Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Таблица 3.8 - Методика анализа обязательств Службы вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры
Этапы анализа |
Не знаю как назвать - рекомендации ? |
1.Определить цели и задачи |
Провести анализ обязательств за текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов в Службе вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры |
2.Установить объект анализа |
Служба вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры |
3.Система показателей |
- анализ динамики и структуры дебиторской задолженности; -анализ просроченной дебиторской задолженности; -коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности; -период инкассации дебиторской задолженности; -коэффициент погашаемости дебиторской задолженности; -коэффициент зависимости от дебиторской задолженности; -коэффициент равновесия задолженностей; - коэффициент времени. |
3.Способы исследования |
- прием детализации и группировки; - Swot – анализ; - AВС, XYZ – анализ. |
4.Периодичность проведения |
проводить инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности не менее двух раз в год |
5.Источники данных |
- Нормативные документы; - Инструкции и распоряжения , - платежный баланс; -оборотная ведомость; |
6.Пользователи |
- ОАО «РЖД» ; - Филиалы ОАО «РЖД»; - экономические службы. |
7. Способы обработки информации |
- с применением ЭВМ и программных продуктов |
Залогом успешного функционирования предприятия железнодорожного транспорта является соблюдение платежной дисциплины. Платежная дисциплина в Службе вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры заключается, прежде всего, в своевременном расчете контрагентов и собственников подвижного состава за текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов. Повышенная ответственность, жесткий контроль за соблюдением форм расчетов способствует не только ускорению оборачиваемости дебиторской задолженности, но и как следствие улучшению финансового состояния предприятия. Все это является свидетельством грамотной политики управления.
Формирование рациональной политики управления дебиторской задолженностью, по мнению Терешиной Н.В., основывается на всестороннем анализе и осуществляется на всех этапах хозяйственной деятельности и может включать следующие мероприятия:
1. Анализ и оценка соотношения дебиторской и кредиторской задолженности;
2. Своевременное выявление недопустимых видов дебиторской задолженности, к которым относятся отгруженные товары, не оплаченные в срок, поставщики и покупатели по претензиям, задолженность по расчетам возмещения материального ущерба и т.п.;
3. Прогнозирование поступления денежных средств от дебиторов на основе коэффициентов инкассации [49].
В ходе проведенного анализа в Службе вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры просроченной дебиторской задолженности не выявлено. Но в случае ее возникновения, чтобы свести к минимуму возможные потери могут быть приняты меры по досудебному взысканию задолженности, защита страхованием или факторинговые операции.
Меры по досудебному взысканию предполагают:
1. Заключение договора с частными компаниями, использующими различные технологии возврата задолженностей;
2. Страхование как способ свести к минимуму возможные потери. Это мероприятие направлено против непредвиденных потерь безнадежного долга. В процессе принятия решения по страхованию кредитов необходимо оценить ожидаемые средние потери безнадежного долга, финансовую способность компании противостоять этим потерям, а также стоимость страхования;
3. Факторинговые операции представляют собой продажу прав на взыскание дебиторской задолженности. Положительным аспектом факторинга как системы является информирование обо всех случаях неоплаты.
С одной стороны, переход на факторинговое обслуживание транспортного холдинга по методике Терешиной Н.В. позволит обеспечить:
- контроль расхода кредитных средств;
- своевременное перечисление денежных средств контрагентам через финансирование под уступку денежных требований уполномоченным банком;
- оперативное предоставление информации о движении финансовых потоков в головную компанию;
- формирование аналитических форм и форм отчетности, необходимых для проведения учета дебиторской задолженности, планирования и прогнозирования движения финансовых потоков в дочерних компаниях;
- оценку финансового состояния структурных подразделений, с помощью экономического мониторинга данных о потенциальных контрагентах или контрагентах, с которым ведется сотрудничество;
-упорядочивание документооборота в компаниях и уменьшение за счет этого текущих расходов [49].
С другой стороны, факторинговые услуги стоят дорого. Это означает, что предприятие (Служба вагонного хозяйства) должно будет
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.