Гидравлический привод предназначен для обеспечения удобной и быстрой сцепки и расцепки полуприцепа, который может быть загружен, с тягачом, поднятия и опускания трапов, а также для поднятия платформы на разную высоту, что используется при погрузке и разгрузке техники, проведении технического обслуживания и ремонта.
В процессе выполнения данной работы производится замена некоторых элементов гидравлического привода зарубежного производства на элементы отечественного и российского производителя.
Таблица
. Сравнительная оценка технико-эксплуатационных характеристик базовой и проектируемой конструкции.
Показатели |
Варианты конструкции |
||
Базовая |
Проектируемая |
||
Наименование конструкции |
МЗКТ-99942 |
------------------------ |
|
Изменения касаются: машины |
* |
МЗКТ-99942 |
|
Вводимые элементы конструкции |
Насос,распределители, клапаны обратные и предохранительные,. |
* |
|
Выводимые элементы конструкции |
Насос,распределители, клапаны обратные и предохранительные. |
* |
|
Основные эксплуатационные характеристики, изменяющиеся в проектируемой конструкции по сравнению с базовым вариантом: (указывается только изменяющиеся показатели) |
|||
- производительность, т*км |
950214 |
924533 |
|
- надежность |
------------ |
Уменьшается |
|
- себестоимость, тыс. руб |
49811,668 |
44152.168 |
|
- ремонтопригодность |
------------ |
Увеличивается |
Новая конструкция создается на основе базовой, при этом в новой конструкции применяются новые (по сравнению с базовой моделью) узлы или агрегаты. Тогда себестоимость единицы проектируемой продукции определится:
,
где Сп – себестоимость проектируемой конструкции, руб.; Сб – себестоимость базовой конструкции, руб.; Свв – стоимость вводимых элементов в проектируемую конструкцию, руб., С выв – стоимость выводимых элементов из проектируемой конструкции, руб.
,
где Цтз – цена вводимого элемента, руб., Ктз – коэффициент транспортно-заготовительных расходов (1,05 – 1,08).
Определим себестоимость базовой конструкции:
;
где -затратная цена базовой конструкции, руб.;
- прибыль, руб.
;
где -отпускная цена конструкции, руб.;
- косвенные налоги, руб.
, где МБ – отчисления в местные целевые бюджетные фонды по ставке 2,5 %
РФ – отчисления в республиканский фонд по ставке 2 %
НДС – налог на добавленную стоимость по ставке 20 %.
руб.;
руб.;
руб.;
руб.;
- рентабельность; ;
Откуда имеем:
руб.;
руб.;
Насос: Сн=380000,распределители: Ср1=85500, Ср2=76000, клапаны обратные и предохранительные: Ско=48000, Скп=60000.
Насос: Сн=570000,распределители: Ср1=270000, Ср2=230000, клапаны обратные и предохранительные: Ско=120000, Скп=180000.
Свв=4Ср1+4Ско+Ср2+5Скп+Сн=4*85500+4*48000+76000+5*80000+38000= 1290000 руб.;
Стоимость выводимых элементов в проектируемую конструкцию: Свыв=6Ср1+5Ско+Ср2+6Скп+Сн=6*270000+5*120000+230000+6*180000+570000=4100000 руб.;
Себестоимость проектируемой продукции:
Сп=49811668+1290000*1.05-4100000*1.05=44152168 руб.
, где W- среднегодовая производительность машины;
g – номинальная грузоподъемность, т.; g - коэффициент использования грузоподъемности; l – средняя длина ездки с грузом, км; b - коэффициент использования пробега; nТ – техническая скорость, км/ч; Тс – время в наряде; tп-р – время выполнения погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку, ч; a - коэффициент использования автомобиля.
Техническая скорость nТ определяется:, где Lc – пробег автомобиля за время Тс, км; ТС - время пребывания автомобиля на линии (время в наряде), ч; tпр – время на погрузку-разгрузку, ч.
Для базовой и проектируемой конструкции: Lc= z*l=6*30=180км.
l- средняя длина ездки с грузом и без груза.
z- среднее количество ездок за день.
км/ч
Коэффициент использования автомобиля a определяется отношением фактического количества дней работы автомобиля за год к количеству дней в году
, где Do – дни простоя в течение года при выполнении технического обслуживания и ремонта; Dтр – дни простоя в течение года при выполнении технического обслуживания и ремонта
, дни где d1 – нормативная продолжительность простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в днях на 1000 км пробега; Lкр – нормативный пробег до первого капитального ремонта, тыс. км; d2 – нормативный простой в капремонте; Lг – годовой пробег автомобиля, тыс. км.
, где Тс – время в наряде, ч; Dk – число календарных дней; aи – коэффициент использования парка; b - коэффициент использования пробега; l – длина ездки с грузом, км; tпр – время на погрузку-разгрузку, ч: , где tп – предельная норма простоя; g - коэффициент использования грузоподъемности.
== 38010 км.
33.8 дня;
34.6 дня;
=;
=;
== 950214 т км.
== 924533 т км.
10.3.2. Определение затрат при эксплуатации проектируемой
и базовой конструкции.
Определение затрат на грузовые перевозки:
где - затраты на грузовые перевозки; - зарплата водителей с налогами и отчислениями от фонда оплаты труда; - затраты на смазочные материалы; - затраты на топливо; -затраты на восстановление и ремонт шин; - сумма затрат на техобслуживание и ремонт; - сумма амортизационных отчислений;- сумма накладных расходов.
А)- зарплата водителей с налогами и отчислениями от фонда оплаты труда
Где - процент отчислений от заработной платы на социальное страхование.
-годовой фонд заработной платы водителей;
где - основная заработная плата водителей; - дополнительная заработная
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.