Введение в теорию оценки и аттестации персонала (Тестовые задания с правильными ответами по дисциплине "Управление персоналом организации")

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Модуль / тема

тестовое задание

ответ

Модуль 1 . Введение в теорию оценки и аттестации персонала

Модульная единица 1. Цели и задачи дисциплины

Внедрение системы оценки по компетенциям – это сложный и длительный процесс, сопровождаемый трансформацией корпоративной ……. компании.

культуры

Внедрение «жизненного цикла» системы оценки персонала состоит из 3 стадий:

а) внедрения б) навязывания в) закрепления г) наращивания д) опыта

а) внедрения в) закрепления д) опыта

Сопротивление персонала системе оценки ожидается на стадии:

а) внедрения б) навязывания в) закрепления г) опыта д) наращивания

а) внедрения

Длительность стадии внедрения системы оценки занимает примерно а)  1 год б) 2 года в) 3 года г) 4 года

а)  1 год

Система оценки начинает жить собственной жизнью на стадии ….

опыта

Выход на стадию опыта занимает примерно (2 позиции):

а) 2-3 года б) 4-5 года в) 6-7 года г) 7-8 года

а) 2-3 года

…. - это форма управленческого контроля, обратной связи.

В практике кадровой работы используются следующие методы оценивания (3 позиции)

а) наблюдательные б) качественные в) описательные г) математические д) количественные

б) качественные в) описательные д) количественные

…… ресурсы – это суммарная ценность сырого труда, величина которого определяется количеством людей, составляющих трудовые ресурсы страны; и человеческого капитала, которым обладают эти люди

Человеческие ресурсы

Основную часть трудовых ресурсов составляют (3 позиции):

а) дети б) население в трудоспособном возрасте в) подростки г) госарбайтеры д) лица пенсионного возраста

б) население в трудоспособном возрасте в) подростки г) гостарбайтеры

Модульная единица 2. Принципы оценки и аттестации персонала

….– это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации

Оценка работы персонала

Классификация процедуры оценки персонала по объекту составляет: а) внешность б) форму одежды в) деятельность г) физические возможности

в) деятельность

Классификация процедуры оценки персонала по его потенциалу составляет (3 позиции)

а) наличие у работника знаний б) наличие у работника личного автомобиля в) наличие у работника навыков г) наличие у работника семьи д) наличие у работника определенных черт характера

а) наличие у работника знаний в) наличие у работника навыков д) наличие у работника определенных черт характера

…..функция оценки – используется для принятия решений по оценке труда, кандидата на вакансию и пр.

 Административная

В практике кадровой работы используются следующие методы оценивания (3 позиции)

а) наблюдательные б) качественные в) описательные г) математические д) количественные

б) качественные в) описательные д) количественные

Классификация процедуры оценки персонала по источникам, на которых базируется оценка, составляет (5 позиций):

а) отзывы коллег б) документы в) фото в социальных сетях г) результаты собеседований д) внешнему виду е) данные экспертиз ж) отчёты о выполнении заданий з) данные тестирования

б) документы г) результаты собеседований з) данные тестирования ж) отчёты о выполнении заданий е) данные экспертиз

… функция оценки – форма обратной связи, важна для самого работника, для его развития

Мотивационная

Латинское слово Personalis переводится как:

а) опытный б) личный в) зависимый

б) личный

… персонала позволяет установить место сотрудника в организационной структуре и разработать программу развития сотрудника

оценка

Латинское слово Personalis переводится как:

а) опытный б) личный в) зависимый

б) личный

Модульная единица 1. Методы оценки персонала

Объектом аттестации может быть (3 позиции)

а) сотрудник б) спонсор в) рабочее место г) паркинг перед офисом д) подразделение (организация)

а) сотрудник в) рабочее место д) подразделение (организация)

Виды аттестации а) Самооценка б) Самопрезентация в) Специальная г) Коллективная д) Итоговая е) Неофициальная ж) Промежуточная

д) Итоговая ж) Промежуточная в) Специальная а) Самооценка

Принято выделять две функции аттестации: структурирующую и ….

мотивирующую

Оценка … качеств персонала – это составная часть оценки результативности труда

профессионализма

… - это процедура определения квалификации, практических навыков, деловых качеств работника и установления их соответствия или несоответствия занимаемой должности. Аттестация проводится с целью рациональной расстановки кадров и их эффективного использования. По результатам аттестации принимается решение, изменяющее ими сохраняющее аттестуемому занимаемую должность

Теоретически аттестация кадров

… ресурсы – это суммарная ценность сырого труда, величина которого определяется количеством людей, составляющих трудовые ресурсы страны; и человеческого капитала, которым обладают эти люди

Человеческие ресурсы

Оценку персонала принято делить на (2 позиции):

а) оценку внешнего вида б) оценку вкусов в) оценку компетенций г) оценку здоровья д) оценку результативности

в) оценку компетенций д) оценку результативности

оценка индивидуального … - позволяет установить качество, сложность и результативность труда конкретного сотрудника и его соответствие занимаемому месту с помощью специальных методик

вклада

… характеристики — здоровье, внешний вид, манеры, образование, опыт 

личные

… обстоятельства — как работа влияет на личную жизнь. 

личные

Модульная единица 2. Методы аттестации персонала

… кадров – оценка потенциала и вклада в конечный результат за определенный период с помощью матричной модели.

аттестация

Работников можно условно разделить на четыре группы:

а) которые решают все поставленные задачи б) которые справляются с обязанностями других сотрудников в) которые добросовестно выполняют свои обязанности, но часть не могут выполнить г) которые с неохотой выполняют свои обязанности д) которые не могут выполнить качественно большую часть своих обязанностей которые в настоящее время организации не нужны е) которые с охотой выполняют свои обязанности ж) работники, которые в настоящее время организации не нужны

а) которые решают все поставленные задачи в) которые добросовестно выполняют свои обязанности, но часть не могут выполнить ж) работники, которые в настоящее время организации не нужны д) которые не могут выполнить качественно большую часть своих

Похожие материалы

Информация о работе