Экспертиза учётной политики ОАО Хабаровский завод « ДВ»
Раздел |
Да/Нет |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ |
|
1. Организационная форма ведения учета а)структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; б) должность бухгалтера в штате; в) на договорных началах со специализированной организацией; г) руководителем. |
Структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером. |
2. Утверждены ли: положение о бухгалтерии, должностные инструкции. |
Да |
3. Применяемая форма бухгалтерского учета: единая журнально-ордерная, мемориально-ордерная, упрощённая система учёта, компьютеризированная |
Журнально-ордерная с применением журналов-ордеров и вспомогательных ведомостей, с использованием программы «1 С 8– управление предприятием». |
4. Разработан и утверждён рабочий план счетов |
Да |
5. Правила документооборота и технологии обработки учётной информации: применение унифицированных форм первичных документов; утверждение форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы; утверждение перечня лиц, имеющих право подписи первичных учётных документов; утверждение графика документооборота; разработка номенклатуры дел бухгалтерской службы с учётом сроков хранения документов; определение лиц, ответственных за хранение документов. |
Да Типовые формы первичной бухгалтерской документации по учету основных средств, материалов, расчетов с подотчетными лицами, нематериальных активов. Формы налоговых регистров: а) расчет суммы прямых расходов на производство продукции, уменьшающих доходы от реализации за месяц; б) расчет суммы прямых расходов, приходящихся на остатки отгруженной , но нереализованной продукции за месяц; в) расчет суммы прямых расходов, приходящихся на остатки готовой продукции на складе; г) расчет суммы прямых расходов, приходящихся на остаток незавершенного производства; д) финансовые затраты за месяц. |
6. Оценка имущества: приобретённого за плату путём суммирования производственных затрат на покупку; полученного безвозмездно по рыночной стоимости на дату оприходования; произведённого самой организацией по стоимости его изготовления. |
Да |
7. Порядок проведения инвентаризации: установление сроков проведения; создание постоянно действующей комиссии; подготовка приказа о проведении инвентаризации. |
Да Инвентаризацию имущества проводится: - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; - при смене материально-ответственных лиц; - при выявлении фактов хищения, порчи имущества. А также проводится: -ежеквартально инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами; - по расчетам с налоговыми органами, налогам и обязательным платежам - поквартально; - инвентаризация кассы - ежемесячно; - основных средств - один раз в год или при смене МОЛ; - сырья и материалов не ранее 1 октября и при смене материально-ответственных лиц. Состав комиссии для проведения инвентаризации определяется отдельными приказами генерального директора. |
8. Объём, сроки и адреса представления отчётности: составление отчётности в объёме и сроки, установленные нормативными документами по бухгалтерскому учёту; представление годовой бухгалтерской отчётности: а) учредителям (акционерам) организации; б) органам ФНС в) органам статистики г) другим заинтересованным пользователям. |
– учредителям - не позднее трёх месяцев после окончания финансового года; – органу государственной налоговой инспекции - до 30 марта следующего за окончанием финансового года; – органу государственной статистической отчётности - до 30 марта следующего за окончанием финансового года. |
9. Система взаимоотношений с аудиторской организацией. |
Аудиторская организация ООО «ДВ Аудит» Порядок выбора аудитора эмитента: Совет директоров вносит предложение о выдвижении кандидата в аудиторы ОАО Хабаровский завод « ДВ» для утверждения его на годовом собрании акционеров. |
10. Утверждение состава постоянно действующей комиссии для: установления сроков использования нематериальных активов, определения целесообразности непригодности объектов основных средств. |
Да |
11. Утверждение перечня тц и сроков предоставления авансовых отчётов. |
Да |
II. СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА |
|
1. Установление стоимостной границы между основными средствами и средствами в обороте по малоценным основным средствам. |
Предметы со СПИ более 12 месяцев и в отношении которых выполняются условия признания их основными средствами, но стоимостью на дату принятия к бухгалтерскому учету не более 20 000 руб. рублей учитываются в составе МПЗ на счете 10 «Материалы» |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.