Курсовая работа студента колледжа: подготовка к выполнению
Положение о курсовой работе студента ГБПОУ «ПК № 4 СПб»
Курсовая работа (проект) - один из видов учебного исследования студентов, выполняемый студентами предвыпускных курсов с целью формирования первичных умений в области учебно-исследовательской деятельности на основе изучения, анализа, обобщения и представления актуальных педагогических и методических проблем. Выполнение курсовой работы (проекта) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине (дисциплинам) общепрофессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) и реализуется в пределах времени, отведенного на их изучение.
Положение о курсовой работе студента ГБПОУ «ПК № 4 СПб»
4.1. Тема курсовой работы (проекта) 4.1.1. Тематика курсовых работ (проектов) должна отвечать учебным задачам УД и (или) ПМ и соответствовать требованиям профессиональной деятельности по направлениям подготовки специалистов, региональным требованиям, требованиям рынка труда и работодателей. 4.1.4. Тема курсовой работы (проекта) может быть связана с программой производственной (по профилю специальности) практики студентов, а для обучающихся по очно-заочной (вечерней) и экстернатной формам обучения, - с их работой в образовательной организации.
Положение о курсовой работе студента ГБПОУ «ПК № 4 СПб»
4.1.6. Закрепление тем курсовых работ (проектов) за студентами (с указанием руководителей и сроков выполнения) оформляется приказом по колледжу не позднее 1 ноября. 4.1.7. По утвержденной теме руководитель курсовой работы (проекта) разрабатывает совместно со студентом задание, календарный план подготовки и написания КР.
Положение о курсовой работе студента ГБПОУ «ПК № 4 СПб»
Титульный лист
Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» Защищена с оценкой_________________ Протокол №____ от _________________ Курсовая работа ЗНАЧЕНИЕ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА студентки 131 группы Калининой Екатерины Александровны специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Руководитель Петрова Екатерина Ивановна Санкт-Петербург 2016
Оглавление
Оглавление Введение...................................................................................................................3 1.Определение ритмической гимнастики..............................................................7 2.История ритмической гимнастики....................................................................10 3.Задачи ритмической гимнастики......................................................................16 4. Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста ….........................................................................................................19 5. Методика проведения ритмической гимнастики в старшем дошкольном возрасте.……................................................................................................... 21 6. Система работы по развитию движений у детей на основе методики «Ритмическая мозаика» ….................................................................................. 24 7. Включение музыкально-ритмических композиций в различные формы работы с детьми …............................................................................................... 28 Заключение............................................................................................................ 32 Список литературы............................................................................................... 33
Введение Актуальность исследования
Введение Цель исследования
Цель - это представление о результате. Цель формулируется кратко, в самом обобщенном виде, она должна точно выражать, что намеревается сделать исследователь. Для формулирования цели используем отглагольное существительное. Например: Цель: изучение влияния ритмической гимнастики на детей старшего дошкольного возраста
Введение Задачи исследования
Введение Словарь основных понятий
Для описания проблемного поля исследования мы пользовались следующими ключевыми понятиями: … (назвать их с определениями) Например: Наука – это сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности (А.Уайтхед)
Основная часть курсовой работы
Отражает работу студента по решению задач, поставленных для достижения цели: 1. Понятие ритмической гимнастики 2. История ритмической гимнастики 2.1. Метод ритмического воспитания Далькроза 2.2. Ритмическая гимнастика в дошкольном воспитании советского периода 3. Задачи ритмической гимнастики 4. Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста 5. Методика проведения ритмической гимнастики в старшем дошкольном
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.