основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии

Оценка качества успвоенных знаний в форме тестирования

Знать основы дифференциального и интегрального исчисления

Экспертная оценка результатов выполнения практических работ. Защита рефератовю

Знать основы теории комплексных чисел

Оценка знаний обучающихся по самостоятельному выполнению

Похожие материалы

Информация о работе