Гидросистема для установки рабочего органа дорожной машины

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

УДК 625.768.5(088.8)

Гидросистема  для  установки  рабочего  органа  дорожной  машины

В.В.Ромашенко, Б.А.Ерыгин

Сибирский  государственный  технологический  университет

Для газоструйных машин для удаления льда и снега с дорожных покрытий на протяжении всего времени их использования была предложена единственная гидросистема для установки рабочего органа. Эта гидросистема представлена авторским свидетельством  № 931893 которая состоит из масленого бака, гидронасоса, предохранительно-разгрузочного клапана, гидрораспределителя, силовых цилиндров, регулируемого клапана с пружиной и дросселем, гидрозамков, напорных и сливных трубопроводов. Гидросистема работает следующим образом. При нейтральном положении гидрораспределителя, рабочая жидкость, нагнетаемая насосом, через предохранительно-разгрузочный клапан сливается в масляный бак. При переключении гидрораспределителя в одно из рабочих положений закрывается предохранительно-разгрузочный клапан, рабочая жидкость, нагнетаемая насосом, через гидрораспределитель поступает в одну из полостей силовых гидроцилиндров. Одновременно рабочая жидкость под давлением по трубопроводу поступает к клапану. При работе гидросистемы в режиме «Подъем», рукояти  с установленным на ней турбореактивным двигателем, рабочая жидкость, поступающая к клапану, сжимает пружину, переключает золотник клапана и рабочая жидкость свободно проходит через этот клапан в масляный бак. При достижении рукояти верхней мертвой точки система переходит работать в режим «Опускание» рукояти под действием сил веса давление в напорных магистралях уменьшается, пружина переключает золотник клапана, перекрывая свободный проход рабочей жидкости на слив. В этот момент рабочая жидкость поступает на слив через дроссель, что обеспечивает равномерную скорость движения рукояти. Гидронасос в это время частично разгружен, так как работает в режиме сопровождения опускания, предотвращая разрыв потока рабочей жидкости в гидросистеме. Недостатком такой системы является то, что регулировка рабочего органа относительно поверхности производится оператором из кабины водителя, который контролирует положение, воздействуя на рычаги гидрораспределителей.         

Проектом предлагается гидросистема для установки рабочего органа дорожной машины вместе с органом слежения. В режиме «Слежение» рабочая жидкость от насоса Н1 через фильтр Ф1 идет к гидрораспределителю Р1 который связан со следящим устройством. Если следящее устройство неподвижно то рабочая жидкость под давлением поступает от насоса Н1 к фильтру Ф1 и истекает обратно в бак Б1 через клапан КП1. При изменении положения следящего устройства рабочая жидкость от насоса Н1 через фильтр

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Детали машин
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
47 Kb
Скачали:
1