Тестовые задания по разделах дисциплины «Поведение потребителей» (Потребности и мотивация, формирующие покупательское поведение. Моделирование покупательского поведения. Покупательское поведение предприятий-потребителей, его моделирование)

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

товары (услуги), которые люди хотели бы иметь, если бы за них не надо было платить или на покупку которых хватило бы денег

Г. процесс принятия решения о покупке.

2. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, - это:

1х00

А. запрос

Б. нужда

В. товар

Г. услуга

3. Чувство, ощущаемой человеком нехватки чего-либо является:

1х00

А. необходимостью

Б. потребностью

В. запросом

Г. нуждой

4. Определяющим, что заставляет человека искать пути и способы удовлетворения его потребностей, является:

1х00

А. статус

Б. мотивация

В. семья

Г. культура

5. Кто является автором теории мотивации, в основе которой лежит утверждение, что формирование поведения человека происходит под воздействием множества неосознанных влечений:

1х00

6. Какой из указанных ниже товаров может удовлетворять несколько различных потребностей многих групп покупателей:

1х00

А. велосипед

Б. мыло

В. компьютер

Г. шариковая ручка

7. Какой из указанных ниже товаров может удовлетворять несколько различных потребностей многих групп покупателей:

1х00

А. компьютер

Б. мыло

В. велосипед

Г. шариковая ручка

8. Человек обычно удовлетворяет свои потребности в следующей последовательности:

1х00

А. самоутверждение в обществе – карьерные стремления –  физиологические потребности;

Б. стремление к духовной близости и любви — повышение материального благополучия — потребность в самосохранении;

В. физиологические потребности — потребность в самосохранении — самоутверждение в обществе.

9. Мотивация является результатом:

1х00

а) восприятия товаров потребителями:

б) взаимодействия действительных и абсолютных потребностей;

в) доминирующих целей поведения;

г) взаимодействия сознательного и бессознательного.

10. Теория мотивации по А. выдвигает на первое место:

1х00

а) организацию потребностей и иерархическую «пирамиду»;

6) инстинкт самосохранения;

в) тезис, что невозможно разрешить парадокс А. Смита;

г) комплекс психосексуальных инстинктов подсознания.

11. Какое утверждение соответствует теории мотивации :

1х00

а) человеком руководят факторы мотивации — удовлетворение и недовольство;

б) человеком руководят подсознательные неизменные мотивы;

в) потребности являются временно неизменными до момента их удовлетворения.

12. Удовлетворяемые потребности определяются:

1х00

а) платежеспособностью субъекта рынка;

б) рыночной структурой;

в) фундаментальными потребностями.

13. Спрос определяется:

1х00

а) всей системой потребностей;

б) комплексом абсолютных потребностей;

в) удовлетворяемым уровнем потребностей;

г) фундаментальными потребностями.

14. Укажите, какие виды потребностей образуются в результате их классификации на макроэкономическом уровне:

1х00

а) такой классификации не существует;

б) действительные и абсолютные; в) фундаментальные и прикладные; г) общие и частные.

15. Абсолютные потребности — это:

1х00

а) осознанная необходимость в чем-либо;

б) осознанная необходимость в производстве, обмене и потреблении;

в) необходимость создания службы маркетинга на предприятии;

г) то же, что и удовлетворяемые потребности

16. Экономическая теория потребностей исходит прежде всего из понимания:

1х00

а) необходимости удовлетворения потребностей:

б) организации потребностей в иерархическую пирамиду:

в) необходимости создания службы маркетинга на каждом предприятии;

г) комплексного характера потребностей как категории.

17. Общая потребность — это:

1х00

а) потребность международного сообщества;

б) осознанная человеком необходимость в решающих, но не связанных между собой процессах жизнедеятельности;

в) потребность, определяющаяся уровнем платежеспособности потребителя:

г) необходимость участия в процессах производства, обмена и потребления.

18. Примером общих потребностей является:

1х00

а) потребность человека в пище:

б) потребность в безопасности;

в) потребность в труде;

г) все утверждения верны.

19. При каком состоянии спроса необходима увязка присущих товару выгод с потребностями человека:

1х00

а) падающий спрос;

б) скрытый спрос;

в) отрицательный спрос;

г) отсутствующий спрос.

20. Потребление — это:

1х00

а) ключевое понятие в теории потребностей, определяющее величину спроса на товар или услугу;

б) удовлетворение приоритетных потребностей;

в) процесс использования человеком материальных благ.

21. Потребительский спрос — это:

1х00

а) готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать (оплачивать) определенное количество товаров, услуг по каждой из предложенных на рынке цен;

б) готовность покупателей оценивать перспективные покупки с уровнем собственных доходов;

в) состояние готовности покупателей приобретать предложенные товары, услуги.

Тестовые задания

Программа (группа дисциплин) — специальные            Курс (дисциплина) — «Поведение потребителей»

Тест: «Поведение потребителей»                 Секция (раздел теста)  «Моделирование

Похожие материалы

Информация о работе