Формы организации внеучебной деятельности в инклюзивном учреждении.
44. Кадровое обеспечение организации и сопровождении инклюзивного образовательного процесса.
45. Ключевые параметры подготовки педагогов инклюзивного образования.
46. Создание профессионального сообщества педагогов инклюзивных образовательных учреждений
47. Проблемы создания и реализации инклюзивного образования в России.
48. Опыт реализации инклюзивного образования в РТ
49. Опыт реализации инклюзивного образования в России
50. Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития.
51. Создание инклюзивного образовательного пространства в образовательном учреждении.
52. Адаптация первоклассников с отклонениями в развитии в коллективе здоровых сверстников.
53. Социально-педагогическая работа с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, в инклюзивных группах.
54. Инклюзивное образование в современном мире.
55. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
56. Психокоррекция детей с ОВЗ в инклюзивных группах.
57. Создание образовательного маршрута ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
58. Формы и направления работы служб сопровождения семей с детьми с ОВЗ раннего возраста.
59. Проблемы создания моделей инклюзивного образования в России и регионах.
60. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной культуры педагога инклюзивного образования.
61. Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования.
62. Формирование ценностного отношения к инклюзивному образованию в обществе.
63. Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.
64. Социализация детей с ОВЗ как цель инклюзивного образования.
65. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.
66. Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде.
67. Коррекционно-развивающие технологии обучения детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.
68. Организация совместной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в коллективе здоровых сверстников.
69. Применение арт-терапевтических методов в социально-педагогической работе инклюзивных групп.
70. Социально-педагогическая работа с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, в инклюзивных группах.
71. Инклюзивное обучение в системе дошкольного образования.
72. Адаптация первоклассников с отклонениями в развитии в коллективе здоровых сверстников.
73. Индивидуальные особенности учебной мотивации детей с ОВЗ.
74. Социализация детей с ОВЗ в коллективе здоровых сверстников.
75. Создание инклюзивного образовательного пространства в образовательном учреждении.
76. Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в образовательных учреждениях.
77. Развитие личностных характеристик детей среднего и старшего школьного возраста, обучающихся в инклюзивных группах.
78. Развитие личностных характеристик детей младшего школьного возраста, обучающихся в инклюзивных группах.
79. Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития.
80. Проблемы реализации инклюзивного образования в учреждениях
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.