Определяем диаметр ведущего шкива d1, мм
d = (35 … 70)δ
где δ – толщина ремня.
Принимаем δ = 2,8 мм [1]
d1 = 35 · 2,8 = 98 мм
Принимаем d1 = 100 мм
Определяем диаметр ведомого шкива d2, мм
где Uрем – передаточное число ременной передачи
- коэффициент скольжения
Принимаем = 0,02 [1].
мм
Принимаем ближайшее стандартное значение d2 = 315 мм. с. 68 [3].
Определяем фактическое передаточное число Uф ременной передачи по формуле
<3%
мм
мм
Принимаем ближайшее стандартное значение L = 2000 мм
Определяем уточнённое значение с учётом стандартной длины l по формуле
Рисунок 8.1 – геометрические и силовые параметры ременной передачи
Определяем угол обхвата ведущего шкива по формуле
Определяем скорость ремня υ, м/с по формуле
υ=
υ= м/с
Полученное значение скорости меньше допускаемого значения скорости для плоских ремней составляющее 35 м/с
с-1
Для плоских ремней [u] =15 с-1
Определяем окружную силу передаваемую ремнём Ft, Н
Н
Определяем допускаемую удельную окружную силу [кп], Н/мм2
[кп] = [к0]ССαСvCрСdСF
где [к0] – допускаемая приведённая удельная окружная сила, Н/мм2
Принимаем [к0] = 2,32 Н/мм2; С - 1; Сα = 0,94;Сv = 1,1;Cр = 0,8;Сd = 1,2; СF = 0,85
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.