Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
1. Основные исторические этапы и перспективные направления развития тягового подвижного состава ж.д.
Конструкция паровоза сформировалась к 1900г., в последствие были работы по совершенствованию. 1892г. – Дрезден построен первый газоход. 1892-Дизель запатентовал двигатель внутреннего сгорания, а в 1897-был представлен первый образец этого двигателя. Впервые тепловоз появился в 1912г в Швейцарии. 1924г-первй магистральный тепловоз был построен в СССР. Наибольшая длина тепловозного полигона достигнута в 1979г. Электровоз появился в 1879 в Берлине, построена первая электрическая жд, 1895-в США был электрифицирован тоннель в Балтимор. 1926-открыто движение электропоездов на участке Баку-Сабунчи.
2. Классификация тягового подвижного состава. Сравнительная характеристика различных видов тяги.
-по роду выполняемой работы: 1)грузовые локомотивы – должны развивать силу тяги, позволяющую водить поезда большой массы. 2)пассажирские локомотивы – предназначены для вождения более легких поездов, но с большими скоростями. 3)маневровые локомотивы – предназначены для перемещения групп вагонов или составов в переделах одной станции.
- по месту эксплуатации: 1)магистральные – по сети жд, 2)промышленные – на территории предприятия, 3)городские – на территории города.
-по числу секций: 1)односекционные-при числе осей колесных пар менее 6, 2) двухсекционные – при числе осей колесных пар 8-12. 3) трехсекционные - при числе осей колесных пар 12-18, 4)многосекционные – матор-вагонный подвижной состав.
Электровозы различают:1)электровозы постоянного тока(3000В), 2)электровозы переменного тока(25000В), 3)двойного питания(могут следовать как на постоянном, так и на переменном токе)
КПД совр. локомотивов(автономных) – 30%, неавтономных(электровозов)-25-30%
3. Технические средства локомотивного хозяйства
– паровозы- в качестве энергетич установки используется паровая машина, тепловозы-первичным двигателем является ДВС, газотурбовозы-газотурбинный двигатель, электровозы –неавтономный локомотив, приводимый в движение электродвигателями. Обслуживание локомотивов осуществляется локомотивной бригадой, которая состоит из машиниста и его помощника. Основным способом обслуживания является сменная езда – продолжительность работы локомотивных бригад 7-8ч. Организация работы – типы участков обращения локомотивов: а)плечевой – локо следуют от станции основного депо до пункта оборота и обратно, б)локо заходят в депо не каждый раз, в)петлевая – промежуточный вариант.
4. Классификация нетягового подвижного состава:
Вагоны:1) грузовые – скоростные, универсальные, специализированные, 2)пассажирские – со скоростями до 160км/ч, до200км/ч, свыше 200км/ч 3)специального назначения – военного, медицинского и т.д.
Пассажирские вагоны: -для перевозки пассажиров (дальнего следования, местного следования, пригородные) -вагоны рестораны -почтовые вагоны, -багажные вагоны, -почтово-багажные вагоны, -пассажирские вагоны специального назначения(вагоны-лаборатории, служебные, санитарные, вагоны-клубы и т.д.)
Грузовые вагоны: -крытые, -полувагоны, -цистерны, -изотермические, -вагоны спец.назначения.
Универсальные вагоны. Крытый вагон – имеет крытый кузов, закрытый со всех сторон.
5. Основные технико-экономические характеристики вагонов и перспективные направления их улучшения.
Вагон-единица жд подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов. Абсолютные параметры:1)грузоподъемность(Р)-наибольшая масса груза, допускаемая к перевозке в данном вагоне(увеличение грузоподъемности) 2)масса тары(Т)-собственная масса подвижного состава(масса брутто=Р+Т) 3)число осей 4)объем кузова 5)линейные размеры. Относительные параметры: 1)коэффициент тары – соотношение тары и грузоподъёмности(при проектировании новых вагонов стремятся к его уменьшению) 2)удельный объем кузова – соотношение полного объема кузова к его грузоподъемности 3)осевая нагрузка – отношение массы брутто к числу осей(в ближайшей перспективе планируется увеличение осевой нагрузке на сетях РЖД с 23,5т до 25т)
Технико-экономические характеристики пассажирских вагонов:
-тип планировки – общий, плацкарт, купе, СВ и др. -населенность – число перевозимых пассажиров, -число осей(четырехосное) –масса тары, -масса экипировки – вода, уголь, съемное оборудование, -максимальная скорость движения, -линейные размеры.
6. Основные сведения об устройстве вагонов.
1)кузов вагона – для размещения пассажиров или грузов(у большинства вагонов основание – рама) 2)ходовые части(тележки) – опора кузова, направляют движение вагона по рельсовому пути. Состоят из: а)колесных пар – направляют движение вагонов по рельсам, воспринимают все динамические нагрузки м/у колесом и рельсом. б)буксовый узел – для передачи нагрузки от вагона на колесные пары и ограничения продольного и поперечного перемещения колесной пары. в)рессорное подвешивание – для смягчения ударов и уменьшения колебаний вагонов при прохождении неровностей пути. г)рамы и надрессорные балки. 3)тормозное оборудование – для уменьшения скорости движения и остановки поезда (тормоза-автоматические и ручные). 4)ударно-тяговые устройства(автосцепки) – для сцепления вагонов м/у собой и с локомотивом, для передачи силы тяги от локомотива к вагонам и смягчение ударов, возникающих при сцеплении или изменения режима движения.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.