МПК F02 m 3510
F02 d 902
Всасывающая труба для карбюраторных двигателей
Известны всасывающие трубы для карбюраторных двигателей с испарительной вставкой, обогреваемой выхлопными газами.
В описываемой всасывающей трубе, с целью направления потока смеси из карбюратора на испарительную вставку, применен насадок с автоматически изменяющимся в зависимости от разрежения на всасывании проходным сечением. Насадок выполнен в виде открытой с торцов полой усеченной пирамиды, с пластинчатыми автоматическими клапанами на боковых гранях, открывающимися при увеличении разрежения в трубопроводе.
На рисунке схематически изображена всасывающая труба для карбюраторных двигателей.
Во всасывающую трубу 1 автомобильного двигателя, снабженную испарительной вставкой 2, обогреваемой выхлопными газами, вставлен насадок 3,предназначенный для направления потока смеси из карбюратора на указанную вставку.
Насадок 3,представляет собой полую усеченную пирамиду, призму, усеченный конус или цилиндр с отверстиями 4 и 5 по торцам и с автоматическими пластинчатыми клапанами 6 на боковых поверхностях.
Такая всасывающая труба улучшает распыливание и испарение топлива, в особенности при переменных нагрузках двигателя. При малых нагрузках двигателя пластинчатые клапаны 4 закрыты, и рабочая смесь выходит через отверстие 5 насадка 3, направляясь на горячее место испарительной вставки 2. По мере открытия дроссельной заслонки карбюратора, клапаны 6 открываются и пропускают рабочую смесь через образовавшиеся щели 7 насадка 3,причем значительная часть смеси направляется на горячее место испарительной вставки 2.
Смесь проходит через отверстие 5 и через щели 7 с большими скоростями, чем скорости в выходном патрубке карбюратора, и поэтому происходит дополнительное распыливание топлива и его перемешивание с воздухом.
Формула изобретения.
1.Всасывающая труба для карбюраторных двигателей с испарительной вставкой, обогреваемой выхлопными газами, отличающаяся тем, что, с целью направления потока смеси из карбюратора на указанную вставку, применен насадок с автоматически изменяющимся в зависимости от разрежения на всасывании проходным сечением.
2.Труба по п.1, отличающаяся тем, что, насадок выполнен в виде усеченной пирамиды, призмы, усеченного конуса или цилиндра с отверстиями по торцам и с автоматическими пластинчатыми клапанами на боковых поверхностях.
РЕФЕРАТ
Всасывающая труба для карбюраторных двигателей.
1.Всасывающая труба для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, отличающаяся тем, что, с целью увеличения скорости движения топливовоздушной смеси на всасывании, труба разделена на два параллельных канала, один из которых может перекрываться автоматическими пластинчатыми или иными клапанами. Продольная перегородка на рисунке показана цифрой 8.
2.Во всасывающей трубе по п.1 применение насадки с боковыми пластинчатыми клапанами по авт.св. № 86642.
В современных трубах, обладающих высокой удельной мощностью, выполняются с достаточно большими проходными сечениями. При работе двигателей на режимах малых нагрузок скорость рабочей топливовоздушной смеси в их всасывающих трубах оказывается маленькой, что приводит к выпадению зи рабочей смеси жидкого топлива и образованию на стенках трубы топливной пленки. В Предлагаемой всасывающей трубе этот недостаток устранен.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.