ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж»
(КемГППК)
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Методические указания
по выполнению самостоятельных работ
для специальности 230501 Программное обеспечение
вычислительной техники и автоматизированных систем
Кемерово, 2009
ОДОБРЕНО Цикловой комиссией «Строительных и электротехнических дисциплин» Протокол № ______ «____»_________200___ г. |
СОСТАВЛЕНЫ в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности Профессиональное обучение (по отраслям) |
Компьютерная графика: Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов специальности 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем / Сост. . – Кемерово: Изд-во Кемеровского гос. проф. пед. колледжа, 2009. – 11 с.
Рецензенты:
1. преподаватель дисциплин Программного обеспечения ВТ и АС Кемеровского государственного профессионально-педагогического колледжа.
2.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Методические указания по выполнению самостоятельных работ
Самостоятельная работа № 1
Самостоятельная работа № 2
Самостоятельная работа № 3
Самостоятельная работа № 4
Самостоятельная работа № 5
Самостоятельная работа № 6
Самостоятельная работа № 7
Самостоятельная работа № 8
Используемая литература
ВВЕДЕНИЕ
Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Компьютерная графика» предназначены для студентов 2-3 курсов для специальности 230501 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».
Внеаудиторные самостоятельные работы предусмотрены для приобретения новых знаний, овладения умением приобретать знания, а также для систематизации, обобщения, углубления и закрепления теоретических знаний.
Внеаудиторные самостоятельные работы по дисциплине «Компьютерная графика» рассчитаны на 22 часа.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Рекомендации по конспектированию текста
Читая изучаемый материал, подразделяйте его на основные смысловые части, выделяйте главные мысли, выводы.
Если составляется план – конспект, сформулируйте его пункты, подпункты, определите, сто именно следует включить в план – конспект для раскрытия каждого из них.
Наиболее существенные положения изучаемого материала (тезисы) последовательно и кратко излагайте своими словами или приводите в виде цитат.
В конспект включаются не только основные положения, но и доводы, их обосновывающие, конкретные факты и примеры, но без их подробного описания.
Составляя конспект, можно отдельные слова и целые предложения писать сокращенно, выписывать только ключевые слова, вместо цитирования делать лишь ссылки на страницы цитируемой работы, применяя условные обозначения.
Выделяйте абзацы и значимые места конспекта.
Критерии конспекта:
-краткость (конспект ориентировочно не должен превышать 1/8 от первичного текста);
- ясная четкая структуризация материала;
- содержательная точность, научная конкретность;
- наличие образных или символических опорных компонентов;
- оригинальность индивидуальной обработки материала.
Рекомендации по составлению теста
Основными критериями оценки и требованиями к составлению теста являются:
- соответствие теме;
- соответствие указанному количеству вопросов;
- оригинальная, точная формулировка вопросов, не имеющая двоякого смысла;
- правильность вопросов и соответствующих ответов;
- каждый вопрос должен иметь 3 варианта ответов один из которых правильный;
- творческий подход при оформлении теста.
Рекомендации по составлению кроссворда
Основными критериями оценки и требованиями к составлению кроссворда являются:
- соответствие теме;
- соответствие указанному количеству вопросов;
- оригинальная, точная формулировка вопросов, не имеющая двоякого смысла;
- правильность вопросов и соответствующих ответов;
- творческий подход при оформлении кроссворда.
При письменном ответе на вопросы необходимо руководствоваться следующими рекомендациями
Основные критерии оценки и требования:
- ответы на вопросы должны быть полными, полностью отражать суть вопроса;
- ответы должны быть ясными и четкими, не имеющими двоякого смысла;
- ответы должны быть содержательно точными, конкретными;
- формулировка ответа должна соответствовать поставленному вопросу.
Рекомендации по составлению вопросов
Основными критериями оценки и требованиями к составлению вопросов являются:
- соответствие теме;
- соответствие указанному количеству вопросов;
- точная и ясная формулировка вопросов, не имеющая двоякого смысла;
- содержательность точность, конкретность.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Цель: ?
Задание: Необходимо дать названия каждому элементу рабочего окна Adobe Photoshop и основным инструментам, используя раздаточный материал.
Время, отводимое на выполнение работы – 2ч.
Форма контроля: тестирование количество правильных ответов
- свыше 86% правильных ответов - оценка 5;
- от 71% до 85% правильных ответов – оценка 4;
- 70% и менее – оценка 3.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Задание: Составить конспект на тему «Аппаратные средства получения растровых изображений».
Указания по написанию конспекта смотрите выше.
Время, отводимое на выполнение работы – 2ч.
Форма контроля: устный опрос.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Задание: Необходимо дать названия каждому элементу рабочего окна
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.