Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам основной образовательной программы «Психолого-педагогическое образование»

Страницы работы

44 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Формы организации внеучебной деятельности в инклюзивном учреждении.

44.  Кадровое обеспечение организации и сопровождении инклюзивного образовательного процесса.

45.  Ключевые параметры подготовки педагогов инклюзивного образования.

46.  Создание профессионального сообщества педагогов инклюзивных образовательных учреждений

47.  Проблемы создания и реализации инклюзивного образования в России.

48.   Опыт реализации инклюзивного образования в РТ

49.  Опыт реализации инклюзивного образования в России

50.  Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития.

51.  Создание инклюзивного образовательного пространства в образовательном учреждении.

52.  Адаптация первоклассников с отклонениями в развитии в коллективе здоровых сверстников.

53.  Социально-педагогическая работа с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, в инклюзивных группах.

54.  Инклюзивное образование в современном мире.

55.  Особенности психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

56.  Психокоррекция детей с ОВЗ в инклюзивных группах.

57.  Создание образовательного маршрута ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

58.  Формы и направления работы служб сопровождения семей с детьми с ОВЗ раннего возраста.

59.  Проблемы создания моделей инклюзивного образования в России и регионах.

60.  Психолого-педагогические основы формирования профессиональной культуры педагога инклюзивного образования.

61.  Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования.

62.  Формирование ценностного отношения к инклюзивному образованию в обществе.

63.  Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.

64.  Социализация детей с ОВЗ как цель инклюзивного образования.

65.  Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.

66.  Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде.

67.  Коррекционно-развивающие технологии обучения детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.

68.  Организация совместной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в коллективе здоровых сверстников.

69.  Применение арт-терапевтических методов в социально-педагогической работе  инклюзивных групп.

70.  Социально-педагогическая работа с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, в инклюзивных группах.

71.  Инклюзивное обучение в системе дошкольного образования.

72.  Адаптация первоклассников с отклонениями в развитии в коллективе здоровых сверстников.

73.  Индивидуальные особенности учебной мотивации детей с ОВЗ.

74.  Социализация детей с ОВЗ в коллективе здоровых сверстников.

75.  Создание инклюзивного образовательного пространства в образовательном учреждении.

76.  Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в образовательных учреждениях.

77.  Развитие личностных характеристик детей среднего и старшего школьного возраста, обучающихся в инклюзивных группах.

78.    Развитие личностных характеристик детей младшего школьного возраста, обучающихся в инклюзивных группах.

79.   Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития.

80.  Проблемы реализации инклюзивного образования в учреждениях

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
315 Kb
Скачали:
0