Программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (Структура и содержание учебной дисциплины)

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Система управления базами данных как вид информационной технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации

3

2

Обобщённая технология работы с базами данных

3

3

Основы работы СУБД

3

Практические занятия

6

1

№14 Создание и редактирование таблиц базы данных в Системе управления базами данных, изображение схемы данных(ПК 1.6)

2

№15 Создание форм, отчётов и запросов

3

№16  Выполнение интеграции модулей в программную систему

Самостоятельная работа обучающихся

3

Создание проекта базы данных и её обработка(ПК 3.2)

Тема 3.8.

Социальные информационные технологии

Содержание учебного материала

3

1

Технологии обучения, воспитания

3

2

Технологии средств массовой информации

3

3

Рекламные и маркетинговые технологии

3

4

Кейс на применение полученных профессиональных знаний и умений в условиях исполнения воинской обязанности (ОК10)

2

Практические занятия

4

1

№17 Разработка тестовых наборов и тестовых сценариев

2

№18 Разработка и создание рекламных материалов

Зачетное занятие

Практические занятия

2

1

Защита разработанного проекта.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Подготовка собственного проекта по выбранному направлению профессионального и личностного развития (ОК 2,5,8, ПК 3.1)

Всего:

122


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия полигона вычислительной техники.

Технические средства обучения:

персональные компьютеры, мультимедиа проектор, компьютер, экран.

Программное обеспечение:

Open Office , Linux, Gimp, Fine Reader, Internet, антивирусные программы и программы-архиваторы, Интернет-браузер Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome;

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Голицына, О.Л. Информационные технологии [Текст]: учебник для учрежд. сред.проф.образ. – 2-е изд., перераб. и доп./ О.Л.Голицына, Н.В.Максимов, Т.Л.Партыка, И.И.Попов. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2008. – 608 с. – [Рекомендовано МО РФ]

2. Гохберг, Г.С. Информационные технологии [Текст]: учеб. пособ. для сред. проф. образ. / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. – М.:Академия,2004. – 208 с. – [Допущено МО РФ]

3.Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебник для учрежд. сред.проф.образ./В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2005. – 416 с.  – [Рекомендовано МО РФ]

4. Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебник для  сред.проф.образ./В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. – М.: «ФОРУМ» - ИНФРА-М,2007. – 416 с. – [Рекомендовано МО РФ]

5.Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера [Текст]: учебник для учрежд. сред. проф. образ. /В.Н.Гришин, Е.Е. Панфилова. – М.: ФОРУМ-ИНФРА_М,2006. – 416 с. – [Допущено МО РФ]

Дополнительные  источники:

1. Основы информационных технологий [Электронный ресурс] : учебные курсы Интернет университета информационных технологий. – М.:Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 1DVD – диск, 12 см.

2. Основы информационных технологий [Электронный ресурс]: учебный комплекс. – М.: ИНТУИТ.ру, 2006. – 1 DVD – диск, 12 см.

Безопасность ИТ [Электронный ресурс]: учебный комплекс. – М.: ИНТУИТ.ру, 2006. – 1 CD – диск, 12 см.

3. Коноплева, И.А. Информационные технологии [Электронный ресурс]: электронный учебник для ВУЗов / И.А.Коноплева,                       О.А.Хохлова, А.В.Денисов. – М.:КноРус, 2009. – 1 CD – диск, 12 см. - [Допущено Минобрнауки России]

4. Основы информационных технологий [Электронный ресурс]: учебный комплекс. – М.: ИНТУИТ.ру, 2006. – 1 DVD – диск, 12 см.

5.Основы информационных технологий [Электронный ресурс] : учебные курсы Интернет университета информационных технологий. – М.:Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 1DVD – диск, 12 см.

6. Информационные технологии и электронные коммуникации: курс лекций [Электронный ресурс] /составитель Кадеев Д. Н. / - Режим доступа: /metod/ITEK/index.htm.


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий , тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы

 контроля и оценки результатов обучения

Обрабатывать текстовую и числовую информацию

Анализ и экспертная оценка работы студентов на практических занятиях

Экспертная оценка созданных проектов

Применять мультимедийные технологии обработки и представления информации

Анализ и экспертная оценка работы студентов на практических занятиях

Экспертная оценка созданных проектов

Обрабатывать  экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ

Экспертная оценка выполнения заданий на практических занятиях

Анализ и оценка созданных проектов

Назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации

Экспертная оценка по результатам контроля знаний на занятиях, защиты практической работы

Изучение состава, структуры, принципов реализации и функционирования информационных технологий

Экспертная оценка знаний по результатам  контроля на занятиях, защиты практической работы

Изучение базовых и прикладных информационных технологий

Экспертная оценка знаний по результатам  контроля на занятиях, защиты практической работы

Изучение инструментальных средств информационных технологий

Экспертная оценка знаний по результатам  контроля на занятиях, защиты

Похожие материалы

Информация о работе