Разработка автономной гидравлической системы полуприцепа для перевозки специальной техники (Экономическая часть дипломного проекта)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Гидравлический привод предназначен для  обеспечения удобной и быстрой сцепки и расцепки полуприцепа,  который может быть загружен,  с тягачом, поднятия и опускания трапов, а также  для поднятия платформы на разную высоту, что используется при погрузке и разгрузке техники, проведении технического обслуживания и ремонта.

В процессе  выполнения данной работы производится замена некоторых элементов гидравлического привода зарубежного производства на элементы отечественного и российского производителя.

                                                                         Таблица

  . Сравнительная оценка технико-эксплуатационных характеристик базовой и проектируемой конструкции.

Показатели

Варианты конструкции

Базовая

Проектируемая

 

Наименование конструкции

МЗКТ-99942

------------------------

 

Изменения касаются:

машины

*

МЗКТ-99942

 

Вводимые элементы конструкции

Насос,распределители, клапаны обратные и предохранительные,.

*

 

Выводимые элементы конструкции

Насос,распределители, клапаны обратные и предохранительные.

*

 

Основные эксплуатационные характеристики, изменяющиеся в проектируемой конструкции по сравнению с базовым вариантом: (указывается только изменяющиеся показатели)

 

- производительность, т*км

950214

924533

 

 - надежность

          ------------

Уменьшается

 

- себестоимость, тыс. руб

49811,668

44152.168

 

- ремонтопригодность

------------

Увеличивается

 

10.2  Оценка издержек при производстве

проектируемой конструкции.

Новая конструкция создается на основе базовой, при этом в новой конструкции применяются новые (по сравнению с базовой моделью) узлы или агрегаты. Тогда себестоимость единицы проектируемой продукции определится:

,

где Сп – себестоимость проектируемой конструкции, руб.; Сб – себестоимость базовой конструкции, руб.; Свв – стоимость вводимых элементов в проектируемую конструкцию, руб., С выв – стоимость выводимых элементов из проектируемой конструкции, руб.

,

где Цтз – цена вводимого элемента, руб., Ктз – коэффициент транспортно-заготовительных расходов (1,05 – 1,08).

Определим себестоимость базовой конструкции:

;

где -затратная цена базовой конструкции, руб.;

      - прибыль, руб.

;

где  -отпускная цена конструкции, руб.;

       - косвенные налоги, руб.

, где МБ – отчисления в местные целевые бюджетные фонды по ставке 2,5 %

РФ – отчисления в республиканский фонд по ставке 2 %

НДС – налог на добавленную стоимость по ставке 20 %.

 руб.;

 руб.;

 руб.;

 руб.;

-   рентабельность; ;

Откуда имеем:

 руб.;

руб.;

Запишем стоимость вводимых элементов:

   Насос: Сн=380000,распределители: Ср1=85500, Ср2=76000, клапаны обратные и предохранительные: Ско=48000, Скп=60000.

Запишем стоимость выводимых элементов:

   Насос: Сн=570000,распределители: Ср1=270000, Ср2=230000, клапаны обратные и предохранительные: Ско=120000, Скп=180000.

Стоимость вводимых элементов в проектируемую конструкцию:

Свв=4Ср1+4Ско+Ср2+5Скп+Сн=4*85500+4*48000+76000+5*80000+38000= 1290000 руб.;

 Стоимость выводимых элементов в проектируемую конструкцию: Свыв=6Ср1+5Ско+Ср2+6Скп+Сн=6*270000+5*120000+230000+6*180000+570000=4100000 руб.;

 Себестоимость  проектируемой продукции:

Сп=49811668+1290000*1.05-4100000*1.05=44152168 руб.

10.3. Определение затрат при эксплуатации проектируемой

и базовой конструкции

10.3.1. Определение производительности проектируемой

и базовой конструкции.

Производительность грузового автомобиля или автопоезда:

, где  W- среднегодовая производительность машины;

g – номинальная грузоподъемность, т.; g - коэффициент использования грузоподъемности; l – средняя длина ездки с грузом, км; b - коэффициент использования пробега; nТ – техническая скорость, км/ч; Тс – время в наряде; tп-р – время выполнения погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку, ч; a - коэффициент использования автомобиля.

Техническая скорость nТ определяется:, где Lc – пробег автомобиля за время Тс, км; ТС -  время пребывания автомобиля на линии (время в наряде), ч; tпр – время на погрузку-разгрузку, ч.

Для базовой  и проектируемой конструкции: Lc= z*l=6*30=180км.

l- средняя длина ездки с грузом и без груза.

z- среднее количество ездок за день.

 км/ч

Коэффициент использования автомобиля a  определяется отношением фактического количества дней работы автомобиля за год к количеству дней в году

, где Do – дни простоя в течение года при выполнении технического обслуживания и ремонта; Dтр – дни простоя в течение года при выполнении технического обслуживания и ремонта

, дни где d1 – нормативная продолжительность простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в днях на 1000 км пробега; Lкр – нормативный пробег до первого капитального ремонта, тыс. км; d2 – нормативный простой в капремонте; Lг – годовой пробег автомобиля, тыс. км.

, где Тс – время в наряде, ч; Dk – число календарных дней; aи – коэффициент использования парка; b - коэффициент использования пробега; l – длина ездки с грузом, км; tпр – время на погрузку-разгрузку, ч: , где tп – предельная норма простоя; g - коэффициент использования грузоподъемности.

== 38010 км.

33.8 дня;

34.6 дня;

=;

=;

Производительность автопоезда  базовой конструкции:

== 950214 т км.

Производительность автопоезда  проектируемой конструкции:

== 924533  т км.

10.3.2. Определение затрат при эксплуатации проектируемой

и базовой конструкции.

Определение затрат на грузовые перевозки:

где - затраты на грузовые перевозки; - зарплата водителей с налогами и отчислениями от фонда оплаты труда; - затраты на смазочные материалы; - затраты на топливо; -затраты на восстановление и ремонт шин; - сумма затрат на техобслуживание и ремонт; - сумма амортизационных отчислений;- сумма накладных расходов.

А)- зарплата водителей с налогами и отчислениями от фонда оплаты труда

Где - процент отчислений от заработной платы на социальное страхование.

-годовой фонд заработной платы водителей;

где - основная заработная плата водителей; - дополнительная заработная

Похожие материалы

Информация о работе