товары (услуги), которые люди хотели бы иметь, если бы за них не надо было платить или на покупку которых хватило бы денег Г. процесс принятия решения о покупке. |
||
2. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, - это: |
1х00 |
А. запрос Б. нужда В. товар Г. услуга |
3. Чувство, ощущаемой человеком нехватки чего-либо является: |
1х00 |
А. необходимостью Б. потребностью В. запросом Г. нуждой |
4. Определяющим, что заставляет человека искать пути и способы удовлетворения его потребностей, является: |
1х00 |
А. статус Б. мотивация В. семья Г. культура |
5. Кто является автором теории мотивации, в основе которой лежит утверждение, что формирование поведения человека происходит под воздействием множества неосознанных влечений: |
1х00 |
|
6. Какой из указанных ниже товаров может удовлетворять несколько различных потребностей многих групп покупателей: |
1х00 |
А. велосипед Б. мыло В. компьютер Г. шариковая ручка |
7. Какой из указанных ниже товаров может удовлетворять несколько различных потребностей многих групп покупателей: |
1х00 |
А. компьютер Б. мыло В. велосипед Г. шариковая ручка |
8. Человек обычно удовлетворяет свои потребности в следующей последовательности: |
1х00 |
А. самоутверждение в обществе – карьерные стремления – физиологические потребности; Б. стремление к духовной близости и любви — повышение материального благополучия — потребность в самосохранении; В. физиологические потребности — потребность в самосохранении — самоутверждение в обществе. |
9. Мотивация является результатом: |
1х00 |
а) восприятия товаров потребителями: б) взаимодействия действительных и абсолютных потребностей; в) доминирующих целей поведения; г) взаимодействия сознательного и бессознательного. |
10. Теория мотивации по А. выдвигает на первое место: |
1х00 |
а) организацию потребностей и иерархическую «пирамиду»; 6) инстинкт самосохранения; в) тезис, что невозможно разрешить парадокс А. Смита; г) комплекс психосексуальных инстинктов подсознания. |
11. Какое утверждение соответствует теории мотивации : |
1х00 |
а) человеком руководят факторы мотивации — удовлетворение и недовольство; б) человеком руководят подсознательные неизменные мотивы; в) потребности являются временно неизменными до момента их удовлетворения. |
12. Удовлетворяемые потребности определяются: |
1х00 |
а) платежеспособностью субъекта рынка; б) рыночной структурой; в) фундаментальными потребностями. |
13. Спрос определяется: |
1х00 |
а) всей системой потребностей; б) комплексом абсолютных потребностей; в) удовлетворяемым уровнем потребностей; г) фундаментальными потребностями. |
14. Укажите, какие виды потребностей образуются в результате их классификации на макроэкономическом уровне: |
1х00 |
а) такой классификации не существует; б) действительные и абсолютные; в) фундаментальные и прикладные; г) общие и частные. |
15. Абсолютные потребности — это: |
1х00 |
а) осознанная необходимость в чем-либо; б) осознанная необходимость в производстве, обмене и потреблении; в) необходимость создания службы маркетинга на предприятии; г) то же, что и удовлетворяемые потребности |
16. Экономическая теория потребностей исходит прежде всего из понимания: |
1х00 |
а) необходимости удовлетворения потребностей: б) организации потребностей в иерархическую пирамиду: в) необходимости создания службы маркетинга на каждом предприятии; г) комплексного характера потребностей как категории. |
17. Общая потребность — это: |
1х00 |
а) потребность международного сообщества; б) осознанная человеком необходимость в решающих, но не связанных между собой процессах жизнедеятельности; в) потребность, определяющаяся уровнем платежеспособности потребителя: г) необходимость участия в процессах производства, обмена и потребления. |
18. Примером общих потребностей является: |
1х00 |
а) потребность человека в пище: б) потребность в безопасности; в) потребность в труде; г) все утверждения верны. |
19. При каком состоянии спроса необходима увязка присущих товару выгод с потребностями человека: |
1х00 |
а) падающий спрос; б) скрытый спрос; в) отрицательный спрос; г) отсутствующий спрос. |
20. Потребление — это: |
1х00 |
а) ключевое понятие в теории потребностей, определяющее величину спроса на товар или услугу; б) удовлетворение приоритетных потребностей; в) процесс использования человеком материальных благ. |
21. Потребительский спрос — это: |
1х00 |
а) готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать (оплачивать) определенное количество товаров, услуг по каждой из предложенных на рынке цен; б) готовность покупателей оценивать перспективные покупки с уровнем собственных доходов; в) состояние готовности покупателей приобретать предложенные товары, услуги. |
Тестовые задания
Программа (группа дисциплин) — специальные Курс (дисциплина) — «Поведение потребителей»
Тест: «Поведение потребителей» Секция (раздел теста) «Моделирование
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.