Тестовые задания по разделах дисциплины «Поведение потребителей» (Потребности и мотивация, формирующие покупательское поведение. Моделирование покупательского поведения. Покупательское поведение предприятий-потребителей, его моделирование)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

товары (услуги), которые люди хотели бы иметь, если бы за них не надо было платить или на покупку которых хватило бы денег

Г. процесс принятия решения о покупке.

2. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, - это:

1х00

А. запрос

Б. нужда

В. товар

Г. услуга

3. Чувство, ощущаемой человеком нехватки чего-либо является:

1х00

А. необходимостью

Б. потребностью

В. запросом

Г. нуждой

4. Определяющим, что заставляет человека искать пути и способы удовлетворения его потребностей, является:

1х00

А. статус

Б. мотивация

В. семья

Г. культура

5. Кто является автором теории мотивации, в основе которой лежит утверждение, что формирование поведения человека происходит под воздействием множества неосознанных влечений:

1х00

6. Какой из указанных ниже товаров может удовлетворять несколько различных потребностей многих групп покупателей:

1х00

А. велосипед

Б. мыло

В. компьютер

Г. шариковая ручка

7. Какой из указанных ниже товаров может удовлетворять несколько различных потребностей многих групп покупателей:

1х00

А. компьютер

Б. мыло

В. велосипед

Г. шариковая ручка

8. Человек обычно удовлетворяет свои потребности в следующей последовательности:

1х00

А. самоутверждение в обществе – карьерные стремления –  физиологические потребности;

Б. стремление к духовной близости и любви — повышение материального благополучия — потребность в самосохранении;

В. физиологические потребности — потребность в самосохранении — самоутверждение в обществе.

9. Мотивация является результатом:

1х00

а) восприятия товаров потребителями:

б) взаимодействия действительных и абсолютных потребностей;

в) доминирующих целей поведения;

г) взаимодействия сознательного и бессознательного.

10. Теория мотивации по А. выдвигает на первое место:

1х00

а) организацию потребностей и иерархическую «пирамиду»;

6) инстинкт самосохранения;

в) тезис, что невозможно разрешить парадокс А. Смита;

г) комплекс психосексуальных инстинктов подсознания.

11. Какое утверждение соответствует теории мотивации :

1х00

а) человеком руководят факторы мотивации — удовлетворение и недовольство;

б) человеком руководят подсознательные неизменные мотивы;

в) потребности являются временно неизменными до момента их удовлетворения.

12. Удовлетворяемые потребности определяются:

1х00

а) платежеспособностью субъекта рынка;

б) рыночной структурой;

в) фундаментальными потребностями.

13. Спрос определяется:

1х00

а) всей системой потребностей;

б) комплексом абсолютных потребностей;

в) удовлетворяемым уровнем потребностей;

г) фундаментальными потребностями.

14. Укажите, какие виды потребностей образуются в результате их классификации на макроэкономическом уровне:

1х00

а) такой классификации не существует;

б) действительные и абсолютные; в) фундаментальные и прикладные; г) общие и частные.

15. Абсолютные потребности — это:

1х00

а) осознанная необходимость в чем-либо;

б) осознанная необходимость в производстве, обмене и потреблении;

в) необходимость создания службы маркетинга на предприятии;

г) то же, что и удовлетворяемые потребности

16. Экономическая теория потребностей исходит прежде всего из понимания:

1х00

а) необходимости удовлетворения потребностей:

б) организации потребностей в иерархическую пирамиду:

в) необходимости создания службы маркетинга на каждом предприятии;

г) комплексного характера потребностей как категории.

17. Общая потребность — это:

1х00

а) потребность международного сообщества;

б) осознанная человеком необходимость в решающих, но не связанных между собой процессах жизнедеятельности;

в) потребность, определяющаяся уровнем платежеспособности потребителя:

г) необходимость участия в процессах производства, обмена и потребления.

18. Примером общих потребностей является:

1х00

а) потребность человека в пище:

б) потребность в безопасности;

в) потребность в труде;

г) все утверждения верны.

19. При каком состоянии спроса необходима увязка присущих товару выгод с потребностями человека:

1х00

а) падающий спрос;

б) скрытый спрос;

в) отрицательный спрос;

г) отсутствующий спрос.

20. Потребление — это:

1х00

а) ключевое понятие в теории потребностей, определяющее величину спроса на товар или услугу;

б) удовлетворение приоритетных потребностей;

в) процесс использования человеком материальных благ.

21. Потребительский спрос — это:

1х00

а) готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать (оплачивать) определенное количество товаров, услуг по каждой из предложенных на рынке цен;

б) готовность покупателей оценивать перспективные покупки с уровнем собственных доходов;

в) состояние готовности покупателей приобретать предложенные товары, услуги.

Тестовые задания

Программа (группа дисциплин) — специальные            Курс (дисциплина) — «Поведение потребителей»

Тест: «Поведение потребителей»                 Секция (раздел теста)  «Моделирование

Похожие материалы

Информация о работе