Тема XI. Инвестиции для инноваций |
|
1. Источники инвестиций: бюджетные ассигнования, привлечённые средства организаций, венчурное финансирование 2. Инвестиционная привлекательность инноваций 3. Критерии инвестиционной привлекательности 4. Норма прибыли при финансировании инновационных проектов |
Инвестиции |
Собственные и привлечённые средства |
Лизинг |
Форфейтинг |
Франчайзинг |
Инвестиционная привлекательность |
Цена собственного капитала |
Цена привлечённого капитала |
Цена капитала |
Норма прибыли |
1. Изложите структуру источников инвестиций.
2. Укажите факторы инвестиционной привлекательности инноваций.
3. Приведите критерии инвестиционной привлекательности инновационных проектов.
4. Укажите роль нормы прибыли для инноватора и для инвестора.
Тема XII. Оценка эффективности инноваций |
|
1. Комплексная оценка эффективности: экономический, научно-технический и социальный эффекты 2. Обоснование экономической эффективности проекта: чистый дисконтированный доход, индекс доходности, среднегодовая рентабельность, срок окупаемости, внутренняя норма доходности, точка безубыточности проекта 3. Экономическая экспертиза проекта |
Экономический эффект |
Научно-технический эффект |
Социальный эффект |
Дисконт |
Денежный поток |
Чистый дисконтированный доход |
Индекс доходности |
Срок окупаемости проекта |
Внутренняя норма доходности |
Точка безубыточности проекта |
Устойчивость проекта |
Чувствительность проекта |
1. Какие методы используются для проведения оценки инвестиционных проектов?
2. В чём заключаются сущность и порядок использования метода ЧДД?
3. В чём заключаются сущность и порядок использования метода ВНД?
4. В чём заключаются сущность и порядок использования метода ИД?
5. В чём заключаются сущность и порядок использования метода срока окупаемости?
6. Как рассчитываются норма и коэффициент дисконтирования?
7. Как учитываются инфляция и риск при оценке эффективности инновационного проекта?
8. Как отражаются основные виды деятельности и поток реальных денег в инновационном проекте?
9. Какие основные методы экспертизы используются для оценки инновационных проектов?
10. В чём состоит анализ чувствительности проекта?
11. В чём состоит анализ устойчивости проекта?
12. В чём заключается сущность банковского депозита и нормы дисконтирования в инновационном проекте?
13. Какова сущность стоимости кредита и нормы дисконтирования в инновационном проекте?
14. Какова сущность стоимости капитала фирмы и нормы дисконтирования в инновационном проекте?
Тема XIII. Маркетинг инноваций |
|
1. Виды инновационного маркетинга 2. Стратегический инновационный маркетинг: регулярный и санационный маркетинг, методы выбора нового продукта 3. Тактический инновационный маркетинг: задачи маркетинга, планирование цены и объёма выпуска, маркетинг новых технологий |
Инновационный маркетинг |
Стратегический и тактический инновационный маркетинг |
Регулярный и санационный инновационный маркетинг |
Маркетинг новых технологий |
Консервативный и радикальный метод выбора нового продукта |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.