Бизнес-план спортивного клуба в центре города Брянка

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Донбасский государственный технический университет

Институт  экономики и финансов

Кафедра финансов

БИЗНЕС – ПЛАН

(МЧП “Спортклуб “Шахтер”)

по дисциплине: “Планирование деятельности предприятия”

ВЫПОЛНИЛ:

студент гр. ФН -01-6

ПРОВЕРИЛ:

Алчевск,  2005

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме                                                                                                             3

1 Отрасль, фирма и ее услуга                                                                        4

1.1  Текущая ситуация и тенденция развития отрасли                   4

1.2  Описание продукта фирмы                                                         4

1.3  Стратегия увеличения фирмы                                                    6

2 Исследование рынка                                                                                    7

2.1 Общие характеристики рынка                                                    7

2.2 Целевой рынок фирмы                                                                7

2.3 Местонахождение фирмы                                                           9

2.4 Оценка влияния внешних факторов                                           9

3 Маркетинг – план                                                                                       12

3.1 Стратегия маркетинга                                                                12

3.2 Прогнозные объемы продаж                                                     13

4 Производственный план                                                                           17

4.1 Основные производственные операции                                  17

4.2 Машины и оборудование                                                          17

4.3 Сырье и материалы                                                                    18

4.4 Производственные и непроизводственные помещения         18

5 Организационный план                                                                             20

5.1 Форма организации бизнеса                                                     20

5.2 Потребность в персонале                                                          20

5.3 Собственники бизнеса и команда менеджеров                       21

5.4 Организационная схема управления                                        22

5.5 Кадровая политика и стратегия                                                23

6 Финансовый план                                                                                      25

6.1 Прибыли и убытки                                                                     25

6.2 План движения наличности                                                      26

6.3 Плановый баланс                                                                       27

6.4 Финансовые коэффициенты                                                     28

7 Оценка рисков                                                                                            32   

7.1 Типы возможных рисков                                                           32

7.2 Способы реагирования на угрозу для бизнеса                        32

Перечень ссылок                                                                                           33

РЕЗЮМЕ

МЧП “Шахтер” планирует открыть спортивный клуб в центре города Брянка. Этот клуб отличается предоставлением разнообразных видов спортивных услуг таких как: фитнес, тренажеры, массаж, солярий.

Главной целью Спортклуба “Шахтер”  является развитие здорового образа жизни у населения города, а также физического воспитания подрастающего поколения.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых спортклубом услуг население города Алчевска в возрасте от 18 до 45 лет; которые имеют доходы. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является не достаточно развитым на предлагаемом рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.

Фирма планирует занять 20% рынка за первый год и добиваться увеличения доли рынка за счет предоставления качественных услуг. Основными конкурентами являются  «Уголек», «Юнность». По сравнению с услугами этих фирм “Шахтер” обладает рядом преимуществ и является вполне конкурентоспособной.

На фирме применяется подход  к ценообразованию: цена на основании цен конкурентов. В рекламе рассматриваются наличие новейшего оборудования, высокая квалификация работников, удачное расположение клуба.

Спортклуб “Стиль” будет на протяжении своей работы разрабатывать  стратегию интегрированного роста,  увеличивая  число потребителей и развивая предъявляемые услуги.

Цены на предлагаемые услуги будут от 20 до 30 грн, в зависимости от вида спортивной услуги.

Планируемый годовой доход от услуг будет составлять 464720 грн, а чистая прибыль фирмы равна 233717,2 грн, что в первый же год покроет вложенные средства в размере 200 000 грн.

1 ОТРАСЛЬ, ФИРМА И ЕЕ УСЛУГА

1.1  Текущая ситуация и тенденции развития отрасли

На Брянковском рынке существует несколько компаний предлагающие спортивные услуги. Такие как «Уголек», «Юнность» и другие. Их продукция широко известна, признана и высокого качества. В результате опроса представителей фирмы о количестве предоставления услуг была составлена диаграмма распределения спортивных услуг в г. Брянке в 2004 году.

             Рисунок 1  -   Распределение спортивных услуг в г. Брянке

Как видно из диаграммы, основная часть потребителей  услуг  г. Брянка отдает предпочтение  фирме «Юнность».

Это говорит о том, что покупатели предпочитают качество в приобретаемых услугах на рынке. В будущем представители компании  Кетлер предполагают расширение сети, увеличение доли рынка за счет вытеснения конкурентов и освоение новых сегментов рынка.

1.2  Описание продукта фирмы

Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха, может являться  спортклуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

1)  фитнес;

2)  тренажерный зал;

3)  массажный кабинет;

4)  солярий;

5)  бар.

Спортклуб “Шахтер” предназначен для развития здорового образа жизни у населения города, а также для нормального физического воспитания подрастающего поколения.

В клубе клиенты смогут воспользоваться услугами бара, в котором будут продаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, в ассортименте соки.

Необходимым атрибутом клуба должна быть музыка, которая будет служить фоном. Она должна создавать настроение и не быть навязчивой. Клиент, приходя в данный спортклуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются не многими местами отдыха.

Спортклуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, то есть поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

Так как спрос на спортивное развитие является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия спортклубом части сегмента рынка спортивных услуг в Брянке является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Спортклуб “Шахтер” будет придерживаться  стратегии интегрированного роста т.к. данная стратегия направлена на увеличение числа потребителей и развития предъявляемых услуг.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых спортклубом услуг можно рассматривать все население города Брянки в возрасте от 18 до 45 лет; которые имеют доходы. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является не достаточно развитым на предлагаемом рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.

1.3  Стратегия увеличения фирмы

В будущем компания планирует расширение номенклатуры услуг

Похожие материалы

Информация о работе