Модуль / тема |
тестовое задание |
ответ |
Модуль 1 . Введение в теорию оценки и аттестации персонала |
||
Модульная единица 1. Цели и задачи дисциплины |
Внедрение системы оценки по компетенциям – это сложный и длительный процесс, сопровождаемый трансформацией корпоративной ……. компании. |
культуры |
Внедрение «жизненного цикла» системы оценки персонала состоит из 3 стадий: а) внедрения б) навязывания в) закрепления г) наращивания д) опыта |
а) внедрения в) закрепления д) опыта |
|
Сопротивление персонала системе оценки ожидается на стадии: а) внедрения б) навязывания в) закрепления г) опыта д) наращивания |
а) внедрения |
|
Длительность стадии внедрения системы оценки занимает примерно а) 1 год б) 2 года в) 3 года г) 4 года |
а) 1 год |
|
Система оценки начинает жить собственной жизнью на стадии …. |
опыта |
|
Выход на стадию опыта занимает примерно (2 позиции): а) 2-3 года б) 4-5 года в) 6-7 года г) 7-8 года |
а) 2-3 года |
|
…. - это форма управленческого контроля, обратной связи. |
||
В практике кадровой работы используются следующие методы оценивания (3 позиции) а) наблюдательные б) качественные в) описательные г) математические д) количественные |
б) качественные в) описательные д) количественные |
|
…… ресурсы – это суммарная ценность сырого труда, величина которого определяется количеством людей, составляющих трудовые ресурсы страны; и человеческого капитала, которым обладают эти люди |
Человеческие ресурсы |
|
Основную часть трудовых ресурсов составляют (3 позиции): а) дети б) население в трудоспособном возрасте в) подростки г) госарбайтеры д) лица пенсионного возраста |
б) население в трудоспособном возрасте в) подростки г) гостарбайтеры |
|
Модульная единица 2. Принципы оценки и аттестации персонала |
….– это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации |
Оценка работы персонала |
Классификация процедуры оценки персонала по объекту составляет: а) внешность б) форму одежды в) деятельность г) физические возможности |
в) деятельность |
|
Классификация процедуры оценки персонала по его потенциалу составляет (3 позиции) а) наличие у работника знаний б) наличие у работника личного автомобиля в) наличие у работника навыков г) наличие у работника семьи д) наличие у работника определенных черт характера |
а) наличие у работника знаний в) наличие у работника навыков д) наличие у работника определенных черт характера |
|
…..функция оценки – используется для принятия решений по оценке труда, кандидата на вакансию и пр. |
Административная |
|
В практике кадровой работы используются следующие методы оценивания (3 позиции) а) наблюдательные б) качественные в) описательные г) математические д) количественные |
б) качественные в) описательные д) количественные |
|
Классификация процедуры оценки персонала по источникам, на которых базируется оценка, составляет (5 позиций): а) отзывы коллег б) документы в) фото в социальных сетях г) результаты собеседований д) внешнему виду е) данные экспертиз ж) отчёты о выполнении заданий з) данные тестирования |
б) документы г) результаты собеседований з) данные тестирования ж) отчёты о выполнении заданий е) данные экспертиз |
|
… функция оценки – форма обратной связи, важна для самого работника, для его развития |
Мотивационная |
|
Латинское слово Personalis переводится как: а) опытный б) личный в) зависимый |
б) личный |
|
… персонала позволяет установить место сотрудника в организационной структуре и разработать программу развития сотрудника |
оценка |
|
Латинское слово Personalis переводится как: а) опытный б) личный в) зависимый |
б) личный |
|
Модульная единица 1. Методы оценки персонала |
Объектом аттестации может быть (3 позиции) а) сотрудник б) спонсор в) рабочее место г) паркинг перед офисом д) подразделение (организация) |
а) сотрудник в) рабочее место д) подразделение (организация) |
Виды аттестации а) Самооценка б) Самопрезентация в) Специальная г) Коллективная д) Итоговая е) Неофициальная ж) Промежуточная |
д) Итоговая ж) Промежуточная в) Специальная а) Самооценка |
|
Принято выделять две функции аттестации: структурирующую и …. |
мотивирующую |
|
Оценка … качеств персонала – это составная часть оценки результативности труда |
профессионализма |
|
… - это процедура определения квалификации, практических навыков, деловых качеств работника и установления их соответствия или несоответствия занимаемой должности. Аттестация проводится с целью рациональной расстановки кадров и их эффективного использования. По результатам аттестации принимается решение, изменяющее ими сохраняющее аттестуемому занимаемую должность |
Теоретически аттестация кадров |
|
… ресурсы – это суммарная ценность сырого труда, величина которого определяется количеством людей, составляющих трудовые ресурсы страны; и человеческого капитала, которым обладают эти люди |
Человеческие ресурсы |
|
Оценку персонала принято делить на (2 позиции): а) оценку внешнего вида б) оценку вкусов в) оценку компетенций г) оценку здоровья д) оценку результативности |
в) оценку компетенций д) оценку результативности |
|
оценка индивидуального … - позволяет установить качество, сложность и результативность труда конкретного сотрудника и его соответствие занимаемому месту с помощью специальных методик |
вклада |
|
… характеристики — здоровье, внешний вид, манеры, образование, опыт |
личные |
|
… обстоятельства — как работа влияет на личную жизнь. |
личные |
|
Модульная единица 2. Методы аттестации персонала |
… кадров – оценка потенциала и вклада в конечный результат за определенный период с помощью матричной модели. |
аттестация |
Работников можно условно разделить на четыре группы: а) которые решают все поставленные задачи б) которые справляются с обязанностями других сотрудников в) которые добросовестно выполняют свои обязанности, но часть не могут выполнить г) которые с неохотой выполняют свои обязанности д) которые не могут выполнить качественно большую часть своих обязанностей которые в настоящее время организации не нужны е) которые с охотой выполняют свои обязанности ж) работники, которые в настоящее время организации не нужны |
а) которые решают все поставленные задачи в) которые добросовестно выполняют свои обязанности, но часть не могут выполнить ж) работники, которые в настоящее время организации не нужны д) которые не могут выполнить качественно большую часть своих |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.