Тестовые задания по разделах дисциплины «Теоретические основы маркетинга» (Понятие и сущность маркетинга. Рынок и конъюнктура. Маркетинговые исследования рынка)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Торговая фирма непрер использ скидки, купоны, удешевлен распродажи своих товаров. Подобные действия могут привести к тому:  ухудшится.

17. Фирма желает увелич объем продаж своих товаров в магазине за счет стимул импульсивно приним посетит решений о покупке: создать привлек витрину магазина.

  18. Фирма желает обеспеч себе благожел известность. - связи с обществен.

  19.  Специал по связям с обществ в фирме - проводит работу с различными контактн аудиториями.

21. Основн достоин рекламы в газетах  - оперативность размещения.

22. Стимулир сбыта эффективно, когда - на рынке много конкурир товаров с примерно равными потребит свойствами, товар впервые вводится на рынок, товары продаю методом самообслуж или посылочной торговли.

23. Продажа товара со скидкой относится к такому виду продвижения как – стимулиров сбыта.

« Сбытовая политика»

1. Товародв –  продвиж товара от производ к потребит.

2. Вертикал каналы сбыта -  корпорат связи производ с целью получен наибол прибыли в результ раздела рынков сбыта.

4. Канал распредел –  совокупн лиц или организ, способств перемещ товара к потребит.

5. Перемещ товаров и услуг без участия посредн - прямым товародвиж.

6. Товарод как функция маркетинга рассматр проблемы - работы с посредниками.

8. Уровень канала распред -  любой посредник, который выполн определ действия по приближ товара и права собствен на него к конечн покупателю.

9. Перемещ товаров и услуг от изгот к посреднику, а затем к потpeб - косвен каналом товарод.

10. Уровень канала распред определ -количеством занятых в канале посредников.

11. Вертик маркет система - система, в которой один из ее членов явл владельцем всех ее каналов или определяет их тесное сотрудничество.

12. Планиров товародв - определ основных функций товародв, осуществл через каналы распред.

13.  Наиболее значимые факторы, влияющ на выбор каналов товародв - потребители (их колич, концентр, размер средней покупки, потребности, часы работы магазинов, ассорти и помощь торгового персонала, условия кредита).

14.  Оптовая торговля - деятельн по покупке товаров или услуг с целью их перепр или профес использ.

15. Роль  брокеров в товародв - позволяют производит увеличить сбыт, несмотря на огранич ресурсы;

16. Основ функция магазина снижен цен - торговля стандарт товарами по более низким ценам;

17. Универсам явл - сравнительно крупным предпр самообсл с низким уровнем издержек, невыс степенью удельной доходн и большим объемом продаж, рассчит на полное удовлетвор нужд потребит в продуктах питания, стирально-моющих средствах.

18. Парфюм-космет фабрика «Уральс самоцветы» организ произв новой зубной пасты «Лесной  бальзам». Для ее распрос она быстрее всего будет использ -интенсив распред.

19. Организ, осуществ торговлю цветами из Голландии, для их доставки быстрее всего воспол- воздушным.

20. Сбытов политика организ направлена - на формир оптимал сбытовой сети для эффективных продаж товаров в рамках целевых рынков с учетом целей организации, требований и интересов потребителей, состояния рынка, влияния внутрен и внешн факторов.

21. На эффективн сбытовой политики организ оказыв влияние факторы – все факторы.

22. Основ функциям канала сбыта не относится - формиров спроса и стимул сбыта.

23. Каналы распредел  – прямой, косвен, смешен.

24. Уровни каналов сбыта: нулевой, одноуровн, двухуровнев.

25. Прямой сбыт товаров явл эффект, если: правильн ответа нет

26. Основн  формами прямого сбыта не явл - продажа товаров сбытовыми подраздел организации,   продажа через посредника.

27. Выбор посредник предпол оценку возможн участников каналов сбыта по следующ критериям: уровень ресурсной обеспечен, финанс аспекты деятельн, репутация как делового партнера, степень готовности к взаимовыгод партнерству в рамках общих целевых установок и маркет стратегий.

28. Посредники, которые сводят на рынке заинтер друг в друге продавцов

Похожие материалы

Информация о работе