Изучение внутренней среды организации и разработка эффективных управленческих решений

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Элементом фирменного стиля предприятия ООО «Электромонтаж» является товарный знак, защищающий исключительные права организации на пользование марочным названием и марочным знаком. Товарный знак выступает в роли своеобразного указателя, помогающего покупателям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами торговых фирм. В качестве товарного знака ООО «Электромонтаж», входящего в ОАО «Электромонтаж» используется сочетание слова  EMON и знака

 

Рис. 3 – эмблема ООО «Электромонтаж».

Товарный знак организации используется на выставках при демонстрации экспонатов, в коммерческих предложениях, в прайс-листах, в рекламе предприятия, на официальных бланках, он позволяет выделить предприятие ООО «Электромонтаж» среди других предприятий города.

Также фирменным стилем предприятия можно считать цветовую гамму и форму оформления коммерческого предложения. Сочетание синего и белого цветов, а также постоянная форма оформления сделают рекламные предложения более узнаваемыми и привлекут потенциальных покупателей. Персонал ООО «ЭМК» носит специальную форму, имеющую ту же цветовую гамму, что дает им возможность почувствовать себя частью организации.


4. Пути повышения результатов деятельности ООО «ЭМК»

На данный момент ООО «Электромонтаж» находится на стадии роста и стабильно приобретает новых клиентов, увеличивая свою прибыль, расширяя занимаемую нишу на рынке электромонтажных товаров Кировской области. Существуют перспективы роста во всех сферах торговой деятельности, в первую очередь в сфере ценовой политики и области рекламы.

1.  Возможным направлением  совершенствования ассортиментной политики предприятия является принятие руководством решений по закупке электромонтажных товаров - новинок.

2.  При формировании ценовой политики организация ООО «Электромонтаж» придерживается подхода с установлением цен в зависимости от издержек организации. При этом устанавливается дифференцированная цена с учетом покупательского спроса на определенный товар. В этом случае ценовая политика организации сильно снижает уровень конкурентоспособности товаров по цене, из-за высокой наценки: порядка 30%, что делает цены на товары не конкурентоспособными по сравнению с ценами на аналогичную продукцию конкурирующих магазинов. Такой высокий уровень наценки связан с небольшим пока потоком покупателей и низким товарооборотом ООО «Электромонтаж». Со времени открытия ООО «Электромонтаж» ее концепция ценовой политики не менялась, поэтому необходимо поставить вопрос о снижении наценки до 15-20%, хотя бы на краткосрочный период, что, совместно с активной рекламной деятельностью, должно привлечь дополнительных клиентов, хотя по началу деятельность предприятия может оказаться убыточной. Также для увеличения гибкости и дифференцированности цены в зависимости от заинтересованности покупателя может предоставляться скидка до 8%. Скидка должна будет, оговаривается с покупателем и фиксируется в заключаемом договоре.

3.  В  области технологического оснащения складского и торгового процессов для совершенствования оптовой торговли можно предложить оборудовать в зале выкладки товарных образцов зону ожидания и отдыха покупателей. Для этого ООО «Электромонтаж» необходимо приобрести 2-3 офисных кресла и столик, на котором будут располагаться рекламные предложения и  прайс-листы организации. Сложно дать оценку влияния данного мероприятия на прибыль организации, но можно с уверенностью утверждать, что создание зоны ожидания и отдыха покупателей положительно повлияет на имидж организации. Таким образом, данное мероприятие можно рассматривать, как долгосрочное вложение финансовых средств.

4.  Важнейшими направлениями рациональной организации труда в торговом предприятии ООО «Электромонтаж» являются:

*  рациональные формы разделения и кооперации труда работников предприятия;

*   организация и обслуживание рабочих мест;

*   совершенствование нормирования труда;

*   создание благоприятных условий труда;

*   охрана труда и техника безопасности.

Работа по этим направлениям ведется комплексно, так как только в этом случае можно достичь наибольшего экономического эффекта. А также, руководству организации необходимо обратить внимание на постоянное повышение квалификационного уровня персонала.

5.  В области рекламы организации ООО «Электромонтаж» существуют большие перспективы роста. Например, размещение рекламы в специализированной газете «Стройка» с апреля по июнь модуля размером 1/8 обойдется организации в 10 047 рублей, если размещать рекламу 2 раза в месяц. Модуль будет размещен на 4ой полосе. Тираж газеты 5 000шт. Размещается она бесплатно по специализированным магазинам и строительным организациям города. Таким образом, 30 000 человек за 3 месяца смогут ознакомиться с рекламой ООО «Электромонтаж». Затраты на рекламу будут отнесены к издержкам обращения, годовая величина которых должна будет увеличиться на 3 141 рубль и составит 1 018 541 рубль (3 141+1 015 400). Учитывая затраты на 1 рубль продукции в 2005 году годовая выручка

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
272 Kb
Скачали:
0