2.Закрепление теоретических знаний о режимах работы реверсивных двоичных счетчиков;
3.Закрепление навыков функционального моделирования в САПР ALTERA MAX+PLUS II.
1.2. Проанализировать результаты моделирования. По временным диаграммам определить величину коэффициента счета исследуемого счетчика и произвести теоретическое обоснование.
- занесение в параллельном коде числа 13;
- счет импульсов в режиме вычитания (15-20 импульсов);
- счет импульсов в режиме сложения (10-15 импульсов);
- сброс содержимого счетчика;
- счет импульсов в режиме вычитания (5-10 импульсов).
2.3. Проанализировать результаты моделирования, сделать выводы о возможности управления работой реверсивного счетчика.
Содержание отчета:
1.Схема включения суммирующего счетчика IE 27..
2.Назначение входов и выходов суммирующего счетчика.
3.Временные диаграммы работы суммирующего счетчика, выводы.
4.Схема включения реверсивного счетчика IE 23..
5.Назначение входов и выходов реверсивного счетчика.
6.Временные диаграммы работы реверсивного счетчика, выводы.
Лабораторная работа №8
Моделирование комбинационных устройств,
имеющих текстовое описание на языке AHDL
Цель работы:
1. Приобретение практических навыков описания комбинационных устройств на языке AHDL и отладки написанных программ;
2.Закрепление навыков функционального моделирования в САПР ALTERA MAX+PLUS II.
3. Приобретение практических навыков в работе с редактором символов;
1.2. Произвести компиляцию проекта. В случае появления ошибок или предупреждений от процессора сообщений добиться их устранения.
1.3. Разработать файл временных диаграмм для полного исследования устройства.
1.4. Провести моделирование и сделать выводы о работоспособности устройства.
1.5. Для получения изображения символа устройства выполнить команду File/CreateDefaultSymbol. При этом будет создан файл <Имя_проекта>.sym
1.6. В редакторе символов SymbolEditor открыть файл символа устройства, отредактировать условное графическое изображение в соответствии с требованиями ЕСКД и сохранить файл.
Исследование проводится аналогично по программе пп. 1.1 – 1.6.
Содержание отчета:
По каждому из исследованных комбинационных устройств:
1. Отлаженная программа на языке AHDL.
2. Временные диаграммы, подтверждающие полную работоспособность устройства.
3. Выводы о работоспособности устройства, заданного программой на языке AHDL.
Лабораторная работа №9
Моделирование последовательностных устройств,
имеющих текстовое описание на языке AHDL
Цель работы:
1. Приобретение практических навыков описания последовательностных устройств на языке AHDL и отладки написанных программ;
2.Закрепление навыков функционального моделирования в ALTERA MAX+PLUS II.
3. Приобретение практических навыков в работе с редактором символов;
1.2. Произвести компиляцию проекта. В случае появления ошибок или предупреждений от процессора сообщений добиться их устранения.
1.3. Разработать файл временных диаграмм для полного исследования устройства.
1.4. Провести моделирование и сделать выводы о работоспособности устройства.
1.5. Для получения изображения символа устройства выполнить команду File/CreateDefaultSymbol. При этом будет создан файл <Имя_проекта>.sym
1.6. В редакторе символов SymbolEditor открыть файл символа устройства, отредактировать условное графическое изображение в соответствии с требованиями ЕСКД и сохранить файл.
2. Исследование пересчетной схемы с заданным инкрементом
Составить на языке AHDL описание пересчетной схемы на базе четырехразрядного двоичного счетчика, у которой при каждом фронте импульса на входе синхронизации содержимое увеличивается на величину заданного числа (инкремента). Инкремент задать как параметр, конкретное значение инкремента получить у преподавателя.
Исследование проводится аналогично по программе пп. 1.1 – 1.6.
Содержание отчета:
По каждому из исследованных последовательностных устройств:
Лабораторная работа №10
Моделирование конечных автоматов,
имеющих текстовое описание на языке AHDL
Цель работы:
1.Приобретение практических навыков описания конечных автоматов с помощью графов.
2.Приобретение практических навыков описания конечных автоматов на языке AHDL.
3.Закрепление навыков функционального моделирования в САПР ALTERA MAX+PLUS II.
1.2. Составить описание конечного автомата на языке AHDL.
1.3. Разработать файл временных диаграмм и провести моделирование конечного автомата. Сделать выводы о работоспособности устройства.
2.1.Проведите усложнение разработанного конечного автомата путем добавления двух выходов светофора для пешеходов. Отметьте на графе добавляемые выходные сигналы.
2.2.Произведите коррекцию описания конечного автомата на языке AHDL.
2.3. Выполните коррекцию файла временных диаграмм, проведите моделирование и сделайте выводы о работоспособности разработанного устройства.
Содержание отчета:
1. Граф конечного автомата «светофор».
2. Описания конечных автоматов «светофор», «дорожно-пешеходный светофор» на языке AHDL.
3. Временные диаграммы работы конечных автоматов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.