Торговая фирма непрер использ скидки, купоны, удешевлен распродажи своих товаров. Подобные действия могут привести к тому: ухудшится.
17. Фирма желает увелич объем продаж своих товаров в магазине за счет стимул импульсивно приним посетит решений о покупке: создать привлек витрину магазина.
18. Фирма желает обеспеч себе благожел известность. - связи с обществен.
19. Специал по связям с обществ в фирме - проводит работу с различными контактн аудиториями.
21. Основн достоин рекламы в газетах - оперативность размещения.
22. Стимулир сбыта эффективно, когда - на рынке много конкурир товаров с примерно равными потребит свойствами, товар впервые вводится на рынок, товары продаю методом самообслуж или посылочной торговли.
23. Продажа товара со скидкой относится к такому виду продвижения как – стимулиров сбыта.
« Сбытовая политика»
1. Товародв – продвиж товара от производ к потребит.
2. Вертикал каналы сбыта - корпорат связи производ с целью получен наибол прибыли в результ раздела рынков сбыта.
4. Канал распредел – совокупн лиц или организ, способств перемещ товара к потребит.
5. Перемещ товаров и услуг без участия посредн - прямым товародвиж.
6. Товарод как функция маркетинга рассматр проблемы - работы с посредниками.
8. Уровень канала распред - любой посредник, который выполн определ действия по приближ товара и права собствен на него к конечн покупателю.
9. Перемещ товаров и услуг от изгот к посреднику, а затем к потpeб - косвен каналом товарод.
10. Уровень канала распред определ -количеством занятых в канале посредников.
11. Вертик маркет система - система, в которой один из ее членов явл владельцем всех ее каналов или определяет их тесное сотрудничество.
12. Планиров товародв - определ основных функций товародв, осуществл через каналы распред.
13. Наиболее значимые факторы, влияющ на выбор каналов товародв - потребители (их колич, концентр, размер средней покупки, потребности, часы работы магазинов, ассорти и помощь торгового персонала, условия кредита).
14. Оптовая торговля - деятельн по покупке товаров или услуг с целью их перепр или профес использ.
15. Роль брокеров в товародв - позволяют производит увеличить сбыт, несмотря на огранич ресурсы;
16. Основ функция магазина снижен цен - торговля стандарт товарами по более низким ценам;
17. Универсам явл - сравнительно крупным предпр самообсл с низким уровнем издержек, невыс степенью удельной доходн и большим объемом продаж, рассчит на полное удовлетвор нужд потребит в продуктах питания, стирально-моющих средствах.
18. Парфюм-космет фабрика «Уральс самоцветы» организ произв новой зубной пасты «Лесной бальзам». Для ее распрос она быстрее всего будет использ -интенсив распред.
19. Организ, осуществ торговлю цветами из Голландии, для их доставки быстрее всего воспол- воздушным.
20. Сбытов политика организ направлена - на формир оптимал сбытовой сети для эффективных продаж товаров в рамках целевых рынков с учетом целей организации, требований и интересов потребителей, состояния рынка, влияния внутрен и внешн факторов.
21. На эффективн сбытовой политики организ оказыв влияние факторы – все факторы.
22. Основ функциям канала сбыта не относится - формиров спроса и стимул сбыта.
23. Каналы распредел – прямой, косвен, смешен.
24. Уровни каналов сбыта: нулевой, одноуровн, двухуровнев.
25. Прямой сбыт товаров явл эффект, если: правильн ответа нет
26. Основн формами прямого сбыта не явл - продажа товаров сбытовыми подраздел организации, продажа через посредника.
27. Выбор посредник предпол оценку возможн участников каналов сбыта по следующ критериям: уровень ресурсной обеспечен, финанс аспекты деятельн, репутация как делового партнера, степень готовности к взаимовыгод партнерству в рамках общих целевых установок и маркет стратегий.
28. Посредники, которые сводят на рынке заинтер друг в друге продавцов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.