Экспертиза учётной политики предприятия (на примере ОАО)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Экспертиза учётной политики  ОАО Хабаровский завод « ДВ»

Раздел

Да/Нет

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ

1. Организационная форма ведения учета а)структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

б) должность бухгалтера в штате;

в) на договорных началах со специализированной организацией;

г) руководителем.

Структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером.

2. Утверждены ли: положение о бухгалтерии, должностные инструкции.

Да

3. Применяемая форма бухгалтерского учета:

единая журнально-ордерная, мемориально-ордерная, упрощённая система учёта, компьютеризированная

Журнально-ордерная с применением журналов-ордеров и вспомогательных ведомостей, с использованием программы «1 С  8– управление предприятием».

4. Разработан и утверждён рабочий план счетов

Да

5. Правила документооборота и технологии обработки учётной информации:

применение унифицированных форм первичных документов;

утверждение форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы;

утверждение перечня лиц, имеющих право подписи первичных учётных документов;

утверждение графика документооборота;

разработка номенклатуры дел бухгалтерской службы с учётом сроков хранения документов;

определение лиц, ответственных за хранение документов.

Да

Типовые формы первичной бухгалтерской документации по учету               основных средств, материалов, расчетов с подотчетными лицами, нематериальных активов.

Формы налоговых регистров:

а) расчет суммы прямых расходов на производство продукции, уменьшающих доходы от реализации за месяц;

б) расчет суммы прямых расходов, приходящихся на остатки отгруженной , но нереализованной продукции за месяц;

в) расчет суммы прямых расходов, приходящихся на остатки готовой продукции на складе;

г) расчет суммы прямых расходов, приходящихся на остаток незавершенного производства;

д) финансовые затраты за месяц.

6. Оценка имущества:

приобретённого за плату путём суммирования производственных затрат на покупку;

полученного безвозмездно по рыночной стоимости на дату оприходования;

произведённого самой организацией по стоимости его изготовления.

Да

7. Порядок проведения инвентаризации:

установление сроков проведения;

создание постоянно действующей комиссии;

подготовка приказа о проведении инвентаризации.

Да

Инвентаризацию имущества проводится:

- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

- при смене материально-ответственных лиц;

- при выявлении фактов хищения, порчи имущества.

А также проводится:

-ежеквартально инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами;

- по расчетам с налоговыми органами, налогам и обязательным платежам - поквартально;

- инвентаризация кассы - ежемесячно;

- основных средств - один раз в год  или при смене МОЛ; 

- сырья и материалов не ранее 1 октября и при смене материально-ответственных лиц.

Состав комиссии  для проведения инвентаризации определяется отдельными приказами генерального директора.

8. Объём, сроки и адреса представления отчётности:

составление отчётности в объёме и сроки, установленные нормативными документами по бухгалтерскому учёту;

представление годовой бухгалтерской отчётности:

а) учредителям (акционерам) организации;

б) органам ФНС

в) органам статистики г) другим заинтересованным пользователям.

–  учредителям - не позднее трёх месяцев после окончания финансового года;

– органу государственной налоговой инспекции - до 30 марта следующего за окончанием финансового года;

– органу государственной статистической отчётности - до 30 марта следующего за окончанием финансового года.

9. Система взаимоотношений с аудиторской организацией.

Аудиторская организация ООО «ДВ Аудит»

Порядок выбора аудитора эмитента:

Совет директоров вносит предложение о выдвижении кандидата в аудиторы ОАО Хабаровский завод « ДВ» для утверждения его на годовом собрании акционеров.

10. Утверждение состава постоянно действующей комиссии для: установления сроков использования нематериальных активов, определения целесообразности непригодности объектов основных средств.

Да

11. Утверждение перечня тц и сроков предоставления авансовых отчётов.

Да

II. СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА

1. Установление стоимостной границы между основными средствами и средствами в обороте по малоценным основным средствам.

Предметы со СПИ более   12   месяцев  и  в отношении которых выполняются условия признания их основными средствами, но стоимостью на дату принятия к бухгалтерскому учету не более 20 000 руб. рублей учитываются в    составе    МПЗ   на    счете  10 «Материалы»

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Материалы по производственной практике
Размер файла:
58 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.